ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 01:47 #1
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Машина Corona Premio 96г. двиг 7А, Постояла в кап. гараже без отопления 2 суток при -9, при попытке завети с брелка не завелась, ключом попробовал раза 4 тоже нифига, крутит но не берется , попробовал ключом секунд 6 и придавил газа, плавно раскрутилась. Аккум новый (Титан Арктика 62А/ч),свечи оригинал новые, масло Valvoline 5W50. В чем может быть причина?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:33 #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

свечи залил, очень похоже.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 01:57 #3
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 94
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

7А нормально заводится и в -30. Для этого нужно иметь: чистые форсунки, хорошие свечи, хорошие высоковольтные провода, масло не выше 5w, "живой" аккумулятор, бензин 92!!! не бодяжный.
Если не чистил инжекторы давно - почисти. Возможно под******ись они и вместо того, чтобы распылять топливо, они просто писают.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:30 #4
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Спорно про свечи , ведь я начал с того что просто с брелка заводил , машина делала потытки, не удачно , потом еще раз с брелка, опять неудачно, тогда я уже ключем попробовал и запустил таки. Тут мне говорят что датчик температурный может дурить.....
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 01:28 #5
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Дельная мысль , поеду чистить форсунки спасибо, но еще вопрос так для уточнения , может ли быть так что они забиты и в мороз проблема есть а когда машина постоит часа 2 то проблемы нет?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:55 #6
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Попробуй способ который мне неоднократно помогал.
Причем это касается не только конкретного двигателя 7A-FE, но и любого другого.
Обычно, все проблемы с заводом (при робастой высоковольтной части) сводятся к заливке свечей бензином. Его иногда накачивается столько, что на днище цилиндров начинают плескаться лужицы.
Обычно в этом случае применяют стандартный набор: просушка и прокаливание свечей, проветривание цилинров с продувкой. Но чаще всего бывает достаточно полностью открыть дроссельную заслонку и через несколько секунд заводки двигатель схватывает и заводится.
Удачи.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:17 #7
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня Corona Premio 1.8 1996 AT211 7A-FE, за всю зиму с проблемой заводки сталкнулся раза два (-27 - -30 на улице), приходилось отогревать в теплом боксе (часа 2) а иначе не в какую. Прикуривание не помогало, подогрев впускного колектора тоже результата недал. Так вот, сейчас у меня свой способ заводки: вечером на прогретый двигатель накидываю одеяло. Утром убрав одеяло, включаю ближний свет на 1-1,5 мин, потом выключаю все потребители энергии. Поворачиваю зажигание и кручу стартером пока не заведеться- главное завести с первого раза (секунд 7-10 и двигатель в работе). Если сильно примерз, перед попыткой завести 1-2 раза щелкаю стартером.
Способ достаточно эффективный и я теперь не парюсь кружа у машина по 1,5-3 часа.
P.S. Мой способ эффективен только до -30.Когда за -30 включаю прогрев через 3 часа.
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 15:51 #8
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 73
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Машина Corona Premio 96г. двиг 7А, Постояла в кап. гараже без отопления 2 суток при -9, при попытке завети с брелка не завелась, ключом попробовал раза 4 тоже нифига, крутит но не берется , попробовал ключом секунд 6 и придавил газа, плавно раскрутилась. Аккум новый (Титан Арктика 62А/ч),свечи оригинал новые, масло Valvoline 5W50. В чем может быть причина?
Почистил осенью инжектор, форсунки, свечки новые (не оригинал, обычные двухконтактные NGK) , заменил ВВ провода, заменил фильтры, масло Кастрол 5в40 в движок! В итоге машина заводится без проблем в -27, в -30 уже менее уверенно, без прогревов и прочих манипуляций... Если форсунки забиты какушкой, то мороз или тепло, проблема будет в любом случае, более того свечки будут ходить намного меньше.
Удачи и никак иначе!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:14 #9
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я наконец завел свою DEMIO.Небольшой отчет. Машина на стоянке. В Перми сегодня 12-14. Пришел с новым аккумулятором (заряженным). Взял новые свечи. Продул при помощи нажатия до "пола". Заводил как советовали на форуме. Сначала 2-3 секунды. Затем перерыв. Так несколько раз. Вроде бы хочет , но не может. Снял свечи. Все залиты. Есть даже частицы гари. Почистил, положил на плитку. Сам начал греть коллектор и все вокруг строительным феном. Поставил свечи . Начал заводить. Такая же хрень. Сходил домой за старыми свечами. Вернулся через час. Машина уже остыла. Прокалил старые свечи в комнате охранника. Начал заводить. Без результата. Кстати , заводил и с ключа и из кабины. Немного отдохнул (перекурил). Сел в кабину. Нажал до полика и стал крутить. После двух-трех оборотов стал отпускать газ. Машина сразу резко завелась. Сбросил газ. И все нормально. Вывод – у каждой машины свой норов. Нужно его найти.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:33 #10
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы сказал раз на раз не приходится. У меня то один способ то другой помагает.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с заводом авто!!!!!!!! Martyr Трансмиссия 19 13.12.2013 19:55
Проблема холодного пуска corona premio 3s-fse Виктор Водолазский Двигатель и его системы 19 29.11.2013 04:08
Проблема с задними стойками Corona Premio AT211!!! masyanchik Электрооборудование 8 24.07.2013 15:28
Corona premio, непонятная проблема Porshe Кузов и салон 14 11.07.2013 03:03
Toyota Corona Premio Проблема с дизелем 3CTE Дарья Андреева Электрооборудование 6 18.05.2013 05:04

 


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot