ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 21:57 #1
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно всем привет.

Вопрос в следующем:

Есть тойота карина 1995г.в.


Модель CARINA FF AT19#,CT19#,ST19#
Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 05.1995
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,4-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели AT191-CEPMK
Период выпуска 08.1994-08.1996
Код отделки
Код цвета кузова 574
Комплектация SX-I TYPE
Регион JAPAN

До меня была переделана выхлопная система. От оригинала только глушитель остался. Резонатор развалился. Катализатора нету. От лямбды не нашёл даже проводов. Хочу восстановить всё как было. Но думаю обойтись без катализатора (но не желательно). Отсюда вопросы:

1. С какой машины можно поставить катализатор (Европейцев, опель, фольц, может даже корейский хёндай, т.к. живу в Ростове-на-Дону и найти тут разборку японок в наличии почти не реально).
2. Как восстановить резонатор (разобрать и по подобию остатков самому сварить начинку? Варить умею, материал есть)?
3. Где выход для лямбды (куда её подключать)? Куда ставить нашёл, но штаны выпуска придётся дорабатывать, т.к. дырку под лямбду заварили до меня.
4. Брать лямбду оригинал? или БОШ который дешевле в два раза? чем рискую? Сопротивление там вроде бы другое.
5. что поставить вместо катализатора если не найду подобный по дешёвке.
6. Что я получу собрав оригинальную выхлопную? Увеличу ли я мощность? Возможно ли правильно подобрать сопротивление?
7. Есть кто готов помочь разобраться и попить пивка? Платить у меня нет возможности. Всё своими руками
8. Уменьшиться ли расход если вернуть лямбду и правильно собрать выхлоп?

С Уважением.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 03:57 #2
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

У меня нету каталика, бубнит машинка и парит зимой, и ещё запашок выхлопа резкий. Думаю из-за того, что его нету. А лямбду ставил на свой 4S, Денсо, расход по моему даже больше стал, надо обратно родной вкорячить.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:17 #3
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

запах с моего пихла тоже очень резкий, а т.к. выхлоп весь дырявый, то часть гари идёт в салон. Ребёнок маленький, город у нас тоже безумно загазован, в общем надо делать...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:24 #4
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Да и машинка то еле едет, после трёх только чувствуется что ещё есть жизнь. Буду весь впуск перебирать, чистить менять прокладки.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:41 #5
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну, что никто не занимался этим? нет мудрых советов?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:57 #6
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! у меня тож каринка ат 190 4а-fe Lean Burn! кстати год и месяц выпуска такой же как у тебя!)
1. Насчёт замены от чего то не парился так как живу на ДВ и разборок хватает так что родной выпуск от двигателя и до глушителя включительно стоит 1500 р. ну а по идее смотри с карины европейки это таже корона бочка! да и ваще с европеек с движками похожими 4а например можно глянуть!
2. Ну резонатор от другой машины подбери и всё.
3. выход под лямбду постараюсь сфотать и выложить там провод на нём фишка 4 контакта! висит примерно под впускным коллектором тока ниже намного!
4. Лямбду тока оригинал! дубли долго не живут проверено да и по сопротивлению надо подбирать и фишку искать твою родную и приделывать к лямбде! оригинал соответственно дороже но купил воткнул фишку и всё!
5. Каталик ваще не ставь! лямбда стоит до него и с ним ни как не связана! только деньги отдашь и не факт что он живой будет хоть чуть чуть! Так как варить можешь сделай пламегаситель и ввари его в систему чтоб глушак не прогорел! кстати звук без каталика практически не меняется но машинке легче без него!
6. Мощности точно не прибавится факт! единственное без каталика будет резвее если твой забит! а вот лямбда может дать меньший расход и лучшую динамику а может и нет!
7. ехать с Биробиджана далеко))))
8. по сути он должен уменьшится и динамика стать лучше! но это если ставить оригинал имхо не известно что ждать от дубля! а какой сейчас расход???
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:29 #7
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас по городу около 11-12. Но если учесть, что я в день проезжаю минимум 100 км, дом, садик, работа, садик, дом, дача дом, то это конечно жесть. Не поломанный GDI конечно с расходом в 20-22 литра (был у меня шариот грандис, победил расход, но машину продал, чтобы строиться), но всё же много. Сам жил на ДВ, сначала в Февральске, потом с 2000-го в Благовещенске, а потом в 2008 переехал сюда. И началось... Запчасти только через инет на экзисте. Разборок мало. Машин с правым рулём мало. 4a-fe на мой взгляд самый удачный двигатель, особенно без LB и на палке. Была у меня 88 года каринка... Хорошие воспоминания. Если не трудно покажи откуда выходят провода для лямбда и желательно немного проследить по проводам куда он идёт, т.к. у меня нет даже торчащей фишки... т.е. их тупо обрезали.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 07:52 #8
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас по городу около 11-12. Но если учесть, что я в день проезжаю минимум 100 км, дом, садик, работа, садик, дом, дача дом, то это конечно жесть. Не поломанный GDI конечно с расходом в 20-22 литра (был у меня шариот грандис, победил расход, но машину продал, чтобы строиться), но всё же много. Сам жил на ДВ, сначала в Февральске, потом с 2000-го в Благовещенске, а потом в 2008 переехал сюда. И началось... Запчасти только через инет на экзисте. Разборок мало. Машин с правым рулём мало. 4a-fe на мой взгляд самый удачный двигатель, особенно без LB и на палке. Была у меня 88 года каринка... Хорошие воспоминания. Если не трудно покажи откуда выходят провода для лямбда и желательно немного проследить по проводам куда он идёт, т.к. у меня нет даже торчащей фишки... т.е. их тупо обрезали.
ок без проблем завтра зафотаю и сразу выложу! у меня тож с лямбдой беда! всё помыто дросель и форсунки! свечи новые а расход по городу на 4а 12 литров выходит! и машина то нормально едет то как будто с прицепом! буду менять как только деньги будут и тока оригинал! на прошлой каринке карбюраторной с 5а 89 года был расход зимой 10! все удивлялись типо не реально! но это так и было реально! там кстати и лямбда новая стояла!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:42 #9
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

вот фото надеюсь помогут тебе отыскать проводку датчика! хрен подлезешь фотиком туда)
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:18 #10
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное. Нашёл я этот выход, фишка просто висит, а вот на выхлоп которая? Или с этой идёт до выпускного коллектора? или у нас 2 лямбды? Кстати, порвался патрубок который идёт от помпы, заменили, потекла пробка, поставили прокладку, потекло ниже с радиатора. Вот там под пробкой сливной на радиаторе ОЖ торчит какой-то штырь, я так понимаю это сбросной клапан, но вот на схеме его нет, а течь с этой хрени. Есть такой у тебя на радиаторе? или это у меня кулибины постарались?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP! 5e-fe выкидывает масло через выхлоп. 1литр за 15мин работы julymin Двигатель и его системы 18 04.12.2013 07:53
Катализатор и датчик в нем! Rendel Двигатель и его системы 3 23.11.2013 19:03
катализатор S.Alexander Трансмиссия 3 22.11.2013 02:50
[Без флуда] Лямбда от 1NZ в 7А * Брут Двигатель и его системы 13 13.10.2013 09:42
жесткий выхлоп Максим Васильев Электрооборудование 4 14.06.2012 20:32

 


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot