ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 09:31 #1
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

в общем приехал 1 января с работы,поставил во дворе,ночью был мороз за -30,стояла сутки
пробую заводить, акб два раза крутанул и сдох,зарядил,пробую на след.день снова,не схватывает
выкрутил свечи,залиты,чистить не стал,купил новый комплект,отключил реле бензонасоса,прогнал без свечей,по вылетало бенза из цилиндров,вкручиваю новые свечи,кручу,ноль эмоций,выкручиваю свечи,опять залиты,почистил проверил,искра есть на всех,ставлю обратно.Тапку в пол и кручу стартер,опять эффекта ноль. Че случилось не пойму?
езжу уже три года на ней,проблем не было ни когда,даже свечи первый раз токо выкрутил
первую зиму жила на улице и заводилась с пол оборота в -35,в прошлую зиму в гараже жила
а тут заняли гараж я утром уехал 1 января на работу,вечером приехал и оставил на улице с тех пор не могу завести
друг чет про какой то катализатор сказал что типа он замерз поэтому и свечи заливает,у них типа на вахте половина машин так,пока в гараж теплый не поставишь не заведешь.
раньше же заводил!
машина тойота-корона 93г,двигатель 4s-fe,коробка автомат.
буду благодарен все кто поможет советом,волоком тащить не хочется
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:14 #2
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Все вроде сделано правильно, только вот надо было нагреть впускной коллектор, мы грели паяльной лампой и потом ее подносили к пустым свечным колодцам, а один крутил стартером, оттуда вылетал факел, т.е. из каждого цилиндра, закручиваешь сухие свечи и тапку в пол, все, черный дым валил капитально минут 5 точно, а потом все нормалек, устаканилось, можно греть горелкой с газ. баллоном, но только , чтобы он изначально был теплый. А лучше конечно в тепло поставить машинку. ДВС был 3S fe, удачи!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:36 #3
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все вроде сделано правильно, только вот надо было нагреть впускной коллектор, мы грели паяльной лампой и потом ее подносили к пустым свечным колодцам, а один крутил стартером, оттуда вылетал факел, т.е. из каждого цилиндра, закручиваешь сухие свечи и тапку в пол, все, черный дым валил капитально минут 5 точно, а потом все нормалек, устаканилось, можно греть горелкой с газ. баллоном, но только , чтобы он изначально был теплый. А лучше конечно в тепло поставить машинку. ДВС был 3S fe, удачи!
практически верно, но не все -лучше свечи прокалить той же паяльной лампой, впускной -лампой лучше не греть -могут оплавиться провода/оплетка под коллектором. Если нет теплого места и розеки рядом -берем свечи домой- и жарим их в духовке/сковородке и берем тока перед самым выходом (ну если тока стоянка рядом) -на коллектор/и рядом тем временем кладем несколько полторашек с очень горячей водой (из чайника). На крайний случай -свечи -тупо новые и сухие. Ну аккум само собой -заряженный и теплый. Перед установкой свечей -ОБЯЗАТЕЛЬНО продуть цилиндры с полностью нажатой педалью акселератора. И Все последующие процедуры делать очень быстро - -вкрутить свечи. Затем суть нажать на педаль акселератора -процентов на 10-15 -движка должна схватывать, с учетом того, что двигатель исправен. А то бывает так, что движка уже концы отдает, и тут зимой в - 30 чета не завелась, руки бы оторвать таком владельцу....
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:32 #4
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за советы.движка в хор состоянии,слижу,мой косяк что начал заводить в -30 на почти мертвом акб,а потом пробовал еще на след день
в общем решил все таки потихоньку утащить в теплый гараж и там уж буду разбираться что к чему.
ЕЩЕ вопросик ,говоря про катализатор, зачем он нужен и будет ли лучше если его убрать?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:56 #5
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

= впускной -лампой лучше не греть = =оплавиться провода/оплетка под коллектором.=


Греют то лампой сверху, левее от БДЗ, там нет ни каких проводов, тока шланги вентиляции клапанной крышки, но их можно сдернуть на время прогрева.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:51 #6
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 88
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
спасибо за советы.движка в хор состоянии,слижу,мой косяк что начал заводить в -30 на почти мертвом акб,а потом пробовал еще на след день
в общем решил все таки потихоньку утащить в теплый гараж и там уж буду разбираться что к чему.
ЕЩЕ вопросик ,говоря про катализатор, зачем он нужен и будет ли лучше если его убрать?
Катализатор, это главный эколог , чтобы легче народу дышалось, в нем догорает то, что не сгорело в ДВС. Если катализатор не забит, пусть стоит, а если забит, то его выбивают, он керамический.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:21 #7
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

А как понять что пришла пора его выбивать его выбивать???
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:02 #8
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как понять что пришла пора его выбивать его выбивать???
Ну первый симптом, что машина плохо =тянет= и не развивает максимальных оборотов, ну
и слабый выхлоп, а если выкрутить кислородник , и погазовать, то обороты должны быть выше, чем с кислородником. Вот как то так.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:51 #9
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

тяго норм выхлоп тоже а вот с оборотами кое как к 4000 доходят
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:59 #10
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 72
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 72
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

в общем утащил машину в гараж,простояла в тепле два дня,зарядил акб,продувал цилиндры,бенз поступает искра есть, кручу не заводится даже нет попыток схватить.
может какой датчик наелся, подскажите куда копать?
не разу так не подводила
свечи новые ставил тоже ноль
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина заглохла на ходу. Теперь не заводится, давление в баке на нуле.Что может быть? Юля Островская Трансмиссия 12 20.11.2013 05:49
Не завёлся, что может быть? Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 09.11.2013 23:23
Незапускается, что может быть? 145 Александр Степанов Общий технический раздел 19 30.10.2013 09:58
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОЙМУ?? Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.10.2013 18:48
Что может быть? Про резину. Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 13.10.2013 03:23

 


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot