Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 18:02 #9
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Батыр, на 1G-FE как раз несколько ремней, каждый отвечает за свой агрегат... на 1(2)GZ-GE один ремень крутить сразу все и помпу и гену и т.д.......
Одно деление на Крауне - это практически 1/4 хода шкалы - много вато будует. НО еще не кретично если воворемя заметить.
bliznez - при стоянке с включеном кондеем - двигателль может перегреваться при: 1 - грязно между радиаторами и/или сам двигатель порос шубой из грязи - лечится отмыванием всего и вся (НО при JZ мыть ОЧЕНЬ осторожно, заливатся водой свечные колодца и получаеш грабли....... выгнать воду сложно без снятия БДЗ)
2 - слабая помпа - т.е. уже близка к своей смерти - если поднятие оборотов хотябы переодически до 1000-1100 непомогает - то помпу заменить не помешало бы.
3 - невклюячается малый электро вентилятор для конденсора - смотреть почему, толи питание на него нет толи клина поймал, НО его роль должен взять на себя основной радиатор - при этом на оборотах ХХ он может не справиться ввиду пунктов 1 и 2.

Удачи.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием