народ подскажите срочно!!!!!!! меня это приводит в ужас!!!!!!!1

орда

New member
всем привет!!! подскажите пожалуйста что может быть с движком 4с-фе! на ходу все норм, температура в норме,обороты тоже!но стоит только заглушить двигатель как через н-время начинает закипать и булькать!может ли это быть из-за масла ?поменят 2недели назад!шелхеликс 10в40 залил!плиз!и вообще как такое может быть!и почему?
 


Vicky Glushkova

New member
Ох, велик могучий русский языка. Что закипает-то? Где булькает? В радиаторе, в двигателе, в бачке расширительном? Каким боком масло тут? Давай еще раз сначала.
А если в бачке расширительном, булькает, то спи спокойно))
 
из расшерительного бочка гонит ОЖ а булькает в патрубке в верхнем!как перестает булькать так патрубок плющиться и ОЖ из расш.бака назад в радиятор
 

Nasya

New member
из расшерительного бочка гонит ОЖ а булькает в патрубке в верхнем!как перестает булькать так патрубок плющиться и ОЖ из расш.бака назад в радиятор ну сколько остается
 
да потом даливаю.первый раз гдето 1.5 литра залил,и еще мне кажется что датчик вкл выкл вентиляторов работает ненормально они работают хорошо но не долго сек 5-10!может поэтому!и если да можно заменить его на тазовский!ща езжу на принудиловке не спеша
 

mobirus

New member
если давит из расширительного,то походу газы попадают в систему охлаждения.... патрубки не надуваются если погазовать?
 

Porshe

New member
да потом даливаю.первый раз гдето 1.5 литра залил,и еще мне кажется что датчик вкл выкл вентиляторов работает ненормально они работают хорошо но не долго сек 5-10!может поэтому!и если да можно заменить его на тазовский!ща езжу на принудиловке не спеша
Как вариант, не полностью открывается термостат, чтобы пустить ОЖ по большому кругу. Кстати, а какую температуру показывает прибор, в каком положении находится стрелка, после остановки ДВС, но при включённом зажигании?
 

Technik

New member
пробку радиатора поменять. радиаторы помыть. ож заменить.
 

Ni5ka

New member
+1
Крышка ни при чем, так как ОЖ в бачок(из бачка) уходит
Я за неисправный термостат
...и за замену патрубка
если бы термостат был дохлый, на ходу тоже бы грелась.
из-за мёртвой пробки в системе атмосферное давление и ож закипает. она должна быть на 0,9 избытка минимум. в этом случае температура кипения гораздо выше 100 гр.
ож из системы в бачок гонит кипящий пар. объём то увеличивается.
 

Realtest

New member
если бы термостат был дохлый, на ходу тоже бы грелась.
из-за мёртвой пробки в системе атмосферное давление и ож закипает. она должна быть на 0,9 избытка минимум. в этом случае температура кипения гораздо выше 100 гр.
ож из системы в бачок гонит кипящий пар. объём то увеличивается.
А раз там атмо, то почему патрубок сжимается?
 

wolker

New member
сжимается кагда остывает ет по физике я зню.объе уменьшается. сегодня заметил ,приехал на работу на принудиловке вентиляторов без термостата ,заглушил немного подождал и включил зажигание!температура почти норма хотя когда глушил была чуть выше первого деления!на работе напряг поетому не могу до сто добраться,да и потратился.а каринку свою люблю!!!
 
так почему она кипить начинает после того как заглушешь??
При разряжении давления жидкость "закипает", попробуй набери треть шприца холодной воды, заткни пальцем конец шприца и вытягивай поршень дальше, увидишь как вода в шприце начнет пузыриться - это "кипение" при разряжении.
 

Сверху