 |
Местный
|
|
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 170
|
|
Местный
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 170
|
Недождавшись ответа, набравшись смелости поехал в гараж. В наличии: новый радиатор (похоже с эмиратов) полностью латунный, 20 литров дистилированной воды, 20 литров водопроводной, 3 литра концентрата антифриза, ключи на 10, 12 и 14.
Поехали. Сливаем на яме тосол с радиатора, наливаем в радиатор водопроводной воды и заводим до срабатывания термостата. Пока сливается жидкость, пытаемся отвернуть болт на 14 с задней стороны движка. Них не получается (заливаем болт ведехой). Повторяем процедуру с радиатором. У меня после 4-го раза из радиатора уже сливалась похоже чистая вода. Головки на 14, на момент ремента небыло, болт пытался отвернуть накидным ключём, но увидя что гранти срываются, бросил эту затею. Минут через 30 подвезли набор головок, к этому моменту через машину прошло уже 30 литров воды. Отварачиваем болт с движка. Ставим новый радиатор, заливаем опять воду, кипятим машину, сливаем. (Промывкой не пользовался, хотя хз мож и лучше было бы, но с другой стороны мож чёнить и забилось бы после неё) Бодяжем концентрат фифти фифти, заливаем, кипятим, смотрим нет ли утечек антифриза. Усё. После ремонта машины и десятка бутылок пива (выпитых в течении ремонта и прогрева машины) пришлось в час ночи шатаясь ковылять домой, уставшим но знающим что в твоей машине течёт благородная кровь.
|