ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 15:55 #1
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! История проблемы следующая, купил я свое авто 3 года назад и заметил такую странность, часы в салоне как только заводишь авто показывают блекло или совсем не видно, но иногда начинают светить очень даже прилично. Думал может дело в часах. Разбирал летом приборную панель и попутно заглянул в часики все вроде нормально (почистил контакты и т.д.) ничего это толком не дало. Ну про часы это так к слову, может имеет отношение. Раньше зимой авто не использовал т.к. дольше прогревать чем до работы ехать на автобусе, да и все пугали, что D-4 может не завестись и т.д. и т.п. В этом году переехал и на работу стало как то влом ездить на маршрутке. Стал кататься зимой (кстати мое авто и с D-4 в -40 без проблем заводилось), все вроде нормально было, но тут стал замечать иногда, утром аккумулятор (в морозы я вторым теплым аккумулятором заводил ), аккумулятор на последнем издыхании заводит машину, поездиешь и все равно кое как заводит. Поставишь другой аккумулятор некоторое время (я так понимаю пока он заряжен) проблем не возникает, а потом заново все начинается. Правда иногда все нормально, можно ездить неделями. А вот сегодня совсем достало, аккум высасало полностью, завелся с другого и севший поставил на место вроде как думаю от генератора зарядится, после двух часов завелся на последнем издыхании. Проехал на машине примерно час, при этом еще и в пробке простоял, забежал в магазин на 10 минут. Как итог аккум даже стартер не смог прокрутить, второй конечно же с пол пинка завел. Но уже достало устраивать танцы с аккумуляторами посреди улицы.
Не подскажете в чем может быть проблема, если кто сталкивался с подобным?
К электрику ехать времени нету, а когда есть электрики обычно отдыхают.
Я так предполагаю, гена зарядку аккуму не дает либо реле сдохло либо контакт где-то хреновый, либо третий вариант который только у электрика.
И вот вопрос, какое реле отвечает за зарядку генератора?
Может есть взаимосвязь часов и генератора?
P.S. Ремень генератора натянут нормально, не проскальзывает.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:43 #2
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Часы можно просто отключить, а как проверить генератор здесь почитай.
Генератор дает 14,7 это много или нет?
Фотоотчет по разборке генератора Карина 7А *
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 14:33 #3
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане! История проблемы следующая, купил я свое авто 3 года назад и заметил такую странность, часы в салоне как только заводишь авто показывают блекло или совсем не видно, но иногда начинают светить очень даже прилично. Думал может дело в часах. Разбирал летом приборную панель и попутно заглянул в часики все вроде нормально (почистил контакты и т.д.) ничего это толком не дало. Ну про часы это так к слову, может имеет отношение. Раньше зимой авто не использовал т.к. дольше прогревать чем до работы ехать на автобусе, да и все пугали, что D-4 может не завестись и т.д. и т.п. В этом году переехал и на работу стало как то влом ездить на маршрутке. Стал кататься зимой (кстати мое авто и с D-4 в -40 без проблем заводилось), все вроде нормально было, но тут стал замечать иногда, утром аккумулятор (в морозы я вторым теплым аккумулятором заводил ), аккумулятор на последнем издыхании заводит машину, поездиешь и все равно кое как заводит. Поставишь другой аккумулятор некоторое время (я так понимаю пока он заряжен) проблем не возникает, а потом заново все начинается. Правда иногда все нормально, можно ездить неделями. А вот сегодня совсем достало, аккум высасало полностью, завелся с другого и севший поставил на место вроде как думаю от генератора зарядится, после двух часов завелся на последнем издыхании. Проехал на машине примерно час, при этом еще и в пробке простоял, забежал в магазин на 10 минут. Как итог аккум даже стартер не смог прокрутить, второй конечно же с пол пинка завел. Но уже достало устраивать танцы с аккумуляторами посреди улицы.
Не подскажете в чем может быть проблема, если кто сталкивался с подобным?
К электрику ехать времени нету, а когда есть электрики обычно отдыхают.
Я так предполагаю, гена зарядку аккуму не дает либо реле сдохло либо контакт где-то хреновый, либо третий вариант который только у электрика.
И вот вопрос, какое реле отвечает за зарядку генератора?
Может есть взаимосвязь часов и генератора?
P.S. Ремень генератора натянут нормально, не проскальзывает.
У меня подобная проблема была. Снял реле-регулятор, почистил контакты, поставил на место. Проблема ушла.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:48 #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

А где находится реле регулятор? На генераторе?
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:48 #5
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Яркость часов зависит от того, включены ли габариты.
Аккумулятор то проверяли? Очень похоже по симптомам на помирающий аккум.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 12:13 #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 87
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 87
По умолчанию

Аккума два и оба нормальных. Даже когда новый брал, часики светили своей жизнью
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:27 #7
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Зачем гадать? Проверь генератор для начала!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 20:54 #8
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Тоже верно, завтра поеду проверю, заодно хотел все контакты почистить
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 12:13 #9
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 87
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А где находится реле регулятор? На генераторе?
Да на генераторе.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 17:17 #10
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 88
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

если сам в электрике не шаришь,а ты не шаришь, если не знаешь где регулятор.и начал не стой стороны.с начала измеряют напряжение в борт. сети на заведённую и заряженный акб.и от сюда делают вывод , снимать гену или дело в предах и проводке. но это нормально ,не все должны быть электриками! так что мой совет проверь преды все!,если нечё не найдёшь и не заработает (в сети 13.8-14.2 в) то выдели час своего времени заедь к электрику, может быть том делов то на час. удачи! ))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Хочу купить Corona Premio. Оля Тарасова Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:39
[Без флуда] corona premio 3s-fse Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2013 22:32
[Без флуда] Антенный усилитель CORONA PREMIO AT211 дружка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.09.2013 10:23
[Без флуда] Камера заднего вида в Corona Premio diktor Общий технический раздел 6 05.06.2013 07:47
[Без флуда] Ошибки самодиагностики 41 и 49 на Toyota Corona Premio Nikopol Электрооборудование 8 30.03.2013 18:19

 


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot