ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 21:23 #1
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, дорогие мои друзья. У меня вот случилось горе с моей машиной, а в частности с коробкой передач. Все работало, я приехала домой и загнала задом машину, поставила перед домом. Через сутки мне надо было ехать, я немного прогрела ее и поехала, на спуске у меня она заглохла ( у нее такое бывает случается, именно когда едет машина вниз) я завела и включила передачу, она поехала и так получается что дорога идет после спуска сразу в гору, я заметила, что сильно большие обороты стали, 3 тысячи и она сильно шумит, как будто на второй передаче или что-то вроде того, но ехала она хорошо в гору, прям лучше чем обычно, я аж восхитилась. Приехала в пункт назначения, и мне надо было немного проехать задом, включаю заднюю передачу - не едет машина. Думала может буксую или что, проверила все нормально, не крутятся колеса и все. Меня подтолкнули и я при больших оборотах все-таки выехала задом. Один раз кстати задний ход сработал на холодную машину. Вперед едет машина, а вот назад нет, но я заметила, что уж больно обороты падают на передней передачи если я стою и я постоянно глохну на светофорах или в пробках - стали вообще 0,5. И стали пониженные передачи как бы, надо аж разгоняться до чуть больше 3 тысяч оборотов чтобы он наконец-таки переключил передачу. Думали что масло в коробке кончилось или еще что-то, залили - не чего не поменялось. Задней скорости как будто сил не хватает тронуться, звук такой же как и она включается, но не едет вообще.


У меня Toyota Corona, 1986 г.в. кузов ST150 и напишу еще на всякий случай дам данные таблицы моей:
Toyota Motor CorPoration
Model E-ST150-TEPNL
ENGINE 1S-iLU 1832 cc
FRAME No ST150-0197328
Color TRIM
GE3 YP32
Trans./Axle A241L — 612
Plant/Built A — 1
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:33 #2
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.... Думали что масло в коробке кончилось или еще что-то, залили - не чего не поменялось. Задней скорости как будто сил не хватает тронуться, звук такой же как и она включается, но не едет вообще.
.....
Привет.

Подробный рассказ - это хорошо, но нужны технические подробности, что бы кроме сочувствия можно было дать совет.

Кончиться может бензин в баке - и его надо туда доливать, что бы ехать дальше.
А масло в коробке - это не масло даже, а рабочая жидкость, она в сущности не должна расходоваться и её по идее не надо доливать. А вот уровень её надо регулярно проверять, т.к. работа коробки с низким уровнем трансмиссионки быстро заканчивается дорогостоящим ремонтом или заменой АКПП.
Поэтому надо понять, что же всё-таки произошло, задам несколько вопросов:
1) Как давно перед поломкой проверяли уровень жидкости в АКПП? Какой он был?
2) Когда произошла поломка - какой уровень жидкости был на щупе?
3) Сколько и чего долили в коробку?
4) Какой уровень стал после доливки?
5) Как вы замеряете уровень в коробке (это не стёб, я серьёзно хочу убедиться, что вы его умеете ПРАВИЛЬНО замерять, иначе ответы на вопросы не имеют значения)
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:35 #3
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

на счет бензина - у меня газ и после заправки не чего не изменилось. Про масло в коробке - оно не текло, поэтому я не сильно ей внимание уделяла(, а вот в двигателе течет и постоянный контроль и доливка.
1. Ну месяца 2-3 было в норме, потом все хотела проверила на кануне этого, но не было времени. А доливала месяцев 5 назад масло и то немного.
2. Было не много, было в самом низу.
3. тоже самого масла, что и пользовалась раньше - Zig - ATF 2 (красная такая банка)
4. до нормального уровня долили
5. Измерять масло в каробке надо на нейтральной передачи и прогретом двигле. (я проверяла на немного остывшем двигателе, ждала папу полчаса где-то и мы завели, на нейтральную поставили и он стал проверять)

Я знаю что я ужасный водитель и не слежу за своим авто((( но может быть масленый насос перестал работать?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:27 #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Измеряют уровень в АКПП не нна прогретом двигателе, а на прогретой трансмиссии.
Надо проехать в обычном режиме километров хотя бы 30, потом встать на ровную площадку. Удерживая машину тормозом и не глуша двигатель, прогнать селектор по всем положениям, фиксируясь в каждом на несколько секунд. Потом вернуть селектор в парковочное положение Р (двиг не глушить) и смотреть уровень по щупу в пределах отметок HOT.

По описанию ТС, похоже на естественную кончину АКПП от старости: слишком низкое давление на холостых, задняя включается только при повышении оборотов.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:59 #5
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Измеряют уровень в АКПП не нна прогретом двигателе, а на прогретой трансмиссии.
Надо проехать в обычном режиме километров хотя бы 30, потом встать на ровную площадку. Удерживая машину тормозом и не глуша двигатель, прогнать селектор по всем положениям, фиксируясь в каждом на несколько секунд. Потом вернуть селектор в парковочное положение Р (двиг не глушить) и смотреть уровень по щупу в пределах отметок HOT.

По описанию ТС, похоже на естественную кончину АКПП от старости: слишком низкое давление на холостых, задняя включается только при повышении оборотов.
Да, похоже, что коробка исчерпала свой ресурс.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:22 #6
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
на счет бензина - у меня газ и после заправки не чего не изменилось. Про масло в коробке - оно не текло, поэтому я не сильно ей внимание уделяла(, а вот в двигателе течет и постоянный контроль и доливка.
1. Ну месяца 2-3 было в норме, потом все хотела проверила на кануне этого, но не было времени. А доливала месяцев 5 назад масло и то немного.
2. Было не много, было в самом низу.
3. тоже самого масла, что и пользовалась раньше - Zig - ATF 2 (красная такая банка)
4. до нормального уровня долили
5. Измерять масло в каробке надо на нейтральной передачи и прогретом двигле. (я проверяла на немного остывшем двигателе, ждала папу полчаса где-то и мы завели, на нейтральную поставили и он стал проверять)

Я знаю что я ужасный водитель и не слежу за своим авто((( но может быть масленый насос перестал работать?
Чуть выше МГ42 описал абсолютно верную последовательность проверки уровня жижы в АКПП. Советую проделать всё в точности, если уровень будет не в диапазоне меток HOT на щупе - выровнять уровень, если не поможнт - лучше поискать контрактную коробку.

от 150-го кузова найти коробку мало вероятно. Но вообще A241L коробка ставилась даже на 190х кузовах, но вот от какой модели она подойдёт и какие потребуются переделки - я уже не помню, скорее всего от дизельных СТ190, Ст196, а так же возможно посмотреть такие коробки на бензиновых кузовах АТ190/191.
Одно точно могу сказать - система управления A241L - чисто гидравлическая, а значит в плане электроники никаких конфликтов не будет.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП Corona Premio РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 11 29.11.2013 04:56
Проблема Corona 3S-FE Smorodin Трансмиссия 2 20.11.2013 04:06
Toyota Corona ST150. Проблема с двигателем 1S-ELU Катя Сотова Общий технический раздел 9 30.10.2013 05:26
Ищу опору двигателя Corona ST150 Максим Грушанский Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.10.2013 05:37
проблема с T.Corona 3S rubik Электрооборудование 9 27.07.2013 23:21

 


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot