ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 23:22 #1
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и начались проблемы. У меня калда 215 2,0 движок 3s-fe 2001. Начала подниматься температура движка,не сильно до верхней границы значка t на трассе заметил. Включились аж сразу два вентилятора, на скорости стрелка возвращалась ровно посередине шкалы (как и всегда до этого стояла), как встал за фурой опять лезет вверх. Приехал в город отмотал по городу стрелка как вкопаная ровно посередине. В выходной опять на трассу и понеслось тоже самое. Ну все (про себя думаю) пора пришла менять антифриз. Поменял на СТО (меняли промывкой через прибор). В принципе антифриз был довольно чистый, хотя отмотал на нем 90000 км. И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ. Езды хватает на 5-7 мин. Потом стрелка прет вверх в красную зону, вентиляторы влючаются оба сразу и не останавливаются (ну это понятно). Верхний патрубок горячий не прикоснуться, нижний относительно холодный(еле теплый но это скорее всего от движка). В Вернем патрубке такое ощущение что антифриз кипит (булькает под руками). Антифриз ниоткуда не давит (пока) в расширительном бачке уровень стоит. Почитал форум про крышку радиатора, про забитую систему охлаждения, но крышка с виду нормальная, а антифриз относительно чистый. НУЖНЫ СОВЕТЫ. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:25 #2
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот и начались проблемы. У меня калда 215 2,0 движок 3s-fe 2001. Начала подниматься температура движка,не сильно до верхней границы значка t на трассе заметил. Включились аж сразу два вентилятора, на скорости стрелка возвращалась ровно посередине шкалы (как и всегда до этого стояла), как встал за фурой опять лезет вверх. Приехал в город отмотал по городу стрелка как вкопаная ровно посередине. В выходной опять на трассу и понеслось тоже самое. Ну все (про себя думаю) пора пришла менять антифриз. Поменял на СТО (меняли промывкой через прибор). В принципе антифриз был довольно чистый, хотя отмотал на нем 90000 км. И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ. Езды хватает на 5-7 мин. Потом стрелка прет вверх в красную зону, вентиляторы влючаются оба сразу и не останавливаются (ну это понятно). Верхний патрубок горячий не прикоснуться, нижний относительно холодный(еле теплый но это скорее всего от движка). В Вернем патрубке такое ощущение что антифриз кипит (булькает под руками). Антифриз ниоткуда не давит (пока) в расширительном бачке уровень стоит. Почитал форум про крышку радиатора, про забитую систему охлаждения, но крышка с виду нормальная, а антифриз относительно чистый. НУЖНЫ СОВЕТЫ. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ.
Обычно в подобных случаях я меняю термостат и крышку.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:34 #3
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 108
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Скорее всего термостат подклинивает.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:59 #4
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 83
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Какой рабочий диапазон стоит на термостате в норме
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:43 #5
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой рабочий диапазон стоит на термостате в норме
Стандартный термостат на 82 градуса.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:23 #6
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

термостат
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:11 #7
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 96
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
термостат
+1
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:38 #8
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 80
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 80
По умолчанию

Или грязный радиатор)) Потрогай патрубки в момент, когда включаются вентиляторы. Потом выводы будешь делать.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:15 #9
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Рупь ставлю на ПГБ
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:47 #10
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 97
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 97
По умолчанию

Да, я как то снял радиатор а он под вентилятором гумном забит , щеточкой с водичкой помыл , вентилятор стал в жаркий день через 40 сек вырубаться , до мойки до 5 минут маслал ...
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь. QOQ Электрооборудование 6 20.08.2013 23:37
Нужна помощь! Mju Электрооборудование 7 20.07.2013 15:12
1S-U нужна помощь. Репортёр Кузов и салон 1 14.04.2013 05:21
нужна помощь Никита Крупин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.02.2013 16:28
нужна помощь Злобный Тип Электрооборудование 2 21.08.2012 07:29

 


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot