ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 18:29 #1
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет.у меня карина е 1994 3s-fe,недавно начали звенеть клапана,при разгоне любой интенсивности.звон как при плохом бензине или сбитом зажигании,но все в порядке и с бензином и с зажиганием,по стробу смотрел,15 градусов,норма 10-20,как по книге...........посоветуйте,что за беда.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и еще одна давняя проблема 15.6 литра на 100 км,с инжектором и движком все в порядке,все датчики работают верно,свечи,..........все ок.чудеса.могут ли расстроеные клапана давать расход???????????а,еще по трассе расход при режиме 140-180------------10-11 литров,максималка вроде мала-190-200.может посоветуете.особо волнует первая часть вопроса про клапана,жду помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 05:39 #2
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

по всем описаниям у тебя не правильно установлен ремень ГРМ(или он растянулся если неоригинал). Проверь у спецов правильность установки и будет тебе счастье... Хотя у меня такое очучение, что ремень у тебя растянут....
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:09 #3
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Одно могу сказать - при больших зазорах токого расхода не должно быть. Недавно отрегулировал у себя, зазоры были: впуск - 0,35, выхлопные - 0,40. Выставил 0,15, хотя на табличке написано: 0,24/0,33. Регулировал подложив фальгу под шайбы. Стук клапанов пропал, слышно как форсунки работают, но появился стук (на холостых), как-будто палец гдето подстукивает. Движка 4S-FE. Думаю может из-за масла? стоит поменять.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:54 #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
Yaroslav_Adv Yaroslav_Adv вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

MAxmak, а не боишься перетянуть клапана?? Если перетянул, то на 3S клапана не загнет, но у тебя клапана начнут прогорать и седла... ДАлее у тебя будет потеря компрессии и как следствие капиталка головки. Вообще надо читать мануал и делать согласно мануалу, причем мануал должен быть на твою машину, а не на ВАЗ 2101(у них как раз такие зазоры). И насколько я знаю на этих движках разные зазары на впуск и на выпуск...Сам делал или дядю Вася тебе фигню с фольгой предложил??
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:51 #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Угол опережения зажигания выставляется при замкнутых контактах диагн. разъема. Для моего движка - это 10 град. А в рабочем режиме он должен плавать от 5 до 15 град. (сейчас точно не помню диапазон).
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:02 #6
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 94
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ТО Bezelman. Езжу уже 2-а месяца. Накатал пробег 6000. Валит как надо. Думаю компрессия не убежала. Просто пол года назад, подложил фольгу под шайбы выхлопных клапанов. Разобрал проверил ни на сотку не изменились, поэтому решил и под впускные положить.Поживем увидим.
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 22:24 #7
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

На 4S-FE год назад появилась детонация.Заметил такую особенность-утром не было её, а к обеду появлялась( видимо из-за температуры воздуха). Как временная мера-вылечили установкой на сервисе УОЗ. Сколько поставили и чем выставляли - осталось тайной. Но тяги не было. Тяга появилась после раскоксовки FENOM Fast Decoker,строго по инструкции, и двиг стал работать мягко, без дрожи.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:53 #8
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А что насчет фольги под шайбы можно ставить или не стоит? Делал так кто нибудь еще ? Мне (и не только мне) надобы отрегулировать а тут такая идея интересная........... простая в принципе и дешовая......
И кто делал то как? Что просто кружок ножницами вырезаеш и ложиш под шайбу ( ну зазоры выдерживая ест-но) ....и что за фольга такая? Всем спасибо.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 03:11 #9
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Фольга, потому что тонкая. Существует из разного материала: стальная, из цветных металлов. Продается различной толщины, от 0,05 и дальше через 0,05. У меня кореша в судоремонте, там и взял. А первый раз вобще, разрезал банку из под нескафе она была 0,17. Мерить нужно скобой микрометрической. Вобще, каждый сам решает, стоит эксперементировать или нет.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 14:29 #10
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 94
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 94
По умолчанию

доброго времени суток.
Беда та же - клапана!
При пуске двигателя кратковременный стук клапанов, потом пропадает. При быстром наборе оборотов также слышен стук клапанов.
Также на холостых оборотах вибрирует двигатель - грешил на подушки - нашли рваную - заменили. Компрессия хорошая - машина заводится и едет нормально.
Заранее благодарен!
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СТУЧАТ КЛАПАНА КАРИНА 98г ДВИГАТЕЛЬ 7А Pacak Трансмиссия 4 07.12.2013 06:47
могло ли загнуть клапана? Promoteh Двигатель и его системы 19 13.11.2013 01:30
3C-TE ТНВД 22100-6Е230 Ошибка P1225 неисправность перепускного клапана. Никита Крупин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.10.2013 20:40
Двигатель 5 AB загибает клапана или нет?? Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.09.2013 01:11
Где найти колпачок сервисного клапана кондиционера? Толян Исаков Электрооборудование 7 27.06.2013 01:49

 


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot