ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 15:30 #1
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите машина ездила нормально расход по городу состовлял 8-9 литров . На днях решил подкрутить гайку на тросике АКПП так как был не большой толчок с 1 на 2 и заметил что у меня вырос расход до 13 литров. Может ли быть причина в неправильной регулировке тросика.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:21 #2
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Естественно, если коробка переключается на более высоких оборотах...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:02 #3
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 84
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Толчок то хоть убрал? Машина по-резвее стала?

Тросиком ты регулируешь момент переключения передач. Т.е. можно немного сделать коробку спортивнее (передачи будут переключаться позднее) или наоборот - тягучую (переключение будет проходить раньше, как бы внатяг).
Это влияет на расход топлива.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:45 #4
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ни фига не убрал с 1 - 2 затягивает
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:48 #5
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ослабляешь тросик (сильнее провисает) - переключается раньше, толчок слабее, педаль мягче. При сильном ослаблении толчок опять появляется, но становится двойным.

Натягиваешь тросик (не провисает) - переключается позже, толчок сильнее, педаль жёстче.

Следовательно - нужно найти оптимальную точку где то посередине. Для старых машин, где тросики уже все растянуты настройка по официальному мануалу не имеет смысла.

Пинки АКПП могут быть из за множества факторов - состояния масла в АКПП, износ фрикционов, настройка тросика, износ внутренних гранат, износ подушек двигателя, система зажигания, форсунки, настройка ДПДЗ и т.д.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:56 #6
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ослабляешь тросик (сильнее провисает) - переключается раньше, толчок слабее, педаль мягче. При сильном ослаблении толчок опять появляется, но становится двойным.



Следовательно - нужно найти оптимальную точку где то посередине. Для старых машин, где тросики уже все растянуты настройка по официальному мануалу не имеет смысла.

Пинки АКПП могут быть из за множества факторов - состояния масла в АКПП, износ фрикционов, настройка тросика, износ внутренних гранат, износ подушек двигателя, система зажигания, форсунки, настройка ДПДЗ и т.д.
Мне почему-то помнится, что при натягивании тросика толчок уменьшается, при дальнейшем натягивании толчок 1-2 может пропасть совсем, но при этом может появиться 3-4. В натягивании как раз и надо искать золотую середину.

А вот ослабление тросика делает машину вялой, а вот про толчок не помню, вроде усиливается.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 12:03 #7
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ни фига не убрал с 1 - 2 затягивает
Ты натягивал или ослаблял?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 14:31 #8
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Натягивал
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 19:55 #9
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

А где эта гайка? И что, прямо расход из-за неё может на 4 литра вырасти?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:55 #10
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

я так понял на дросельной заслонке подвижная часть с двумя тросами, верхний на акпп, нижний на педальку
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot