ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 00:00 #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Владею 211 короной уже около 7 лет, колхоза переделал с ней много разного. Одна из проблем, которая напрягала, это низкие обороты ХХ в режиме D во время стоянки и раннее переключение на повышенную передачу автомата (5400-5600). Решил воспользоваться старым методом - заменить кварцевый генератор в ЭБУ на кварц с более высокой частотой. Штатная частота 16 МГц (7A-FE LB, 1997 год), поставил на 18432 кГц, что дало прибавку 15%. Первые впечатления: обороты ХХ под нагрузкой выросли с 500 до 600-650, без нагрузки на нейтрали около 700, двигатель стал работать гораздо ровнее и мягче. В движении изменения не очень сильные, пару раз дергалась в режиме LB при среднем нажатии на газ, но это пропало, отсечка поднялась до 7000 почти, переключает теперь на 6200, появился подхват в районе 3500 и после 5000 тяга не спадает.
ПО поводу переключений 2-3, то этот момент очень неприятен при обгоне. Штатно переключается при скорости 95 км/ч на оборотах 5600, после чего обороты всего 3800 и машина не едет. После замены кварца переключать стала на 6200, скорость около 110, обороты на 3 передаче 4200, что не может не радовать.
Продолжаю наблюдения, если результат не устроит, верну обратно 16МГц.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 03:04 #2
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот это хорошо,надо залезть к себе в мозги,отсечка в 6200 достала уже,разгоняешь с перекрестка и бац отсечка ,тяга пропадает,бесит просто.Как кварц выглядит,охота посмотреть,да подобрать по размеру,это что бы лишний раз не снимать мозги.LB я у себя отключил,с низов по веселее тянет.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:00 #3
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
кварц выглядит,охота посмотреть,да подобрать по размеру,это что бы лишний раз не снимать мозги
вот как выглядит кварц. Нужно кварц в корпусе HC-49/S (или U) с частотой 18432. Хотя можете и 20 МГц попробовать, вдруг еще больше получится.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 14:59 #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 79
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

что с расходом стало после таких нововведений?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:29 #5
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Спасибо за картинку,надо в хламе поискать в таком корпусе.Больше частота может глючить начать..
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:44 #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Афтар, пиши свои наблюдения. Оч. интересная тема! Одно тока смущает, двигатель не накроется от перекрута?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:36 #7
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
что с расходом стало после таких нововведений?
Я вчера попробовал и пока поставил машину, сегодня поеду. Как и что будет - отпишусь.

Мотор не перекручивается, переключается на 6000-6200, это допустимо. В принципе 7А может до 7000 крутится, насколько я знаю, шатуны выдерживают. Другой вопрос, что смысла нет.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:22 #8
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

На 3s есть смысл так тюнинговать?
И не совсем понятно каким таким образом изменилась зависимость обороты-скорость, насколько я знаю это значение зависит только от передаточных чисел акпп...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:12 #9
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

а что если поставить два кварца и сделать переключатель между ними? Можно ли будет переключать их на ходу или только при заглушенном двиге?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 20:06 #10
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
а что если поставить два кварца и сделать переключатель между ними? Можно ли будет переключать их на ходу или только при заглушенном двиге?
Мне кажется нельзя. Ибо во время переключения одного на другой будет задержка. Я так полагаю - двигатель заглохнет...

Существуют схемы генераторов с регулируемой частотой с помощью резистора. Но тут придется схемку собирать...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колец и маслосъемных колпачков 7a-fe (carina at211) Наташа Думчикова Трансмиссия 19 30.11.2013 19:29
Замена масла в АКПП Toyota Carina AT211 , коробка 245 дружка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.11.2013 01:32
отчет по ремонту и тут же вопросы по ГУру. irinakopiltcova Ходовая часть 7 19.10.2013 17:15
взвод шестерни ОТЧЕТ netnovichok Электрооборудование 4 08.05.2013 05:35
ОТЧЕТ: Замена заднего ступичного узла CARINA at170 tester999 Кузов и салон 2 23.12.2012 22:13

 


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot