Машина вроде как съела 4 л масла на 1500 км

Kutuzov

New member
Купил себе первую машину меньше месяца назад.
Погнал на СТО - заменил масло в АКПП и движке (он, кстати, такой: 7A AT210, пробег: 300 тыс.км.).
После непродолжительной езды заметил дефект - машина шустро трогается с места, но как только переключится на 2-ю скорость, так сразу тупит.
Решилось заменой фильтра (сеточки) где то в районе бензобака (он был засорен и покрыт каким-то налетом, который, по-видимому, не давал бензину нормально проходить), а также заменой топливного фильтра. Стала ехать идеально.
Через неделю загорелась лампочка "Лейка". Полез смотреть уровень масла в движке (не сразу, а на следующий день) - масла НЕТ! Абсолютно НЕТ! Ни капли масла! Не знаю, как такое могло произойти, ведь после замены масла на СТО я проехал около 1500 км.
Экстренно заехал на ближайшую заправку - купил какого-то Лукойловского масла - залил 4 литра. Лейка перестала гореть.
После вливания масла проехал около 300-400 км, хоть бы на миллиграмм снизился уровень - нет же, все ровно столько, сколько было, когда я только залил 4 литра этого Лукойловского масла.
Помогите, пожалуйста, разобраться. В чем же было дело? Почему сейчас масло не расходуется совсем, а недавно движок "съел" 4 литра на 1500 км?
Возможно ли, что движок ел масло, когда оба фильтра (топливный и сеточка, которая в бензобаке) были сильно засорены? Что посоветуете?

Вот так выглядел фильтр, который заменили где-то в районе бензобака:


P.S.: Прошу редкие термины и сокращения не использовать, т.к. я за рулем около месяца, могу кое-что не понять =)
 


rez-good

New member
Может кто прикольнулся из друзей?или на СТО сливную пробку плохо закрутили
 

tester999

New member
Возможно ли, что движок ел масло, когда оба фильтра (топливный и сеточка, которая в бензобаке) были сильно засорены?
По-твоему, недостаток бензина компенсировался маслом?)
 

xazard

New member
Движка возможно на капиталку просится, т.к. масло кушает.
А Лукойл тупо гуще, пот и стоит уровень.

А бывает на СТО забывают залить масло....
 
После замены масла на СТО уровень проверяли? После этого под машиной подтеки видели? Если она все масло скушала за 1500км, то хотя бы немного и Лукойлом бы не побрезговала бы , а если бы на СТО масло не залили движка давно бы стуканула. Проверь на подтеки сальников в районе коренных подшипников, сальника распредвала, поддона. Если сухо и масло не убежало само, значить оно движке очень понравилось и она его скушала. Удачи.
 
Вотя то-же думаю с жором 4 литра на 1500 дымить как трактор будет-же... мне кажется тут несколько вариантов..
1. просто недолили.. залили как льют везде без разбора 3 литра..(на многих сто это замечал) а берут за 4л..минус 150гр в фильтр ушло...
2. просто вытекает где-то....
как на верхних оборотах есть ли белый-сизый дым?
 

Nasya

New member
А куда это она его дивала??? Очень интересно!!
Это масло особое - бездымное. ;)
Вообще сталкивался с таким. У знакомого на Королле с двигом 5Е масло уходило по литру в день, не дымил.
ДВС естественно присмерти, но пока шел контракт приходилось кататься.
 
Либо пробку не закрутили, либо двиган на проч убитый. Если бы забыли залить на СТО, уже бы через 10 км кулак дружбы словил. Через сальники 4 литра тоже не может утекать. А вообще заедь на подъемник и проверь там все. Но мне кажется 100 пудово двигатель надо ремонтировать. У меня тоже кушала по полтора-два литра на тысячу, под машиной было все в масле, поменял сальники, все сухо, но как хавала так и продолжила хавать. Дым чуток по утрам был при прогреве минуту черненький, потом беленький, а потом и вовсе пропадал. Короче откапиталил его щас масло не жрет вообще, а дымить стала пипец как белым дымом, хуже чем было.... наверное конденсат.
 
Только один совет.
Ищи моториста(по рекомендации),он разберётся.
Гадание на кофейной гуще не поможет.
Далее по маслу.
Как ты определил что масла в поддоне нет вообще.Открутил сливную пробку?
"Лейка" загорится если уровень упадёт чуть ниже кончика щупа.
Но это не значит что поддон сухой.
Литр далил,и хватит.4 литра фугануть,это дох.ера.
Удачи.
 

Iskatelnica

New member
У меня что-то сомнения насчёт "залил 4 литра". Сам заливал? Как определил что нет "ни капли" масла? То что его нет на щупе - это примерно -1.5 литра от максимума на том же щупе.
 
Скорее всего движок масло ест, неподходящее для него - ест сильнее, когда тапку давишь (после ремонта инстинктивно ждёшь от машины большего), намного сильнее ест. Вот и скушала литра полтора. Но никак не всё.
 

Ni5ka

New member
А может уровень масла не там смотрел? или залили не туда. Кстати щуп в АКПП при низких температурах может быть сухим? Как то раз достал щуп из АКПП на холодной машине и чуть кондратий не хватил, масло было на кончике щупа.... думал что попал на контракт АКПП, а после прогрева и пробега километров 10 уровень был на отметке HOT... Хорошо что масла Т4 под рукой не было, а то залил бы...
 
А может уровень масла не там смотрел? или залили не туда. Кстати щуп в АКПП при низких температурах может быть сухим? Как то раз достал щуп из АКПП на холодной машине и чуть кондратий не хватил, масло было на кончике щупа.... думал что попал на контракт АКПП, а после прогрева и пробега километров 10 уровень был на отметке HOT... Хорошо что масла Т4 под рукой не было, а то залил бы...
На холодной АКПП уровень по щупу всегда =выше крыши= и от этого в основном и пугается народ, а то что, у вас был сухой щуп, вот это странно.
 

Сверху