Климова Анна
New member
Пару недель назад приказал долго жить ТНВД на моей Короне с двиглом 3S-FSE (D4). Нормальная, на мой взгляд, ситуация, потому что по пробегу давно пора уже было.
Я вообще уже всякого с этим двиглом натерпелся, но сюрпризом для меня ничто не было. Я взял эту машинку вполне даже намеренно, чисто с целью проверить - "а как оно ваще?", тем более, что условия приобретения были совершенно беспрецедентными. Второго такого варианта было не найти.
Короче, тачку привезли из Японии летом прошлого года. Ездила на пять. Наступили холода - появились проблемы с холодным пуском. Отогнал в сервис, там ей устроили массаж с терапией, но проблемы это не решило. В процессе массажа был, ко всему прочему, поменян ремень ГРМ. Он оказался сильно вытянутым и проскочившим на один или два зуба. По его состоянию стало ясно, что спидометр скручен как минимум тыщ на 20~30. Что, в свою очередь, означало пробег около 120 штук от рождения...
Тем временем я продолжал активно эксплуатировать аппарат, исполняя каждое утро на стоянке ритуал священного завода (целая схема в зависимости от температуры). Время шло, и заводилась тачка по утрам все хуже и хуже, хотя на улице неуклонно теплело. Вроде и смесь воспламенялась в цилиндрах, и движка начинала схватывать, но завестись и стабильно работать соглашалась только с 10 (15, 20) попытки. Я почесывал репу, вспоминал всю инфу, вычитанную в инете про Д4, вспоминал также, что в морозы под -30 завод был однозначно более веселым, чем в конце февраля при температуре -7, понюхивал масляный щуп, который явственно попахивал бензом, и с тоской понимал, что ТНВД вступил в последнюю фазу вялотекущей кончины. Но плавающих оборотов, основного признака, пока не было.
Конец наступил как обычно - резко, неожиданно, очень не вовремя, и как почему-то водится, именно во вторник. Пришел, стал заводить, как обычно - пых-пых-ых и дохнет. Потом вроде завелась, но такое впечатление, что на одном цилиндре - колбасило тачку похлеще, чем трактор "Беларусь". Прогазовался - вроде выровнялось. Работала ровно пока не прогрелась. И как прогрелась - начали плавать обороты. Ехать на ней я резко расхотел, перегнал в тихий уголок и оставил до лучших времен.
Лучшие времена наступили через 2 недели - товарищ привез новый ТНВД из Москвы. Почему именно из Москвы? Потому что там на 200 баксов (как минимум) дешевле, чем в Японии. Качество, конечно, не японское, н о на мой век хватит, по-любому. В Японии ТНВД стоит около 700 баксов (если прямо там брать через знакомых и везти), если через посредника заказать - еще 50-60 накидывай. А в Московии - от 450 до 500-с-чем-то баксов. Да и доставят по Москве его за день, в отличие от двух недель ожидания поставки из Японии. И, не в последнюю очередь, курс доллара у посредников почему-то далеко за 29 рублей, хотя в реале он около 28.
Короче привезли. Поставили. Завелась ровно, без колбасни, правда дело было в теплом боксе. Поехал по делам. Разница почувствовалась сразу, как будто лошадей добавилось. Едет - не тупит, переключение с экономичного на форсированный режим внятное и своевременное (раньше уже педаль в полу - а мы все экономим и не едем нифига). Да и экономия была сомнительной - такое впечатление, что при запуске/прогреве после холодов сжиралось не меньше пяти литров бенза. По крайней мере, за время прогрева стрелка опускалась весьма заметно.
Ну и наконец сегодня утром, после ночевки на -12. Раньше на завод/прогрев после такой ночевке ушло бы минут 25. Сегодня завелась хоть и с третьего раза, но завелась ровно и уверенно. Значит, основная проблема решена. Завод с третьего раза - для меня не есть гиперзло. С пульта, значит, будет заводится в один-два приема (сегодня, по привычке, ключем заводил - с пульта раньше по утрам ваще ни в какую, если температура ниже -5). А к следующей зиме я собираюсь и эту малость искоренить.
Я рискнул связаться с этим гемором из чистого любопытства, но все оказалось не так ужасно. Если бы сразу после покупки, или с первыми заморозками, заменил бы насос, то вообще бы горя не знал...
Такая вот фигня, короче. Не зря тачки с Д4 стоят на штуку-полторы дешевле "нормальных". Это как раз примерно та сумма, которую все равно придется затратить, чтобы твое авто тебя только радовало. Если есть время и желание этим заниматься.
Поэтому Д4 у нас так непопулярны - барыги везут машины сразу на продажу и не желают в них вкладываться - не себе ведь. А в Д4 никто не хочет вкладывать вдвойне - нах, спрашивается, если их никто не купит, все в шугани? А покупать их имеет смысл только с НОВЫМ или полупробежным ТНВД, да и за ремнем надо следить, обрыв ремня сильно чреват для Д4.
В общем, продолжаем подвиг. Пока ничего ужасного (кроме легко устранимых плодов собственного распи*дяства) не выявлено. Ждите новостей ).
Я вообще уже всякого с этим двиглом натерпелся, но сюрпризом для меня ничто не было. Я взял эту машинку вполне даже намеренно, чисто с целью проверить - "а как оно ваще?", тем более, что условия приобретения были совершенно беспрецедентными. Второго такого варианта было не найти.
Короче, тачку привезли из Японии летом прошлого года. Ездила на пять. Наступили холода - появились проблемы с холодным пуском. Отогнал в сервис, там ей устроили массаж с терапией, но проблемы это не решило. В процессе массажа был, ко всему прочему, поменян ремень ГРМ. Он оказался сильно вытянутым и проскочившим на один или два зуба. По его состоянию стало ясно, что спидометр скручен как минимум тыщ на 20~30. Что, в свою очередь, означало пробег около 120 штук от рождения...
Тем временем я продолжал активно эксплуатировать аппарат, исполняя каждое утро на стоянке ритуал священного завода (целая схема в зависимости от температуры). Время шло, и заводилась тачка по утрам все хуже и хуже, хотя на улице неуклонно теплело. Вроде и смесь воспламенялась в цилиндрах, и движка начинала схватывать, но завестись и стабильно работать соглашалась только с 10 (15, 20) попытки. Я почесывал репу, вспоминал всю инфу, вычитанную в инете про Д4, вспоминал также, что в морозы под -30 завод был однозначно более веселым, чем в конце февраля при температуре -7, понюхивал масляный щуп, который явственно попахивал бензом, и с тоской понимал, что ТНВД вступил в последнюю фазу вялотекущей кончины. Но плавающих оборотов, основного признака, пока не было.
Конец наступил как обычно - резко, неожиданно, очень не вовремя, и как почему-то водится, именно во вторник. Пришел, стал заводить, как обычно - пых-пых-ых и дохнет. Потом вроде завелась, но такое впечатление, что на одном цилиндре - колбасило тачку похлеще, чем трактор "Беларусь". Прогазовался - вроде выровнялось. Работала ровно пока не прогрелась. И как прогрелась - начали плавать обороты. Ехать на ней я резко расхотел, перегнал в тихий уголок и оставил до лучших времен.
Лучшие времена наступили через 2 недели - товарищ привез новый ТНВД из Москвы. Почему именно из Москвы? Потому что там на 200 баксов (как минимум) дешевле, чем в Японии. Качество, конечно, не японское, н о на мой век хватит, по-любому. В Японии ТНВД стоит около 700 баксов (если прямо там брать через знакомых и везти), если через посредника заказать - еще 50-60 накидывай. А в Московии - от 450 до 500-с-чем-то баксов. Да и доставят по Москве его за день, в отличие от двух недель ожидания поставки из Японии. И, не в последнюю очередь, курс доллара у посредников почему-то далеко за 29 рублей, хотя в реале он около 28.
Короче привезли. Поставили. Завелась ровно, без колбасни, правда дело было в теплом боксе. Поехал по делам. Разница почувствовалась сразу, как будто лошадей добавилось. Едет - не тупит, переключение с экономичного на форсированный режим внятное и своевременное (раньше уже педаль в полу - а мы все экономим и не едем нифига). Да и экономия была сомнительной - такое впечатление, что при запуске/прогреве после холодов сжиралось не меньше пяти литров бенза. По крайней мере, за время прогрева стрелка опускалась весьма заметно.
Ну и наконец сегодня утром, после ночевки на -12. Раньше на завод/прогрев после такой ночевке ушло бы минут 25. Сегодня завелась хоть и с третьего раза, но завелась ровно и уверенно. Значит, основная проблема решена. Завод с третьего раза - для меня не есть гиперзло. С пульта, значит, будет заводится в один-два приема (сегодня, по привычке, ключем заводил - с пульта раньше по утрам ваще ни в какую, если температура ниже -5). А к следующей зиме я собираюсь и эту малость искоренить.
Я рискнул связаться с этим гемором из чистого любопытства, но все оказалось не так ужасно. Если бы сразу после покупки, или с первыми заморозками, заменил бы насос, то вообще бы горя не знал...
Такая вот фигня, короче. Не зря тачки с Д4 стоят на штуку-полторы дешевле "нормальных". Это как раз примерно та сумма, которую все равно придется затратить, чтобы твое авто тебя только радовало. Если есть время и желание этим заниматься.
Поэтому Д4 у нас так непопулярны - барыги везут машины сразу на продажу и не желают в них вкладываться - не себе ведь. А в Д4 никто не хочет вкладывать вдвойне - нах, спрашивается, если их никто не купит, все в шугани? А покупать их имеет смысл только с НОВЫМ или полупробежным ТНВД, да и за ремнем надо следить, обрыв ремня сильно чреват для Д4.
В общем, продолжаем подвиг. Пока ничего ужасного (кроме легко устранимых плодов собственного распи*дяства) не выявлено. Ждите новостей ).