Полина Печурина
New member
Добрый день!
Машина Premio 2003 года 245 кузов 4вд, двигатель 1zz. Машина около месяца, проблем не было. Масло кастрюля 10w40.
Проблема: троение двоение двигателя при разных оборотах, в том числе на холостых, при разных температурах двигателя и окружающей среды,
появляются спонтанно без систематики. Без видимых причин. Джеки-Чан молчит, сканер с ним за одно, компрессия 14 ровная. Двигатель кушает маслецо 1,5-2 литра на 3 тыс.км. Топливный насос работает громко, слышно при заведенной машине гул. При троении, насос как будто захлебывается.
Пред история:
Началось резко, в одно прекрасное утро. За день до этого ездил на шошлы, днищем пошкрябал снег, слегка без экстрима. Возил полную машину народа, весьма увесистого. Заправился перед тем как поставить машину, на хорошей заправке (сам работаю в этой компании)
Что делал:
Первое о чем подумал: Неужели бадяжат, думаю вот я вам покажу! В понедельник в отдел собственной безопасности пойду!
Заправился на сторонней АЗС, результат ноль.
-поменял на иридиевые, В свечных колодцах немного масло. Как выяснилось катушки две поменяны на новые две старые, от бывшего хозяина. Было ощущение что все прошло, но не долго, один день ездил нормально.
Купил поменял (китайский аналог), результат так же нулевой. Причем что старый насос орал как потерпевшый, так и новый орал, снял поставил обратно старый.
Помогите разобраться?
Мысли: Если бы катушки, то троило бы постоянно.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно...
Система VVTI? Насколько понимаю, только при повышении оборотов срабатывает, то есть на холостых работала бы ровно.
Детонация?
Форсунки?
Машина Premio 2003 года 245 кузов 4вд, двигатель 1zz. Машина около месяца, проблем не было. Масло кастрюля 10w40.
Проблема: троение двоение двигателя при разных оборотах, в том числе на холостых, при разных температурах двигателя и окружающей среды,
появляются спонтанно без систематики. Без видимых причин. Джеки-Чан молчит, сканер с ним за одно, компрессия 14 ровная. Двигатель кушает маслецо 1,5-2 литра на 3 тыс.км. Топливный насос работает громко, слышно при заведенной машине гул. При троении, насос как будто захлебывается.
Пред история:
Началось резко, в одно прекрасное утро. За день до этого ездил на шошлы, днищем пошкрябал снег, слегка без экстрима. Возил полную машину народа, весьма увесистого. Заправился перед тем как поставить машину, на хорошей заправке (сам работаю в этой компании)
Что делал:
Первое о чем подумал: Неужели бадяжат, думаю вот я вам покажу! В понедельник в отдел собственной безопасности пойду!
Заправился на сторонней АЗС, результат ноль.
-поменял на иридиевые, В свечных колодцах немного масло. Как выяснилось катушки две поменяны на новые две старые, от бывшего хозяина. Было ощущение что все прошло, но не долго, один день ездил нормально.
Купил поменял (китайский аналог), результат так же нулевой. Причем что старый насос орал как потерпевшый, так и новый орал, снял поставил обратно старый.
Помогите разобраться?
Мысли: Если бы катушки, то троило бы постоянно.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно...
Система VVTI? Насколько понимаю, только при повышении оборотов срабатывает, то есть на холостых работала бы ровно.
Детонация?
Форсунки?