ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 14:50 #1
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Здравстуйте! Заменил двигатель 4S-FE на контрактный 3S-FE , при запуске на холодном двигатель держит обороты на 1000, при рабочем прогреве почему то обороты поднимаются до 2000! подскажите пожалуйста в чем проблема! Комп мы вроде поменяли с 4S-FE на 3S-FE, не помогло! может не подходит по датчикам? Сегодня попробуем поменять коллектор инжектора, есть кое какая разница в них!
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 09:37 #2
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Реакция на прогрев есть, т.к. обороты меняются. Врятли вы трогали пружинку КХХ, поэтому её пока оставим в покое. Остаётся датчик температуры. Похоже подключен он неправильно или работает по разному у этих моторов. Вы его старый оставили или от 3S воткнули?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 13:30 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 79
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Зачем коллектор старый поставили? что от контракта(от 3S), вообще, стоит? блок и голова? трубки вакуумные все правильно соединили? косу тоже старую оставили?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 00:05 #4
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

хм... свап частичный чтоли?! )))
ну как бэ, ежели меняеш моторы (свапаешь), то меняецца все... в сборе, полностью. Т.е. полностью мотор с косой и комп (с таково же мотора), но никак не по частям... Что-то нипанятно совсем...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:51 #5
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Замена впускного коллектора ничего ни дало! Обороты также 2000 держит! Горит ЧЕК, видимо какой нибудь датчик не правильно соединен! Датчик температуры я оставил от старого 4S, щас попробую поменять на родной 3S может, что изменится!
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:18 #6
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

Коллектор старый ставил из-за того, что они отличаются по расположению и отсутствию выхода вакуумных трубок, соеденили все также как было раньше на 4S, коса та же старая от 4S! Может быть разница в косе?
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:04 #7
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Зачем коллектор старый поставили? что от контракта(от 3S), вообще, стоит? блок и голова? трубки вакуумные все правильно соединили? косу тоже старую оставили?
Коллектор старый ставил из-за того, что они отличаются по расположению и отсутствию выхода вакуумных трубок, соеденили все также как было раньше на 4S, коса та же старая от 4S! Может быть разница в косе?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:02 #8
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Реакция на прогрев есть, т.к. обороты меняются. Врятли вы трогали пружинку КХХ, поэтому её пока оставим в покое. Остаётся датчик температуры. Похоже подключен он неправильно или работает по разному у этих моторов. Вы его старый оставили или от 3S воткнули?
Замена впускного коллектора ничего ни дало! Обороты также 2000 держит! Горит ЧЕК, видимо какой нибудь датчик не правильно соединен! Датчик температуры я оставил от старого 4S, щас попробую поменять на родной 3S может, что изменится!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:03 #9
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А ошибки почитать не пробывал? Может датчик и не причем?
вернее сказать так: датчик температурный тут точно непричем. Ошибки почитать не пробывал?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 23:46 #10
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 88
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Афтырь... а что мешает воткнуть родные фишки/датчики/провода/косу от 3S`а??? я чото не могу понять, тебе што по рпиколу сращивать "малость" не сращиваемые части разных моторов? ))) я надеюсь КОМП-то от 3S`а поставите?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контрактный 3s - ge почем? и коробас Александр Степанов Трансмиссия 7 19.11.2013 11:00
Плохо заводится контрактный двигатель Света Кругляк Двигатель и его системы 19 17.11.2013 12:46
Помочь двигателю или контрактный Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.10.2013 13:35
заменил подушки на двигатели, а двигатель стал больше наклоняться вперед назад Rendel Ходовая часть 5 05.10.2013 04:14
Контрактный двигатель 5E-FE MATE Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.08.2013 14:08

 


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot