Нахрена?Не понял зачем декстрон сливать.поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке
Потом этот пыльник внутренний еще надо одеть на стакан, а он весь в смазке, и хомут этот злосчастный к тому же!!!декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.проверено неделю тому назад менял пыльник внутренней гранаты.
если постаратся то оденш и назад легко, главное руки из плеч )))Потом этот пыльник внутренний еще надо одеть на стакан, а он весь в смазке, и хомут этот злосчастный к тому же!!!
Потому, что инструмент надо иметь элементарный. Болгаркой это пять... Нужна выколотка из цветмета и молоток потяжелее (лучше маленькая кувалдочка). Держим привод в руках, на весу. Выколотку одним концом упираем во внутреннюю обойму ШРУС-а, а по другому концу, резкими ударами бьём молотком.... А еще лучше ударный съёмник, таким ступицу колесную снимают...Не так то просто сбить наружный шрус...шрус распиливал болгаркой
Если болгаркой это пять, то разбивать молотком это шесть ))менял гранату сам, разбивал сепаратор молотком...
Потому, что так:Нахрена?Не понял зачем декстрон сливать.
Это наспех, в принципе для не своей машины сойдет... И еще. Центральная ступичная гайка затянута очень большим моментом (около 25 Nm), поэтому нужны силовые головка, вороток и длинный рычаг (например, обыкновенная водопроводная труба на 3/4 дюйма ).декстрон сливать не надо.при снятии привода ослабляешь большой хомут на пыльникевнутреннего шруса и дергоешь на себя.в руках остается привод с наружним шрусом с одной стороны и внутренней частью внутреннего шруса сдругой.
Только я бы еще добавил. Откручивать центральную ступичную гайку удобнее, когда машина еще на колесах. Предварительно надо надавить на тормоз. Если помощника нет, можно надавить на педаль тормоза, уперев какую-нибудь палку/доску в передний торец сиденья, и подвинуть сиденье на полозьях.поддомкрачиваешь машину, сливаешь декстрон, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, шаровую от рычага, отводишь выбиваешь из ступицы привод, отводишь рычаг в бок чтоб не мешал, берешь монтажку сдергиваешь нутреннюю гранату, все привод снят, дальше снимается пыльник с наружной гранаты, молотком сбивается старая граната, ставишь новую, набиваешь смазкой, собирается в обратном порядке