Кто сам менял привод передний хрустящий...

MATE

New member
Мужики, кто менял сам это дело? У меня захрустел привод передний правый (привывернутом руле и трогании хруст), менять или на контрактную или новую гранату ставить, ссылаюсь на новую гранату. Какова сама процедура замены..... Напишите всё поподробнее чтоб самому поменять.
 


поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке
 
Не так то просто сбить наружный шрус, мне этого не удалось ни разу, я просто разъединяю внутренний шрус, после этого сдергиваю чехол по валу, наружный шрус распиливал болгаркой (после разборки с выниманием шариков), затем ставил новый.
 

roman1970

New member
поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке
Нахрена?Не понял зачем декстрон сливать.
 

Smorodin

New member
декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.проверено неделю тому назад менял пыльник внутренней гранаты.
 

rubik

New member
декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.проверено неделю тому назад менял пыльник внутренней гранаты.
Потом этот пыльник внутренний еще надо одеть на стакан, а он весь в смазке, и хомут этот злосчастный к тому же!!!
 
Потом этот пыльник внутренний еще надо одеть на стакан, а он весь в смазке, и хомут этот злосчастный к тому же!!!
если постаратся то оденш и назад легко, главное руки из плеч )))

по теме: менял гранату сам, разбивал сепаратор молотком(только осторожнее, осколки могут прилететь в глаз, использовать очки и перчатки для рук), вытаскивал шарики, внутреннюю обойму что на валу распиливал болгаркой, делов на час с перекурами
 

dmitry86

New member
Не так то просто сбить наружный шрус...шрус распиливал болгаркой
Потому, что инструмент надо иметь элементарный. Болгаркой это пять... Нужна выколотка из цветмета и молоток потяжелее (лучше маленькая кувалдочка). Держим привод в руках, на весу. Выколотку одним концом упираем во внутреннюю обойму ШРУС-а, а по другому концу, резкими ударами бьём молотком.... А еще лучше ударный съёмник, таким ступицу колесную снимают...
 
Нахрена?Не понял зачем декстрон сливать.
Потому, что так:

декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.
Это наспех, в принципе для не своей машины сойдет... И еще. Центральная ступичная гайка затянута очень большим моментом (около 25 Nm), поэтому нужны силовые головка, вороток и длинный рычаг (например, обыкновенная водопроводная труба на 3/4 дюйма :)).




А по уму делается так:

поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке
Только я бы еще добавил. Откручивать центральную ступичную гайку удобнее, когда машина еще на колесах. Предварительно надо надавить на тормоз. Если помощника нет, можно надавить на педаль тормоза, уперев какую-нибудь палку/доску в передний торец сиденья, и подвинуть сиденье на полозьях.
 

SergeF

New member
Насчет сбивать - у меня на карине не вышло, пилили болгаркой часа два, весь диск спилили, верхонки прожгли. А толку, новая HDK захрустела меньше, чем через месяц, при этом новый пыльник, как был целый, так и есть. *****качество не иначе
 

Сверху