Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени суток!
Являюсь счастливым обладателем Caldina AT191 1.8 7A-FE 1997 г.в. Все было замечательно до наступления холодов (наверное, причина в этом, т.к. владельцем являюсь только с 1 ноября, когда морозов еще не было). Проблема такая: еду, все нормально, глушу... проходит какое-то время - стартер крутит (довольно бодро), а реакции ноль. свечи сухие. нет питания бензонасоса... (мерил на самой крышке бензобака). Первый раз я сам не понял, как она после этого завелась - просто постояла день, я аккум немного подзарядил и она загудела! Прошло 3 дня - все норм. Потом на работе она меня подвела - опять та же история... притащили домой, затолкали... Сейчас хожу вокруг и думаю - в чем может быть причина? Куда копать? Буду очень благодарен любой помощи!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Подскажите, какой предохранитель отвечает за бензонасос? Читал в мануале, но почему-то не нашел...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
предохраниетель EFI на все один
Щас схему положу |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Если не ошибаюсь, то он под капотом и на 15а?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Cхема для 3S. 7А в букваре не нашел ИМХО она одинакова для машин этого года выпуска
Копни в сторону сигналки. [ATTACH=CONFIG]3114207[/ACTTACH] |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Я бы начал с сигналки.
Может элементарно быть включен у неё такой режим. Или реле блокировки сдохло. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Ситуация такая- когда купил-сразу поставил на нее тамагафка 9010тz. После первого случая отказа пригнал ее установщикам и сказал, чтобы вырезали все блокировки, т.к. сигналка мне нужна только как ц.з. и запуск по температуре.
Сказали, что вырезали все блокировки и сделали, как было изначально. Когда у них спросил о возможной причине таких глюков-они сказали, что у этих машин есть болезнь: типа отгорает какой-то 3х пиновый разъем в блоке предохранителей под капотом и контакт теряется... Не знаю, до этого разъема я еще на добрался-холодно на улице...35-37 ниже форватора... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
у меня похожая ситуация - полдня ездил не глушил, печка работала, заглушил, а минут через 15-20 не завелась и до сих пор не заводится. Стартер крутит, а питание на насос не поступает ((( Проверил предохранители - все целые, реле стартера и главное реле щелкают. Нашел реле насоса - тоже целое. Пошарился в инете, нашел про Ниссан Санни - там понял суть проблемы в том, что в реле насоса из-за включенной печки появлялся конденсат на контактах релюшки, в общем они его снимали, грели в руках и ставили обратно и все работало, но до следующего раза ))) Решение нашли такое - поставили жигулевскую релюшку 98.3747. Потеплеет попробую на своей поэкспериментировать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Я тут писал раза 2 , была у меня плавающая неисправность.
Насос то работал, то нет. Первый раз проявилась в дальней дороге с детишками на морозе. Было не до смеха, очень хотелось жить. Кинул напрямую с прикуривателя, жена 300 км держала провод помадой. В Иркутске все чудесным образом заработало. Потом опять отказало итд помучался месяца 3. Дело было в разъеме на баке, выявил по слегка потемневшей пластмассе в разъеме. Зачистил немного подогнул и усе гуд. Смотреть тщательно всю проводку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Нет искры и питания топливного насоса | Трансмиссия | |||
Перегорает предохранитель бензонасоса на Сaldine. | Двигатель и его системы | |||
Нет питания на свечи накала Карина 3С-ТЕ | Двигатель и его системы | |||
нет питания Корона бочка 92 4s-fe | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Где реле бензонасоса? | Общий технический раздел |