Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
ДВС 4S-fi
Как купил авто сразу сделал Кап.ремонт ДВС (Был гильзован блок)заменил все!помпу,термостат в том числе! поменял дачик указателя температуры,почистил контакты указателя температуры. Снял стрелку указателя температуры,подобрал сопротивление 51Ом и поставил стрелку на серидину!(Так сказано в мануале) Еду по трассе 100км стрелка уходит за красную!(При всем при этом включена печка и вентилятор Охлаждения всегда)заезжаешь в город с трассы проедишь 300метров при 60 и температура падает до середины!и радиатор охл.холодный!Проверял термостат (он ОРИГИНАЛ И ОН ИСПРАВЕН 100%)продувал радиатор кондера и охлаждения от пыли!антефриз в уровне (немного уходит,доливаю) В чем беда не пойму!!!!(обороты ХХ малые) P/S Помпа не оригинал стоит,тосол где то из под нее сочиться,доливаю раз в 1000км 200гр |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
а сам радиатор не забит ? Зажигание не раннее ??? Попробовать промыть систему охлаждения .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
сам радиатор мыл дома в ванной!
Зажигания выставлял стробоскопам по учебнику но при установки ГБО мне его поставили на +5градусов P/S У вас авто ST170? двс 4s-fi? расход бензина какой?у меня был 13л по городу я и поставил газ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
очень похоже как микротрешина в голове.такие проблемы бывают на двигах которые ездили на газу,это определяется легко смотри в радиаторе пузырьки,есть тема чо не правильно головку неправильно затянули либо недотянули либо перетянули(повело)или смотри термостат он может выглядеть и так, насколько я знаю двс серии s имеют ремонтные размеры гильз,вопрос как гильзовали блок?через кувалду или под прессом?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Термостат 1 в 1 как на фото! только на фото дырочка а у меня там клапан маленький!
Гильзовали под прессом знающие люди! по поводу микро трещины (Газ стоит не давно) Головку фрезеровал и протягивал строго по учебнику спец.ключем! Как проверить есть ли пузырьки? если на запущеном моторе открыть крышку радиатора то хлестанет антифриз!он же под давлением там! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
надо в расширительном бочке смотреть на пузырьки , расход у меня в городе если давить на газ 14-15 литров а пенсионерить 10-12 смотря еще на темп не улице а то и 20 корячится ( мертвый лз ) ставил бош не подходит слишком медленно думает каплю на оригинал .
и еще термостат надо ставить клапаном строго по метке |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Я ЛЗ менял на NGK, позванивал его до розьема ЭБУ,но он бьет в пустышку у меня!туда куда звониться там пустышка!
А у вас при прогреве авто првгают обороты с 1000до1500? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо за фото по установке термостата!я так и ставил!(у меня учебник по 4s-fi)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
А у вас при прогреве авто првгают обороты с 1000до1500?[/QUOTE]
завожу холодный двс гдето 1600 оборотов, потом плавно по мере прогрева опускаются до 1000, дальше после езды около 3-5 км опускаются 800-700 ... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИЖОК!!! | Двигатель и его системы | |||
Ест бензин сильно | Двигатель и его системы | |||
Из-за кондиционера греется | Двигатель и его системы | |||
Греется торпеда | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Премио 240 кузов - сильно греется центральная консоль и прилегающий к ней пол. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |