ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 11:22 #1
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

решился всётаки сделать капиталку! причиной стал жор масла и нагар под клапанной крышкой. буду делать неспеша один, до лета ещё далеко! сегодня пару часов поработал поснимал немного что можно было открутить! по мере продвижения буду дополнять . сначало всё зафиксировал на фотик чтобы проще было потом собирать!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:46 #2
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

идём дальше. Что сделано : снять ремень ГРМ но перед тем как его отсоеденить срываем сначало болт шестерни стартером, промерены зазоры в клапанах. сняты распред валы, откручивал распред валы строго по последовательности которая указана в книге. Всё унёс домой отмывать! очень помог в отмывка деталей ПРОФАН 1000, замачиваем в нём минут 5-10 и нагар сам смывается, естественно помогаем немного зубной щёткой, не забываем пользоваться перчатками! До лета ещё время есть так что я не сильно пока тороплюсь! в сл. раз надеюсь уже обезглавлю двиг!
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:01 #3
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Вобщем сегодня наконец то добрался я до гаража и продолжил разбирать двиг. Наконецто мне удалось обезглавить движку. Когда снимал думал что там будет ужас, а оказалось не всё так плохо, во-первых рубашка охлаждения на удивление очень чистая даже накипи и ржавчины нет, как новые (тьфу тьфу тьфу), масленые каналы не за******, нагар на поршнях и на клапанах тоже минимальный с учётом того что машине уже 20 лет, возможно помогла раскаксовка перед разбором хотя я сильно сомневаюсь, снял выпускной коллектор и на клапанах видны потёки масла (колпачки мёртвые). когда снимал шланги помечал их цыферками что бы проще собирать было! если чё вспомню ещё допишу! Осталось всё отмыть, проверить клапана на герметичность, почистить форсунки, и снять поршня, и начинать закупаться запчастями!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:38 #4
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

от и вытащил я свой первый поршень! ну что сказать кольца впринципе все шевелятся, даже маслосьёмные, хон на цилиндрах присутствует, состояние вкладышей удовлетворительное но всё равно под замену! маслоприёмник впинципе не загажен. начали посещать такие мысли что могло всё обойтись заменой МСК, сальников и прокладок! у фоток плохое качество, фотик дома забыл. осталось всё отмыть, закупиться запчастями и собирать!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:14 #5
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

продолжение следует

жду советов и коментов, и здоровой обоснованной критики!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:53 #6
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Совет от меня. Клапана очищаются от нагара путём замачивания в Туалетном Утёнке, Силит. Поршни кипяти в стиральном порошке. Головку блока оттащи на автомойку, только шайбы не забудь под пружинами клапанов вытащить из головы, а то как я, будешь по всей автомойке их искать ).
Нагар на других частях можно Профоамом растворять. И керосином для окончательной промывки деталей запасись. И гора тряпок тебе в помощь!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:55 #7
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Совет от меня. Клапана очищаются от нагара путём замачивания в Туалетном Утёнке, Силит. Поршни кипяти в стиральном порошке. Головку блока оттащи на автомойку, только шайбы не забудь под пружинами клапанов вытащить из головы, а то как я, будешь по всей автомойке их искать ).
Нагар на других частях можно Профоамом растворять. И керосином для окончательной промывки деталей запасись. И гора тряпок тебе в помощь!
спасибо за совет! а от утёнка клапана не попортятся,ну не разест там чего? профам отмывает хорошо я им мыл!
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 19:31 #8
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Привет коллега! Я правда уже на этапе сборки 4s-fe. Поменял все расходники кольца, вкладыши, сальники, колпачки и.т.д. Будешь покупать запчасти купи болтов шатунных с гайками хотябы пару, у меня три болта старых потянулись, когда выбил они уже наполовину были лопнутые. Удачи.
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:09 #9
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Дополню, болты тянул моментом как в книге.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:58 #10
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Привет коллега! Я правда уже на этапе сборки 4s-fe. Поменял все расходники кольца, вкладыши, сальники, колпачки и.т.д. Будешь покупать запчасти купи болтов шатунных с гайками хотябы пару, у меня три болта старых потянулись, когда выбил они уже наполовину были лопнутые. Удачи.
там кстати гайки на шпильки накручиваются
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка vs. контракт 4a-ge gunit Трансмиссия 19 14.12.2013 11:00
капиталка 3С-ТЕ Toyota Caldina 1997г. кузов CT2160001126 bellis Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.11.2013 14:31
Капиталка? Grunge Двигатель и его системы 19 17.11.2013 14:12
Капиталка 2СТ Сергій Семенюк Общий технический раздел 1 04.09.2012 00:56

 


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot