как отрегулировать датчик ДЗ

RuXxru

New member
как правильно отрегулировать датчик дроссельной заслонки на 4S?
 


Sheridog

New member
выставил более или менее точно по краске на болту (видимо контрактный), но всё равно 1200 держит.
 
как я понимаю чистка была?
тогда нужно обнулить комп, путем обесточивания бортовой сети, затем дать время настроиться компу, т.е. поездить какое то время, обороты должны упасть до нормы
 
7A-FE
1. установите дроссельную заслонку в полное закрытое положение.
2. установите датчик в первоначальное положение, поверните на 60-120 градусов против часовой стрелки, вставьте его в корпус дроссельной заслонки, затем поверните по часовой стрелке и затяните винты крепления.

Вот что написано в мануале по карине двиг.7а
 

aksakal

New member
Наверно вы имеете ввиду дросельную заслонку, т.к у КХХ НЕТ зазора как такового. Дросельная заслонка на ХХ должна быть закрыта плотно, но без заклинивания. В книге хорошо описана регулировка, понадобиться мультиметр.
 

Hawk13

New member
в кхх биметал пружина поворачивает заслонку так вот должен быть зазор или нет?
 

koroleva

New member
50% в выключенном состоянии, при подаче напряжения закрывается открывается полностью. Проверь свободный ход.
 
У меня проблема: на 1zz контрактный двигатель с закисшим клапаном холостого хода пришел, почистил до блеска, все ходит свободно. Но прогревочных при -3гр. Цельсия так и не наблюдаю, максимум 1050. При движении все отлично, после длительной езды когда останавливаюсь обороты завышенные. Вопрос: мог ли выйти из строя датчик температуры, у меня к сожалению нет умной книжки, как его проверить?
 

Vladimir Mikhee

New member
в кхх биметал пружина поворачивает заслонку так вот должен быть зазор или нет?
зазор должен быть 50% в исходном состоянии, при подаче напряжения на разные контакты, КХХ закрывается и открывается,в середине плоского контакта КХХ находится "+", а по краям "-"закрытия, "-"открытия.
 

proktornoob

New member
в КХХ зазор имеется, закрывается и открывается если подать на клапан напряжение, но всё равно обороты ниже 1500 не опускаются.
 
на "мамке" датчика был оборван один провод, сейчас обороты в районе 1000 держатся или опускаются до 750, поездишь до тысячи поднимаются постоишь чуть-чуть до 750 опускаются на ХХ. может это лямдазонд?
 
на "мамке" датчика был оборван один провод, сейчас обороты в районе 1000 держатся или опускаются до 750, поездишь до тысячи поднимаются постоишь чуть-чуть до 750 опускаются на ХХ. может это лямдазонд?
Комп обнулял после исправления?
Лямбда на обороты не влияет.
 

Сверху