ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 12:46 #1
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

надеюсь на вашу помощь,так как сам я уже теряюсь в догадках что делать и куда лезть.
Toyota caldina et-196 5e-fe страшно пинаться стала,со светофора тронуться нереально пропинываеться секунды 3-4 потом нормально начинает реагирывать на газ.так же на ходу если замедлиться примерно до 20-30км.ч и потом ускориться машина так же пинаеться не поднимая оборотов потом ускоряеться и едет нормально.
возможно полезная иформация для определения диагноза. ======
побежали сальнки скинул акпп заменил сальник все собрал но видимо поставил чуть криво тросик селектора,задняя вставляеться только после того как пошарить ручкой акпп в районе буквы R. и нейтраль на ходу когда ставлю она не втыкаеться ,точнее раз от раза.переставить тросик нет времени так как ишу беду пинков.Снял грм заменил передний сломал шестеренку коленвала купил новую в автотрейде оригинал.собрал машина ездила нормально потом поездил в дерзком режиме и заметил что тупит акпп,подумал на кикдаун залез под капот а он и в самом деле вылетел поставил на место затянул машина пошла нормально.дело было вечером,утром поехал и появились эти самые пинки,они прогрессируют.уже стали невыносимы.
сделал СТОП тест
результаты таковы---машина дико дергаеться обороты еле еле до 1600 доходят.иной раз что то щелкнет и она поднимает до 2000 оборотов причем без всякой вибрации и дергатни.результаты одни что на D что на R.метки ГРМ проверил там все правильно,ЧЕК не горит.BBпровода проверенны,в норме.еще обнаружил что если поставить на нейтралку включить дальние фары кондей печку на полную и стекла и дать газу то машина тоже отликаеться не сразу а с попиныванием малюсеньким.ну вот что еще будет интересно спрашивайте расскажу!!!И очень надеюсь что поможете решить эту проблему.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 01:43 #2
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Отрегулируй трос селектора для начала. Ошибки какие нибудь есть при диагностики?
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:51 #3
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

трос отрегулировал.тупняков стало гораздо меньше но проблема осталась.по двигателю ошибок нет а с коробкой непонятно она вроде не деагнастируеться. A132L
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:12 #4
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Раз стало легче попробуй дальше с тросами разборки. Регулировать надо оба троса. По кодам коробки здесь можно глянуть
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:19 #5
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

открылись новые обстаятельства,вышеописанные щелчки это далеко не щелчки.а прличный выстрел в воздушный фильтр. без воздушка от этого выстрела аж в ушах закладывает
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:06 #6
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 94
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

и возник такой вопрос а мог я провернуть коленвал на 180градусов и тем самым сбить газораспределение
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:41 #7
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ооо! Скидывай крышки ГРМ и проверяй метки, ВМТ первого цилиндра проверь опустив в свечное отверстие палочку какую нибудь.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:44 #8
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и возник такой вопрос а мог я провернуть коленвал на 180градусов и тем самым сбить газораспределение
мог.Только не знаю завилась бы машина или нет. Надо чтобы первый цилиндр был в ВМТ.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:58 #9
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Такое впечатление, что ГРМ на зуб-два не правильно стоит, хотя пишешь, что все по меткам. Проверь еще на всякий случай метки не на шкиве коленвала а на самом коленвале и блоке
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:43 #10
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

шкив коленвала зубчатый стоит шпонкой вверх шкив коленвала для ремней установлен в положение 0.распределительный вал сопаставлен отверстием 5Е с точкой №2 все правильно?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пинки акпп и люфт внутреннего шруса Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 13 05.12.2013 20:05
АКПП при старте не включает первую передачу, 3S-FE!!! ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Ризиля Куликова Общий технический раздел 17 30.10.2013 01:06
Народ нужна помощь, провалы при начальном старте (разгоне) Егор Ларионов Электрооборудование 7 05.03.2013 07:11
Хруст при старте на 1 передаче. МКПП Даша Праздничнова Кузов и салон 1 14.01.2013 12:08

 


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot