ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 01:52 #1
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация следующая, если в двух словах, то весь смысл в заголовке. А если подробно, то..., как уже ясно, месяц назад поставил я контрактный двтигатель, со всеми документами - что мол прямиком из Япии, пробег всего 10000 км. И, в общем то, нареканий особых нет, работает как часы, тихонько только шуршит, на сфетофоре пару раз с непривычки пугался, что заглох - так как двигателя в салоне абсолютно не слышно, а я уж как-то привык, что у меня вся торпеда трясется и разговаривать в салоне без крика не возможно!!))). На низах, по тяговым качествам, особых различий с моим старым не уловил, а вот на высокой скорости и больших оборотах разница, что называется на лицо - в пол педаль, пока так ни разу не вдавливал)) ибо страшно дороги очень скользкие!!
И казалось бы, езди и радуйся, но вот не нравиться мне как он заводится, и, наверное, я бы даже не обратил на это внимание, если бы мой старый двигатель даже находясь в таком..., даже не знаю какое слово подобрать, словом - нынешнем состоянии - заводился с полоборота! Да что там с полоборота, в теплую погоду летом, мне иногда вообще казалось, что я не успевал даже ключ повернуть как он уже схватывал, будто топливная смесь и искра в цилиндре появлялась до первого поворота коленвала!!! У тех кто видел внешнее состояние моего двигателя, челюсть просто отвисала, а те кто знал и внутренее состоянее моего движка, впадали в легкий ступр минут на пять!!)) А учитывая, что мой аккум уже старый и слабый это здорово спасало меня зимой, (не завелся он лишь один раз -45С, и то потому что херовое масло 5W замерзло), а теперь я уже два раза подвстревал, потому как этому движку надо пару раз крутануться чтобы завестись, (причем есть ощущение, что независимо от температуры) а мой аккумулятор такого выдержать не может.... Да я понимаю, что самое логичное решение проблемы - купить новый аккум и не париться, но хотелось бы всё же выяснить, в чем причина? Кто что думает по этому поводу??
Машина Корона-Премио 98Г., двигатель 7АFE
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 23:35 #2
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

УТТ?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 01:57 #3
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется, что заморачиваешься не тем ..... имхо.

убитый мотор по тем или иным причинам, имея жуткие проблемы, может за счёт этого получать и некоторые улучшения отдельных свойств. Но это не должно тебя подталкивать мучать исправный двигатель, что бы получить подобное. Так, мотор дико жрущий масло может иметь компрессию, которой позавидует новый мотор. Так же и запуск двигателя от стартера, если он ровный, стабильный и при нормальной температуре воздуха занимает 1-2 сек недолжно вызывать желание поломать мотор ))) Поменяй АКБ и ездий спокойно.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:51 #4
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Эх-х, ну в принципе, да - я и сам так думал, и ожидал такие ответы...)) И всё-равно тогда интересно, почему
Цитата:
Так, мотор дико жрущий масло может иметь компрессию, которой позавидует новый мотор.
? В чем так сказать физика процесса?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:12 #5
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
По умолчанию

Физика в закоксовашихся МСК и забитых каналах.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:32 #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, мотор дико жрущий масло может иметь компрессию, которой позавидует новый мотор.
У меня двиг летом заводится с полпинка, копрессия 16, вместо 11-12, масло жрет, вот и заводится так - под высоким давлением смесь возгорается лучше, имхо.
ТС, я думаю новый так и должен заводитсься, меняй аккум и будет счастье, сам встревал несколько раз из-за убитого аккума, причем летом
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:15 #7
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Что ж, спасибо всем за ответы. Хотя моя тайная надежда и не оправдалась)) - что какой-нибудь специалист посоветует открутить какую-нибудь "штукуёвину" со старого двигателя и прикрутить на новый, и тот станет заводится также с полпинка. Видимо, дело и впрямь в этой пресловутой "масленной компрессиии" и надо просто купить новый аккум и не заморачиваться!
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:41 #8
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что ж, спасибо всем за ответы. Хотя моя тайная надежда и не оправдалась)) - что какой-нибудь специалист посоветует открутить какую-нибудь "штукуёвину" со старого двигателя и прикрутить на новый, и тот станет заводится также с полпинка. Видимо, дело и впрямь в этой пресловутой "масленной компрессиии" и надо просто купить новый аккум и не заморачиваться!
Как вариант , проверь переходные контакты от АКБ до стартера, генератора и массу - от АКБ до кузова и ДВС. Удачи!
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:24 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что ж, спасибо всем за ответы. Хотя моя тайная надежда и не оправдалась)) - что какой-нибудь специалист посоветует открутить какую-нибудь "штукуёвину" со старого двигателя и прикрутить на новый, и тот станет заводится также с полпинка. Видимо, дело и впрямь в этой пресловутой "масленной компрессиии" и надо просто купить новый аккум и не заморачиваться!
Та же фигня, новый двиг тяжелее запускается. Спасибо всем ответившим за разъяснения.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:44 #10
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Та же фигня, новый двиг тяжелее запускается. Спасибо всем ответившим за разъяснения.
Ну наконец-то, собрат)), а то я уж думал - я один такой. Скажи, а ты не пробовал ездить к каким-нибудь спецам отрегулировать зажигание, свечи поменять, форсунки прочистить?
Просто, я то после этого ремонта на нуле, правильнее будет сказать даже в минусе... Так что у меня пока такой возможности нет, поэтому приходится ездить на том, что воткнули..
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здравстуйте! Заменил двигатель 4S-FE на контрактный 3S-FE помогите!!! vinic Двигатель и его системы 15 02.12.2013 21:22
плохо заводится 7а Дина Мутаева Двигатель и его системы 10 28.11.2013 04:17
Контрактный двигатель 5E-FE MATE Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.08.2013 14:08
плохо заводится 7а Ирина Кочелаевская Кузов и салон 6 09.04.2013 23:21
Плохо заводится 4A-FE Дарья Андреева Электрооборудование 1 30.06.2012 08:18

 


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot