ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 11:31 #1
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем привет!
В общем проблема такая, и уже изрядно поднадоела. Мотор запускается со второго раза что зимой что летом. И то после первой прокрутки стартером надо подождать около 10 секунд до второй попытки. Если крутить до победного около 7 секунд заводится с первого раза.
Появляется после простоя авто около 2 часов, при кратковременных передышках такой проблемы не наблюдается.
Может КТО ЗНАЕТ? какие узлы отвечаю или могут отвечать за падение давления топлива.
Насос в баке новый, фильтр на нем тоже, фильтр тонкой очистки топлива новый, свечи новые платина, АКБ новый, БДЗ как у кота яйца, ФХП чистейшая.Верхний коллектор чистый, нижний тоже.

У кого какие есть мысли по этому поводу???

PS: Зимой бывало пару дней подряд ни с того ни с сего заводилась с первого раза, потом прошло
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:53 #2
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 86
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

регулятор давления смотри
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:14 #3
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
регулятор давления смотри
Какой конкретно? Где стоит?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:02 #4
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Какой конкретно? Где стоит?
Он единственный, стоит обычно на конце топливной рейки возле 1ой форсунки.
Если его клинит в открытом состоянии - двиг трудно завести, ибо давление нужное не успевает создаться в топливной рейке.
Кстати, а ты форсунки случаем ультразвуком не мыл?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:02 #5
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он единственный, стоит обычно на конце топливной рейки возле 1ой форсунки.
Если его клинит в открытом состоянии - двиг трудно завести, ибо давление нужное не успевает создаться в топливной рейке.
Кстати, а ты форсунки случаем ультразвуком не мыл?
Я так понимаю что на конце рейки стоит аварийный регулятор давления и срабатывает он при превышении определенного давления, врать не буду ну около 100 атм и он механический. Его я снимал пробовал продуть компрессором, не получилось. С него идет обратка в бак.
Вот на счет форсунок кстати, не мыл вообще ничем, но почти всегда добавляю castrol TBE, возможно форсы и пропускают, но опять же если они пропускают то топливо в цилиндрах есть и должно воспламеняться при первой прокрутки стартером.
Еще есть соображения???
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:56 #6
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

я думаю это форсы. у меня был такой трабл (но двиг другой). все симптомы те же. причём на стенде не пропускают, а на двиге текут. но вот у меня это появилось после промывки в ультразвуке. замена форс решила проблему.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:49 #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю что на конце рейки стоит аварийный регулятор давления и срабатывает он при превышении определенного давления, врать не буду ну около 100 атм и он механический. Его я снимал пробовал продуть компрессором, не получилось. С него идет обратка в бак.
Вот на счет форсунок кстати, не мыл вообще ничем, но почти всегда добавляю castrol TBE, возможно форсы и пропускают, но опять же если они пропускают то топливо в цилиндрах есть и должно воспламеняться при первой прокрутки стартером.
Еще есть соображения???
Ничего он не аварийный)) Его задача - поддерживать определенное давление в топливной рейке. И про 100 атм ты ошибаешься))
Действительно он механический, мембранно-пружинный. А управляется он давлением от БДЗ.
А вот если форсы льют, то на горячую ты движок заведешь с трудом из-за бенза в горшках. Давно известный факт.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:29 #8
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

хер знает в дизеле на форсы чет и есть около 100 атмосфер давление.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:25 #9
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хер знает в дизеле на форсы чет и есть около 100 атмосфер давление.
А у ТС не дизель же... Илине?)
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 08:31 #10
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

а внатуре не д4 оказывается.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЕМА НА ОДИН ДЕНЬ)))-ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ И НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ IvanSiD Трансмиссия 6 07.12.2013 11:39
Тема на 2 часа (вылет и ширина штамповки) Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.12.2013 23:40
Давление в топливной системе или что то еще? H-Specter Двигатель и его системы 18 04.12.2013 07:13
Промывка топливной системы (2С)? Ольга Суродеева Электрооборудование 4 25.07.2013 18:39
Падает на ноль спидометр одновременно возрастают обороты Дарья Щербакова Кузов и салон 1 06.07.2013 01:33

 


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot