Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Слышал тут по радио, что по величине моторесурса двигателя на первом месте стоят американцы, на втором немцы, а на третьем японцы. Так ли это на самом деле. Народ поделитесь кто с каким двигателем реально намотал пробега без ремонта. У меня при 3SGE уже 185000, полет нормальный.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Дизель 2С, на одометре 235 кило. Сам прошел 127. Ну думаю надо 100 - 120 кило еще добавить. И вроде нормально. Масло не ест, расход вроде в норме 8-9 при автомате.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
У америкосов машины в основном многолитровые, там ресурс как у трактора.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Американцы с молоком матери впитали ,что если двигатель не V-образная восьмерка-то это не двигатель
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Я тоже это слышал и, кажется, лукавят в пользу заплатившего. По моторесурсу есть смысл говорить не об японцах или америкосах а о конкретных двигателях или автомобилях. Например среди дизелей за первенство бьются 3-хлитровый атмосферник от Геленвагена G-300D и тойотовский 1HZ. Первый уже не выпускают, второй заканчивает выпуск. Среди абсолютных рекордсменов наверное действительно можно вспомнить американские V-образные восьмерки, 5,6 л, 200 лошадей начала 70-х. Но практически не было машин в то время, способных выработать весь ресурс такого движка. Они сгнивали намного раньше. Получается что из того, что делают сейчас с дизелем 1HZ никто не сравнится, просто никому не надо делать вечные машины.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
VW Golf II, двигатель RP 1.8 320 тык. без капремонта и вплоть до продажи не требовал его
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Atipunov а ты уверен что на твоём Гольфе капремонт не делали до тебя?
Раньше у меня была Toyota Hiace дизель 2L 1989года.Купил его в Финляндии с прбегом 340000км,сам наездил ещё 70000,после продал.В движке сам поменял только один сальник коленвала,в остальном всё было хорошо.Капремонт наверное делали в Финляндии-незнаю. Ресурс зависитот от того как ездить и от обслуживания-движок можно убить и за 50000км. ____________________ Caldina 196,2C,АКПП,1996года,деревянная |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FE НА 3S-GTE | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Двигателя с D-4 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Детонация двигателя! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
пуск двигателя | Общий технический раздел | |||
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 4А НА 5A-FE | Электрооборудование |