Троение (детонация) двигателя 1zz PREMIO 245

Добрый день!
Машина Premio 2003 года 245 кузов 4вд, двигатель 1zz. Машина около месяца, проблем не было. Масло кастрюля 10w40.

Проблема: троение двоение двигателя при разных оборотах, в том числе на холостых, при разных температурах двигателя и окружающей среды,
появляются спонтанно без систематики. Без видимых причин. Джеки-Чан молчит, сканер с ним за одно, компрессия 14 ровная. Двигатель кушает маслецо 1,5-2 литра на 3 тыс.км. Топливный насос работает громко, слышно при заведенной машине гул. При троении, насос как будто захлебывается.

Пред история:
Началось резко, в одно прекрасное утро. За день до этого ездил на шошлы, днищем пошкрябал снег, слегка без экстрима. Возил полную машину народа, весьма увесистого. Заправился перед тем как поставить машину, на хорошей заправке (сам работаю в этой компании)

Что делал:
Первое о чем подумал: Неужели бадяжат, думаю вот я вам покажу! В понедельник в отдел собственной безопасности пойду!
Заправился на сторонней АЗС, результат ноль.
-поменял на иридиевые, В свечных колодцах немного масло. Как выяснилось катушки две поменяны на новые две старые, от бывшего хозяина. Было ощущение что все прошло, но не долго, один день ездил нормально.
Купил поменял (китайский аналог), результат так же нулевой. Причем что старый насос орал как потерпевшый, так и новый орал, снял поставил обратно старый.

Помогите разобраться?

Мысли: Если бы катушки, то троило бы постоянно.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно...
Система VVTI? Насколько понимаю, только при повышении оборотов срабатывает, то есть на холостых работала бы ровно.
Детонация?
Форсунки?
 


а где гарантия что другие 2 рабочии,у друга была проблемадвс подтраивал но было слышно по работе бензанасоса обороты плавали,оказалось виновато реле
 
ScaM пишет что менял ,сам в шоке был от такой поломки у друга,может уставала рылюха,другая стоит все проблема исчезла
 

Fairyirisha

New member
а форсы не мыл,есть вариант что фильтр в баке это которая сеточка забита,да и стакан как часто или давно меняли
 
Я менял даже насос. На одной из катушек замечена продольная трещина. Замена наконечников ни чего не дала, изоляция трещины тоже, ищу катушку. Буду смотреть реле.
 

promoFXG

New member
бенза сколько хавает,есть вариант каталик забит,я с год полтора назад выбил,но у меня не ехала
 
Бензин хавает, но не так что бы катастрофически. Ослаблял болты на приемной трубе ваыхлопа, прогазовывал, разницы нет, троит. Во время троения машина не разгоняется.
 

Товарищч

New member
Остается пока два варианта, катушка и реле efi.
Катушки зажигания можно менять по одной?
Как проверить реле efi?
 

diktor

New member
Вчера столкнулся с болезнью этого кузова, отвалился защитный кожух заливной горловины бензобака (над задним левым колесом, внутри крыла), ужасно стучит на кочках, долго не мог найти причину странного стука, подсказал знакомый. Пришлось ехать на мойку мыть машину и ставить на место кожух.
 

vowar

New member
Мысли: Если бы катушки, то троило бы постоянно.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно...
Система VVTI? Насколько понимаю, только при повышении оборотов срабатывает, то есть на холостых работала бы ровно.
Детонация?
Форсунки?
ИМХО:
Скорее катушки - троить постоянно будет только если она умерла окончательно, были случаи когда пропуски зажигания могли не проявляться несколько дней. Купите хотябы одну, и попробуйте поменять.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно... - правильно не было бы тяги под нагрузкой, мог глохнуть на передаче и т.п.
Система VVTI? - Точно нет, у людей когда клапан умирает не многие этого вообще замечают )
Детонация? - Точно нет.
Форсунки - возможно одна форсунка на исходе. Если не поможет поменять катушку - попробуйте промыть топливную.
 
Бгг советчики.)))
Двиглу твоему писец подкрался.Лейте пожалуйста,что тойота рекомендует.А не кастрюлю 10w40.
Муфта VVT-I забилась у тебя коксом.Поможет капиталка,замена МСК,колец и прочистки всего карбклинером.
 
Бгг советчики.)))
Двиглу твоему писец подкрался.Лейте пожалуйста,что тойота рекомендует.А не кастрюлю 10w40.
Муфта VVT-I забилась у тебя коксом.Поможет капиталка,замена МСК,колец и прочистки всего карбклинером.
Ты реально так думаешь :)))))))
 

globalmoney

New member
Всем спасибо, за советы. Поставил сразу четыре катушки. Двигатель стал тише чем был до проблемы и даже минимальная вибрация исчезла. Масло заменил на ликви-моли 5w30. :))) Ездить одно удовольствие
 

Сверху