ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 23:21 #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане. Нужна Ваша помощь, больше рассчитывать не на кого. Проблема заключается в огромном расходе топлива. Диагностика выявила изношенность форсунок, но почему то мне кажется что виноват ТНВД, а может форсунки + ТНВД.

Машина Toyota Corona Premio 2000, ST210, 3s-FSE (D-4).

Был в двух известных СТО Омска, в первом мне только подключили сканер, увидели большую топливную коррекцию -70%, больше толком нечего сделать не смогли (печалька).

Поехал в другую, там провели диагностику.

Выкладываю скан диагностики:




По результатам диагностики изношены форсунки - замена. Спросил про ТНВД - сказали давление выдает в норме, не течет (в чем я не уверен).

Приехав домой облазил весь интернет и наткнулся на это:

1.
Цитата:
Достаточно померить СН в маслоналивной горловине на прогретом работающем двигателе. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц. При протекании сальника в дате (по сканеру) будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция.
А мы имеем CH - 1000 и коррекция -75%.

2.
Цитата:
самый первый признак кончины.. это повышенные холостые в эконом режиме.. т.е. ехал ехал остановился холостые выше нормы.. заглушил.. завёл двигатель в обычном режиме.. холостые нормальные.. газу дал.. эконом загорелся.. а холостые высокие..
Так и есть: на D+тормоз на прогретом двигатели обороты ~700, стоит переключить на P они подскакивают ~900-1100, если постоять опустятся до ~750, после перегазовки они опять подымутся (но не всегда). Если заглушить двиг и опять завести, обороты ~700 и секунд через 10 начинают расти ~ до 900 (опять же не всегда).


3. Этих признаков кончины ТНВД нет: Уровень масла в норме, обороты не скачут, заводится на горячую легко, не глохнет, мощности хватает, капнул масло в воду, первая капля растеклась моментально (правда сосуд с водой содрогнулся подумал из за этого), вторая третья и четвертые капли держали свою форму (может потому что в воде уже было масло?). Завтра это перепроверю.

После этого я усомнился в результатах диагностики.

Подскажите куда копать? Заменить и ТНВД (17т.р) и форсунки (18 т.р) сразу проблематично. С чего начать?

Если менять форсунки, имеет смысл покупать контрактные? (Проверить перед установкой на стенде разумеется). Чистки проведу вместе с заменой ТНВД или форсунок, заменю свечи.
Заранее спасибо.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:04 #2
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 83
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
...Подскажите куда копать? Заменить и ТНВД (17т.р) и форсунки (18 т.р) сразу проблематично. С чего начать?...
Замени двигатель- поставь 3S-FE, не страдай головняком с D-4.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 22:25 #3
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Жди лета,по морозу расход у всех большой,у меня осенью 10л,в морозы 16-18л.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 04:41 #4
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жди лета,по морозу расход у всех большой,у меня осенью 10л,в морозы 16-18л.
в точку, на улице потеплело и расход с 14 упал до 10ки))) я в шоке, в морозы и за 17 заваливал. но в морозы главное уехать, поэтому особо не плачусь)
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 21:13 #5
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 91
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 91
По умолчанию

попробуй снять форсунки и промыть их на стенде чтобы увидеть какой у них распыл получаеться если плохой пробуй промыть,и когда будишь снимать форсунки почисти впускной коллектор.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:51 #6
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за советы, решил подождать тепла, а там уже заняться, почистить коллектор, дроссель, хх, егр, заменить свечи, и добраться до форсунок. Если снимать форсунки, нужны новые резинки? Какие брать? Существуют аналоги?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:06 #7
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо за советы, решил подождать тепла, а там уже заняться, почистить коллектор, дроссель, хх, егр, заменить свечи, и добраться до форсунок. Если снимать форсунки, нужны новые резинки? Какие брать? Существуют аналоги?
у меня со всеми проделанными этими операциями был жор в мороз)(кроме форсунок, решили их лучше не трогать, холодного пуска отмыли тока и все)
подожди тепла не заморачивайся)
я после покупки месяц собиралась с мыслями чтоб загнать все это сделать, потом еще дросель адаптировался с недели три и вот только по приходу тепла холостые ровные и расход удовлетворяет)
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 14:54 #8
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Не парься по расходу, жди тепла. У меня тоже D-4 в морозы до 20 л доходило на 100 км (если прогревать до фанатизма). Тепло пришло расход вернулся в норму. Если ТНВД пропускал бы, то сразу бы почувствовал его запах в масле. Есть умники которые говорят, что за ночь бензин из масла испаряется, вот и не растет уровень. Во-первых куда бы он испарился, а во-вторых запах все равно бы остался. Так что по поводу ТНВД не парься. Кстати ТНВД сейчас ремонтируют (меняется плунжерная пара), ремонт с з/ч стоит примерно 6000 руб. и хватит его еще примерно на 70 тыс км. А обороты плавают чаще всего из-за забитых фильтров, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Летом все почисти и будет счастье.
P.S. А для тех кто не имел дела с D-4 советую не выражать свое мнение по начитанности по форумом тех людей которые тоже с ним не сталкивались. Вот был тут у нас морозец -40 градусов, стоит у нас во дворе куча машин и моя там же. Я выхожу завожу свою машинку с двигателем D-4 (3S-FSE кстати и сига без автозапуска), а вот люди на таких же только с движками 3S (простой) 7A, 5A и т.д да причем с автозапусками, завестись не смогли вызывали спасы которые с ними часов 5 вертелись и кое как завели. Может конечно мне повезло, но у нас многие D-4 заводятся спокойно, а другие нет.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:54 #9
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Не парься по расходу, жди тепла. У меня тоже D-4 в морозы до 20 л доходило на 100 км (если прогревать до фанатизма). Тепло пришло расход вернулся в норму. Если ТНВД пропускал бы, то сразу бы почувствовал его запах в масле. Есть умники которые говорят, что за ночь бензин из масла испаряется, вот и не растет уровень. Во-первых куда бы он испарился, а во-вторых запах все равно бы остался. Так что по поводу ТНВД не парься. Кстати ТНВД сейчас ремонтируют (меняется плунжерная пара), ремонт с з/ч стоит примерно 6000 руб. и хватит его еще примерно на 70 тыс км. А обороты плавают чаще всего из-за забитых фильтров, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Летом все почисти и будет счастье.
P.S. А для тех кто не имел дела с D-4 советую не выражать свое мнение по начитанности по форумом тех людей которые тоже с ним не сталкивались. Вот был тут у нас морозец -40 градусов, стоит у нас во дворе куча машин и моя там же. Я выхожу завожу свою машинку с двигателем D-4 (3S-FSE кстати и сига без автозапуска), а вот люди на таких же только с движками 3S (простой) 7A, 5A и т.д да причем с автозапусками, завестись не смогли вызывали спасы которые с ними часов 5 вертелись и кое как завели. Может конечно мне повезло, но у нас многие D-4 заводятся спокойно, а другие нет.
это чудеса нашей пятой форсуночки))) огромный плюс!!! в любой мороз при наличии носрмального масла машина заведеца)
правильно сказал, все боятся прям куда деваца этиъ моторов, а на самом деле просто не умеют их готовить)))
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:07 #10
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3. Этих признаков кончины ТНВД нет: Уровень масла в норме, обороты не скачут, заводится на горячую легко, не глохнет, мощности хватает, капнул масло в воду, первая капля растеклась моментально (правда сосуд с водой содрогнулся подумал из за этого), вторая третья и четвертые капли держали свою форму (может потому что в воде уже было масло?).
У меня тоже уровень масла был в норме, а все потому что сальник тек. Масло в воду надо капать холодное, и сосуд желательно потрясти для объективности. А если была пленка, то 100% в масле есть бензин. Для сравнения капни свежее масло и посмотри разницу, она будет очевидна и даже если трясти сосуд, она не расплывется. И самое главное - запах, дай другому человеку понюхать и спроси чем пахнет. Я тоже себя долго убеждал, что это не насос. Это касаемо как проверять ТНВД.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход двигатель 4S Ольга Родионова Общий технический раздел 6 30.10.2013 09:32
Детонация 7А + большой расход. IvanSiD Ходовая часть 10 19.10.2013 23:35
Большой расход масла 1ZZ Миша Арешкин Кузов и салон 9 14.07.2013 16:38
Большой расход топлива Полька Богданова Кузов и салон 2 06.04.2013 02:06
[c флудом по делу]4АФЕ большой расход топлива! netnovichok Электрооборудование 0 15.05.2012 03:17

 


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot