ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 19:10 #1
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем доброго времени суток!Боюсь,что будет очень много буквов,дабы сего избежать постараюсь писать кратко,надеюсь не в ущерб смыслу.Ситуация:температура за бортом -10,общее время работы двигателя менее 8 минут вместе с прогревом,скорость 40 км/ч.Замечаю выход пара из под капота,останавливаюсь,вижу ,что сопливит антифриз из под верхнего бачка и выходного патрубка радиатора ,причём он(патрубок) холодный,значит термостат ещё не открылся.Верхний патрубок горячий и очень плотный,пытаюсь продавить рукой-не получается,расширительный бачок и трубка,ведущая к нему,холодные.Сразу откручивать крышку радиатора не решаюсь-боюсь выброса горячего антифриза,через 3-5 минут откручиваю,особого давления не замечаю(может вышло через те места,где сопливило).Убираю резинку с крышки,еду домой.Все манипуляции по воле случая проводил возле автомобильного магазина-вердикт всех зевак-умельцев был один:заклинило термостат.По приезду домой снимаю термостат,тестирую в горячей воде-начало открытия,как положено,82гр,причём при повышении т-ры открывается полностью.На всякий случай ставлю на место другой,неисправный термостат с тем-рой открытия 70 гр и ставлю другую крышку радиатора,сегодня проездил без проблем.А теперь вопрос:что раньше курица или яйцо?Что должно открыться сначала-перепускной клапан крышки или термостат?Что же всё таки заклинило?Извините,что так длинно,но это исключительно для полноты картины:к славе Л.Н.Толстого я отношусь совершенно спокойно,не претендую,так сказать.Всем одолевшим спасибо!
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:45 #2
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

крышка открывается для сброса избыточнаго давления , нормальное давление в системе 0,9 кг , я думаю термостат тут непричем виновата крышка . А температура двс какая ???
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 05:12 #3
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

По описанию крышка радиатора клинанула.
Теперь наблюдать за радиатором на предмет возможных протечек.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:27 #4
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем ответившим!Температура двигателя на тот момент была примерно градусов 70-75,точнее сказать сложно:В 190 кузовах указатель тем-ры охл.жидкости вещь абстрактная.Я тоже пришёл к мнению,что виной всему крышка радиатора.Ещё раз спасибо!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 05:46 #5
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем ответившим!Температура двигателя на тот момент была примерно градусов 70-75,точнее сказать сложно:В 190 кузовах указатель тем-ры охл.жидкости вещь абстрактная.Я тоже пришёл к мнению,что виной всему крышка радиатора.Ещё раз спасибо!
Или каналы в радиаторе забиты, они там очень маленькие.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закипел.Нужна помощь Настя Красная Двигатель и его системы 19 22.11.2013 15:18

 


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot