ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 18:59 #1
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Дорого времени суток) Прошу откликнуться всех кто любит и может решать загадки, которые нам иногда подкидывают наши любимые авто, а так же кому не лень прочитать все что написано ниже.
Авто: Тойота Калдина 2001 года, комплектация Г, двигатель 3с-фе ,коробка автомат, пробег 139 500

Начну из далека, для того что бы была понятна суть проблемы, и для того что бы отбросить варианты которые я уже перебрал.
Машину я купил 2 года назад. Машину люблю, слижу как за родной)
Со времен обнаружил такую вот проблему: при резком ускорении, переключение скорости со 2 на 3 в диапазоне 100-110 происходит как бы с заеданием, машина как будто дергается, но потом переключается. Все бы ничего, быстро я езжу редко, особенно такие ускорения нужны не часто, но нужны, и нужны на трассе, когда надо обогнать. Выходишь на обгон, тапок в пол а авто начинает подергиваться и через 2-3 секунды переключает скорость, приятного мало, повторюсь речь идет только о переключении со 2 на 3, при тапке в пол. Стрелка тахометра при этом зависает на 5400. Я конечно первым делом подумал на коробку — износ фрикционов, машина не новая. Поменял масло в коробке (полная замена), при мне снимали поддон,я его смотрел, стружки нет, детали не выпадают, масло не жженое, все ок. После замены прокатился, все тоже самое, в спокойных режимах все плавно и спокойно, при тапке в пол опять заедает переключения со 2 на 3. Заехал в Барнауле в «автомат сервис» они меня послушали, посмотрели все, сказали дело не в коробке, а в электрике, надо все датчики смотреть, какой то не правильно работает. Электрика у них не было, в общем все так и закончилось, поспрашивал у знакомых, электриков прям дефицит. Ну решил буду ездить пока , если коробка нагнется, буду заказывать контракт.
Прошло некоторое время, наверно с год, я решил вернуться к решению данной проблемы. Почитал форумы, и нашел что такое может быть из за не отрегулированных тросиков кикдауна и газа. Полез под капот, и правда! Тросики висят как бельевые веревки на улице! Я осторожно обрадовался, и в то же время начал материть про себя, мастеров, которые смотрели под капот и не видели очевидного! Мне же простительно, это моя первая машина)
Взял букварь и все по нему отрегулировал. Поехал кататься, и о чудо, переключения стали происходить нормально, при тапке в пол, причем обратил внимание, что раньше при переключении со 2 на 3 скорость обороты застревали на 5400, сейчас же обороты стали доходить до 5600-5800, и переключения стали происходить без задержек. Но! Радость была не долгой( поехал через пару недель в другой город и ситуация повторилась ,все те же 5400 и тоже застревание при переключении. Блин ну думаю наверное не судьба....и снова забил на некоторое время, потому как поиски решения проблемы требуют времени, его тогда не было.
В этом году снова решил разобраться с проблемой. Подумал взглянуть на проблему под другим углом, не под тем, что пошло оно все лесом, а под тем, может дело не в коробке?.
Подумал, может двигатель по какой то причине не крутится выше 5400 и коробка не «понимает» что ей надо переключится, на другую скорость и тупит.
Съездил по сервисам, там только и слышал: а зачем так гонять? А может ты придираешься? и так далее....короче все мимо, ни кому не охота заниматься, спасение утопающего дело рук утопающего.
У моего друга такая же калдина, только в кузове твистер, решил прокатится на его машине, у него все ок, таких проблем точно нет! Причем переключения со 2 на 3 при тапке в пол происходят в диапазоне оборотов 5800. Ну думаю дело в двигателе. Устроили заезд на ускорение до 100, все вровень, как близнецы, нос к носу, значит тянет нормально....
После обнаружилась еще одна особенность, когда машина стоит на месте, режим коробки на парковке, нажимаешь тапок в пол, обороты двигателя доходят до 5400 и как будто срабатывает отсечка! До красной зоны еще 800 оборотов. Пробуем тоже самое на машине друга, у него отсечка срабатывает на 6400! Вывод где то потерялись 800 оборотов. Ну вот казалось бы нашлась проблема, вернее ее симптомы. Начал капать в этом направлении. Почитал форумы и сделала выводы о возможных причинах:
1.Свечи (вариант сразу отпал, я их менял недавно ,до замены было тоже самое)
2.Катализатор
3.Топливная система
Поехал в сервис, тестировать машину, но уже речь не заводил о коробке, а упор сделал на обороты и двигатель, дабы не сбивать людей с толку, хотя про сложности с переключением упомянул. Провели компьютерную диагностику. Ошибок компьютер не выдал, более того все параметры в норме! Но самое интересно припасли на закуску). Обороты двигателя до срабатывания отсечки, составили 6438! то есть все нормально! Но мой тахометр упрямо показывал 5400. Я конечно предположил что дело в тахометре, мастер опередил мои мысли сказал что они то же так подумали. У парня который принимал заказ, такая же калдина стояла во дворе, они сняли с нее приборы и подцепили к моей машине, они показывали истинные обороты, то есть по компьютеру 6400 и на приборах 6400! мои же приборы на его машине тоже показывали тоже 6400!!! при истинных 6400. Мастер сказал что они не знают в чем дело, но могут еще предложить перекинуть компьютеры машин, я конечно согласился. Результат с чужим компьютером оказался тем же, мои приборы на моей машине показывали 5400 и все тут! То есть стало совсем не понятно в чем дело, толи комп глючит, то ли приборка. Все вернули на места. Мастер предложил прокатится на машине, что бы посмотреть все на ходу.
Выехали на трассу, я придавил педаль газа ,как раньше, и что же!? Обороты дошли до 5800 и машина вполне себе нормально переключилась со 2 на 3 скорость, я повторил разгон несколько раз, все было нормально. Слов не было, ну и радости особо тоже, потому как стоя на месте, тахометер по прежнему упирался в 5400! Да и я помнил, что после подтяжки тросиков, переключения на время тоже стали нормальными, но потом все вернулось. Короче я так и уехал ни с чем и с мыслью что проблема не решена.
Одно засело в голове, что проблема видимо в электрике....
Я конечно понимаю, что понаписал тут целый вагон)

Подскажите, или предположите где искать, у кого есть подобный опыт!?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:14 #2
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 96
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 96
По умолчанию

многабукф )))

похоже, что где-то в проводке есть косяк ..... хотя тоже маловероятно.

Я бы попробовал подключить сканер и покататься с ним, что бы понять в движении какие обороты будет показывать сканер, когда приборка показывает 5400.

А вообще из вышеперечитанного - может есть смысл поменять приборку?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 06:54 #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

стрелка тахометра врёт легко. притом в обе стороны- кому как повезёт. у знакомого отсечка по сТрелке тахометра была на 8500 - а по обд на 7250, как и положено гт-т.
также у всех врёт скорость. потому многие рассказывают сказки, что разогнались 180, отсечки не было и был запас по разгону.
просто реальная скорость была не выше 170. а где отсечЁТ - там 180 кмч для EFI.

попробуй махнуть приборку для теста.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 17:35 #4
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 80
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

для себя интересно, как или в каком режиме, ТАК раскручивается ФЕшный мотор? У меня ГЕ и в режиме "тапка в пол", на трассе, и с включенной кнопкой PWR, доходят до 5500 тыщ (примерно)... или может, с моим мотором чего нет так?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 04:23 #5
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

МНОГИЕ КТО прочел вашу тему подумали наверное мне б такие заботы...
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:36 #6
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
МНОГИЕ КТО прочел вашу тему подумали наверное мне б такие заботы...
согласен)
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 02:39 #7
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
для себя интересно, как или в каком режиме, ТАК раскручивается ФЕшный мотор? У меня ГЕ и в режиме "тапка в пол", на трассе, и с включенной кнопкой PWR, доходят до 5500 тыщ (примерно)... или может, с моим мотором чего нет так?
вполне реально чего то не так.
при тапке в пол в режиме повер переключения должны быть гораздо выше 5500 по оборотам.
даже у автоматной гт-т переключения около 7000 об при отжиге. гт-шка ещё оборотистее.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:05 #8
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
вполне реально чего то не так.
при тапке в пол в режиме повер переключения должны быть гораздо выше 5500 по оборотам.
даже у автоматной гт-т переключения около 7000 об при отжиге. гт-шка ещё оборотистее.
так я почему и задал такой вопрос...
буквально пару дней назад на трассе (с вкл PWR) и "тапочкой в пол", обороты 4500-5500, и в этих пределах подхватывает, что называется "мама не горюй"... но чтобы "крутить" ФЕшный мотор до отсечки и, чтобы со 2й на 3ю... ну это жЭсть...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:34 #9
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

хотя... ежели "крутить" ЖЕшный мотор до отсечки... то уяред он не по деццки... у товарища аналогичная Кладовка, так Альки (Altezza) на палке, курят в сторонке...
Сам не пробывал, максимум на что меня "хваталао", так это 6500 (примерно) оборотов... а до отсечки еще мнооооого )
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:15 #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 87
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

И так, как и предполагал, все вернулось на круги своя. Ездил за город, прижал педаль при обгоне, и обороты снова застыли на 5400 при переключение на 3-ю скорость. переключение произошло с задержкой и рывками, как будто сработал ограничитель оборотов. То ест ьпосле перестановки компа и приборки, на время машина стала вессти себя нормально, но через неделю все по старой...
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение оборотов D+тормоз Шурик Невмержицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 23:20
Тахометр на CALDINA ET-196? myrusjob Трансмиссия 11 15.12.2013 01:06
СПИДОМЕТР И ТАХОМЕТР Domias Двигатель и его системы 6 04.12.2013 05:42
Возможно ли установить тахометр? skeniscuitecheapxanax Ходовая часть 1 20.10.2013 22:08
ПРАВильные машины Феола Кузов и салон 0 29.08.2013 22:33

 


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot