ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 12:54 #1
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал тут по радио, что по величине моторесурса двигателя на первом месте стоят американцы, на втором немцы, а на третьем японцы. Так ли это на самом деле. Народ поделитесь кто с каким двигателем реально намотал пробега без ремонта. У меня при 3SGE уже 185000, полет нормальный.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 08:54 #2
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Дизель 2С, на одометре 235 кило. Сам прошел 127. Ну думаю надо 100 - 120 кило еще добавить. И вроде нормально. Масло не ест, расход вроде в норме 8-9 при автомате.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:12 #3
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

У америкосов машины в основном многолитровые, там ресурс как у трактора.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:42 #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Американцы с молоком матери впитали ,что если двигатель не V-образная восьмерка-то это не двигатель .Объёмы большие и естественно он работает не на полную мощь.И всё равно я считаю что японские двигатели лучше.Можно еще поспорить между немцами и японцами,но не америкозы
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:44 #5
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Американцы с молоком матери впитали ,что если двигатель не V-образная восьмерка-то это не двигатель .Объёмы большие и естественно он работает не на полную мощь.И всё равно я считаю что японские двигатели лучше.Можно еще поспорить между немцами и японцами,но не америкозы
Полностью согласен что не Америкосы первые, но вот про мощьность вопрос спорный, к примеру 2,7L Intrepid 200hp/3500rpm т.е. у него "номинальная" мощнощьность 200 л.с. выдается при 3500 оборотах, а что будет при 4700 rpm? А у калдины 3S-GTE 260л.с. при 4700, улавливаеш разницу? Просто америкосы жырные ублюдки в большенстве своем, они льют туда дешевую минералку т.к. такие дрыгатели к ним непредирчивы первые 100-150 тысяч а потом летят. Я ехал на Stratus 2.7 блин...!!!!! Поддаеш газу на 100 км и резина дымится, а тебя в кресле плющит. К тому же, движок из Америки приехал и его не трогали, тока масло поменяли и в АКП тоже. А Японки нам роднее, и их ремонтировать проще
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:53 #6
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 93
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Я тоже это слышал и, кажется, лукавят в пользу заплатившего. По моторесурсу есть смысл говорить не об японцах или америкосах а о конкретных двигателях или автомобилях. Например среди дизелей за первенство бьются 3-хлитровый атмосферник от Геленвагена G-300D и тойотовский 1HZ. Первый уже не выпускают, второй заканчивает выпуск. Среди абсолютных рекордсменов наверное действительно можно вспомнить американские V-образные восьмерки, 5,6 л, 200 лошадей начала 70-х. Но практически не было машин в то время, способных выработать весь ресурс такого движка. Они сгнивали намного раньше. Получается что из того, что делают сейчас с дизелем 1HZ никто не сравнится, просто никому не надо делать вечные машины.
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:45 #7
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

VW Golf II, двигатель RP 1.8 320 тык. без капремонта и вплоть до продажи не требовал его
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 05:33 #8
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Atipunov а ты уверен что на твоём Гольфе капремонт не делали до тебя?
Раньше у меня была Toyota Hiace дизель 2L 1989года.Купил его в Финляндии с прбегом 340000км,сам наездил ещё 70000,после продал.В движке сам поменял только один сальник коленвала,в остальном всё было хорошо.Капремонт наверное делали в Финляндии-незнаю.
Ресурс зависитот от того как ездить и от обслуживания-движок можно убить и за 50000км.
____________________
Caldina 196,2C,АКПП,1996года,деревянная
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:40 #9
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
VW Golf II, двигатель RP 1.8 320 тык. без капремонта и вплоть до продажи не требовал его
У моего отца такой же 91 года, 300000 км. Пользуемся им 7 лет. Масло не жрет (меняли маслосъемные колпачки), капиталку точно не делали. Машина-зверь. А вот моя Тойота Carina E (4A-FE Lb? 1995) жрет 2 литра масла на 10000, хотя пробег всего 170000 км.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 18:10 #10
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
У моего отца такой же 91 года, 300000 км. Пользуемся им 7 лет. Масло не жрет (меняли маслосъемные колпачки), капиталку точно не делали. Машина-зверь. А вот моя Тойота Carina E (4A-FE Lb? 1995) жрет 2 литра масла на 10000, хотя пробег всего 170000 км.
Попробуй для начала раскоксовку ЛАВРом. Была аналогичная проблема с аналогичным пробегом, движка тоже с LB 7A-FE. Правда пришлось делать 2 сеанса (до этого ни разу не делал, так что с первого раза только чуток эффекта) с промежутком в одну смену масла. Расход уменьшился до 0.5 на 7 тыков.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FE НА 3S-GTE Денис Голиков Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 12:36
Двигателя с D-4 WaLW Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 01:04
Детонация двигателя! Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 08.10.2013 09:23
пуск двигателя Rendel Общий технический раздел 3 17.06.2013 09:05
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 4А НА 5A-FE Morozov Электрооборудование 4 19.05.2013 00:09

 


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot