Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 11:06 #6
Аватар для Ольга Дрязгова
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
у меня на днях случилась такая вот конфузия- завел двиг и оставил его вкл где-то на 30 мин. собрались далеко ехать с семьей... было уже жарко, и когда я стартанул , запищали индикаторы двиг. аккум. фильтра топлива и тормозной. я оч удивился. полез под капот и увидел что ремень один из 2 на генератор порвался и скинул второй. и стал я вместо поездки чиниться. и вот что нашел- шкивы на коленвал крепятся через резиновую прокладку на ступицу, так вот эта резина отклеилась от ступицы и шкивы проворачивались ( т.е. не вращались от коленвала) а до того у меня както странно грелся двиг. в пути на хорошей скорости то подскочит Т то упадет. так что может и у вас там резина отошла. проверить легко- надо ослабить ремни на генератор и попробовать покрутить шкив на коленвале.
Ремни на генератор... У Вас их там сколько? У меня - один ремень на всё навесное (мотор 1JZ-GE). Я так понимаю у Вас 1G-FE.
P.S. проверял по жаре ещё раз (доп. вентилятор включается): t растёт на пол-деления (рабочая t - чуть ниже середины, стрелка стоит между делениями). Собственно вопрос: сколько это - пол-деления ( шкала разбита на хз сколько делений) и чем чреват незначительный перегрев?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием