ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 22:58 #1
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Люди добрые подскажите кто ездил на новом кузове какой двиг выбрать?? 1.8 или 2.0?? как едет??? заранее спасибо!!
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 23:01 #2
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

2.0 атмосферник это Д4 (модификация FSE). Достаточно проблемный, судя по отзывам Вист и Оп на которые он идет с 2001 года.

2.0 турбо - без комментариев...

1.8 - только передний привод, но едет значительно лучше чем 7А, даже ближе к 3S-FE.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:41 #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо grigory_ про турбу то я знаю!! а вот денюх на него нет!!! я вообще ездил только на мазде фамилии (из правильного) так что с остальными двигателями не знаком!! ну как вообще динамика разгона ?? 1.8 хватает или нет???? заранее спасибо
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 07:02 #4
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 95
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 95
По умолчанию

Тож собираюсь брать новый кузов. Хотел 2.0, машина побогаче опциями.
Но много шуму вокруг D4. Так ли уж этот двигатель проблематичен? Владельцы нового кузова - отзовитесь!!!
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:56 #5
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
По умолчанию

кстати cherol я слышал что д4 не так уж и плохо вроде насос подешевел и ресурс 60-90 тык! а экономия и мощность !!! так что палка о двух концах!! хотя надо слушать владельцев!! cherol за сколько брать собираешься? и где?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:22 #6
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А я слышал, что для 1AZ (2.0) насос ок. 800 у.е. Хотя, если проблема гуляющих оборотов решается заменой ТНВД и все, то можно и раскошелиться. Другое дело, если постоянно думать о качестве заливаемого топлива и к чему это приведет. Ладно дома знаешь заправки.А поездка далеко за город? В другой город? Эт уже подсознательно не будешь уверен в своем авто. А чем Тойота славится?
В общем, вопрос надежности.
А брать хочу с аукциона. Если интересно, пиши на майл, спрашивай - отвечу.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:50 #7
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди добрые подскажите кто ездил на новом кузове какой двиг выбрать?? 1.8 или 2.0?? как едет??? заранее спасибо!!
Я не стал парится и взял 1ZZ-FE, до этого катался на 3S-FE. Разницы не почувствовал особой, новый экономичнее. Вобщем едет машинка и довольно шустро.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:10 #8
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 92
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 92
По умолчанию

По поводу Д4 - на самом деле в основном шум поднят практически без причины. Я сейчас жду машинку именно с таким двигателем, будут скоро РЕАЛЬНЫЕ отзывы.А пока по собранной мной информации, проблемы возникали у двигателей непосредственного впрыска первой "волны" - 3S-FSE. Да и то не у всех....Кстати, проводил сравнение - с такой же переодичностью гробят и обычные движки, но при поломке именно Д4 поднимают шум. Если поискать здесь в архиве - статистика о том, что Д4 БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ движек - подтверждается. Главное - масло и бензин (рекомендуемые). Консультировался также у ребят с официальной СТО Тойотовской. По их отзывам (авенсис 2-ух литровый идет с аналогичным двигателем) раз в 50 000 тясяч чистиш какую-то там заслонку и коллектор - и все. Цена вопроса - максимум 1500 рублей.Выходов из строя ТНВД не зафиксировано.

Есть еще Тойота.клуб....Там в очень жесткой манере "обсираются" движки с Д4 (правда, те которые 3S) ....Правда, информация уже 3 года как не обновляется, да и по другим статьям доверия нет... Многие просто любят при вопросе о Д4 давать ссылку туда - как будто там ПРАВДА в последней инстанции написана. Читать можно, но выборочно....


Резюмирую - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО 1AZ-FSE экономичный двигатель нового поколения с хорошими характеристиками с самых "низов," При правильной эксплуатации проблем вызывать не должен.

По калдине новой: выбрал с 2-ух литровым движком из-за ЛУЧШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:28 #9
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Я считаю - БаРРаБаСС прав. Д4 это хороший двиг. До 2х тыщ работает на обедненных смесях ( как где-то читал соотношение воздух:бенз до 50:1) так что в пробках или при умеренной езде получается очень даже экономично. Крутится очень даже резво, тянет как уже писали с самых низов.
P.S. Не надо бояться нового!! Я не боюсь - Приус (10ый кузов) и Калда (Д4)
P.P.S. Непосредственный впрыск сам по себе не нов !! Ещё во времена второй мировой применялся (если не ошибаюсь) правда на самолётах)))
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:30 #10
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Д4 нормально в Япии, а у нас все сводится в лотерею: 5000 км или 50000 км: масло, топливо, ещё куча условий. А плохие отзывы на Д4 валятся потому, что по первой поре все брали и сравнивали 3S-FE и 3S-FSE и получали необходимость постоянного контроля состояния, своевременного и качественного обслуживания для Д4, отсутствие квалифицированного сервиса и дороговизна запчастей!!!
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор двигателя для Авенсиса Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 15:39
Передний бампер на Caldina кузов 211 и кузов 210 чем отличается и взаимозаменяем ли? Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 04.12.2013 10:12
Caldina.215 кузов 4вд.Подскажите wolker Двигатель и его системы 8 27.11.2013 23:52
Замена Двигателя кузов AT210 4A-FE на 7A-FE оба LB YouSeo Кузов и салон 2 26.04.2013 09:16
АКПП на Carina st195 от Caldina(двигателя 3s) Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.02.2013 04:44

 


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot