ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 02:07 #1
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 80
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 80
По умолчанию

есть проблема такая холостой ход 1050 оборотов,все началость после того как почистил дроссель и есть такая мысль что неправильно выставил датчик дросселя(ставил по книге.регулятор холостого хода не смог отвернуть),как только передачу включаешь все нормально 600 оборотов. кто подскажет как правильно ставить датчик или в чем так скажем полухнулся точнее не заметил,двс 3s-fe
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:48 #2
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Датчик положения ДЗ откручивал?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:01 #3
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Получается на ДЗ есть винт ограничитель, в него упирается загагулина заслонки (та на которой тросики. Между этим винтом и загагулиной вставляешь щуп размером, на сколько я помню, 0,5. Мериишь сопротивление на датчике, вроде первый и последний контакт. Проводимости не должно быть. Вставляешь щуп 0,7, есть проводимость. Как то так, посмотреть в книге, чтобы точнознать только в четверг смогу. Мож еще кто подскажет.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:01 #4
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получается на ДЗ есть винт ограничитель, в него упирается загагулина заслонки (та на которой тросики. Между этим винтом и загагулиной вставляешь щуп размером, на сколько я помню, 0,5. Мериишь сопротивление на датчике, вроде первый и последний контакт. Проводимости не должно быть. Вставляешь щуп 0,7, есть проводимость. Как то так, посмотреть в книге, чтобы точнознать только в четверг смогу. Мож еще кто подскажет.
по книге написано 0,4 .не помню название контактов но 2 нижних к ним цепляеш цешку в режиме сопротивления и поворачивая ждешь как изменятся числа и затягиваеш
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:13 #5
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Если винт не трогал, то и не надо. Обнуляй комп и жди, все встанет на место. Прокладки ты конечно новые поставили подсоса воздуха нет?
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:04 #6
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если винт не трогал, то и не надо. Обнуляй комп и жди, все встанет на место. Прокладки ты конечно новые поставили подсоса воздуха нет?
комп то сразу скинул,прокладка под дросселем новая,а вот шланг вакуумный лопнул подрезать пришлось,не в нем ли вся проблема?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 03:35 #7
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько раз снимал ДПДЗ никогда особо не заморачивался, снял - поставил. Недавно этот датчик поменять захотел, открыл капот открутил два болтика поставил новый датчик и закрутил два болтика, всё. Какой шланг лопнул и где там вакуум? А так я бы положением пружинки поиграл, похоже неправильно она стоит.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:23 #8
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько раз снимал ДПДЗ никогда особо не заморачивался, снял - поставил. Недавно этот датчик поменять захотел, открыл капот открутил два болтика поставил новый датчик и закрутил два болтика, всё. Какой шланг лопнул и где там вакуум? А так я бы положением пружинки поиграл, похоже неправильно она стоит.
Если у тебя ДПДЗ без возможности регулировки - тогда да, можно не заморачиваться, снимать и ставить без его настройки...
На БДЗ идет 3 шланга: 2 с антифризом и один забирает воздух из БДЗ для увеличения оборотов при поворачивании руля и еще чего-то там. Вот этот шланг и лопается.
А пружинку хоть закрути, она влияет на прогревочные. С завода биметалл установлен в среднее положение.
На прогретом движке ХХ регулирует КХХ.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 16:58 #9
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Если у тебя ДПДЗ без возможности регулировки - тогда да, можно не заморачиваться, снимать и ставить без его настройки...
На БДЗ идет 3 шланга: 2 с антифризом и один забирает воздух из БДЗ для увеличения оборотов при поворачивании руля и еще чего-то там. Вот этот шланг и лопается.
А пружинку хоть закрути, она влияет на прогревочные. С завода биметалл установлен в среднее положение.
На прогретом движке ХХ регулирует КХХ.
Здесь речь идёт о 3S-FE, а не 7А-FE.
Да, у меня ДПДЗ без регулировок, на БДЗ идут только шланги с антифризом, на гидраче стоит датчик давления и от него провод уходит к мозгам.
Насчёт пружинки я так и не могу понять до конца как она влияет. На 3S-FE не получается изменить положение этой пружинки не сняв БДЗ. Поэтому опыты ставить сложновато, приходится время тратить на небольшую разборку. Если читать статьи, то получается, что пружинка ограничивает сектор, в котором магнит может поворачивать КХХ. Но когда берёшь снятый КХХ и подаёшь на него напряжение, то видно, что клапан в любом случае открывается и закрывается полностью, а вот его спокойное положение определяется пружинкой.
На 7А-FE положение пружинки можно менять даже на заведённом моторе. Так вот, у товарища на Карибе была проблема с повышенными оборотами, Прогревочные в районе 1800, а иногда и 2000, потом по мере нагрева обороты падали до 1100 где-то, и только если весь день ездить, то через полдня обороты иногда становились пониже. Так вот, думали КХХ грязный и не крутится - почистили всё, собрали, обороты такие же. Тогда стали по чуть-чуть поворачивать пружинку, закрывая КХХ и постепенно добились нормальных оборотов, прогрев где-то от 1400 - 1600 (не холодно было, но уже не помню какая была температура), при прогретом моторе обороты в районе 650.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 04:46 #10
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 79
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А может магнит поставил не так? Он же тоже влияет на холостые. Только это влияние временное, компьтер со временем должен подкорректировать скважность сигнала управления магнитом и обороты вернутся или приблизятся к нужной ему величине.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7a-fe LB повышенный расход топлива. seo-neo-ы Общий технический раздел 19 11.12.2013 06:15
Высокий холостой ход на 3S-GE a1exalko Общий технический раздел 9 10.12.2013 20:00
холостой ход 5A Шкодный_Ангел Гарантийное и сервисное обслуживание 18 08.12.2013 17:55
недержит холостой ход корона 4S Марія Шеремета Двигатель и его системы 5 23.11.2013 18:38
[Без флуда] Трабл с датчиком топлива или повышенный расход Надюшка Кривова Электрооборудование 12 26.06.2013 11:46

 


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot