зазвенели клапана

ber

New member
всем привет.у меня карина е 1994 3s-fe,недавно начали звенеть клапана,при разгоне любой интенсивности.звон как при плохом бензине или сбитом зажигании,но все в порядке и с бензином и с зажиганием,по стробу смотрел,15 градусов,норма 10-20,как по книге...........посоветуйте,что за беда.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и еще одна давняя проблема 15.6 литра на 100 км,с инжектором и движком все в порядке,все датчики работают верно,свечи,..........все ок.чудеса.могут ли расстроеные клапана давать расход???????????а,еще по трассе расход при режиме 140-180------------10-11 литров,максималка вроде мала-190-200.может посоветуете.особо волнует первая часть вопроса про клапана,жду помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


по всем описаниям у тебя не правильно установлен ремень ГРМ(или он растянулся если неоригинал). Проверь у спецов правильность установки и будет тебе счастье... Хотя у меня такое очучение, что ремень у тебя растянут....
 

Workholic

New member
Одно могу сказать - при больших зазорах токого расхода не должно быть. Недавно отрегулировал у себя, зазоры были: впуск - 0,35, выхлопные - 0,40. Выставил 0,15, хотя на табличке написано: 0,24/0,33. Регулировал подложив фальгу под шайбы. Стук клапанов пропал, слышно как форсунки работают, но появился стук (на холостых), как-будто палец гдето подстукивает. Движка 4S-FE. Думаю может из-за масла? стоит поменять.
 

Yaroslav_Adv

New member
MAxmak, а не боишься перетянуть клапана?? Если перетянул, то на 3S клапана не загнет, но у тебя клапана начнут прогорать и седла... ДАлее у тебя будет потеря компрессии и как следствие капиталка головки. Вообще надо читать мануал и делать согласно мануалу, причем мануал должен быть на твою машину, а не на ВАЗ 2101(у них как раз такие зазоры). И насколько я знаю на этих движках разные зазары на впуск и на выпуск...Сам делал или дядю Вася тебе фигню с фольгой предложил??
 
Угол опережения зажигания выставляется при замкнутых контактах диагн. разъема. Для моего движка - это 10 град. А в рабочем режиме он должен плавать от 5 до 15 град. (сейчас точно не помню диапазон).
 
ТО Bezelman. Езжу уже 2-а месяца. Накатал пробег 6000. Валит как надо. Думаю компрессия не убежала. Просто пол года назад, подложил фольгу под шайбы выхлопных клапанов. Разобрал проверил ни на сотку не изменились, поэтому решил и под впускные положить.Поживем увидим.
 

PNikolai

New member
На 4S-FE год назад появилась детонация.Заметил такую особенность-утром не было её, а к обеду появлялась( видимо из-за температуры воздуха). Как временная мера-вылечили установкой на сервисе УОЗ. Сколько поставили и чем выставляли - осталось тайной. Но тяги не было. Тяга появилась после раскоксовки FENOM Fast Decoker,строго по инструкции, и двиг стал работать мягко, без дрожи.
 
А что насчет фольги под шайбы можно ставить или не стоит? Делал так кто нибудь еще ? Мне (и не только мне) надобы отрегулировать а тут такая идея интересная........... простая в принципе и дешовая......
И кто делал то как? Что просто кружок ножницами вырезаеш и ложиш под шайбу ( ну зазоры выдерживая ест-но) ....и что за фольга такая? Всем спасибо.
 
Фольга, потому что тонкая. Существует из разного материала: стальная, из цветных металлов. Продается различной толщины, от 0,05 и дальше через 0,05. У меня кореша в судоремонте, там и взял. А первый раз вобще, разрезал банку из под нескафе она была 0,17. Мерить нужно скобой микрометрической. Вобще, каждый сам решает, стоит эксперементировать или нет.
 

myrusjob

New member
доброго времени суток.
Беда та же - клапана!
При пуске двигателя кратковременный стук клапанов, потом пропадает. При быстром наборе оборотов также слышен стук клапанов.
Также на холостых оборотах вибрирует двигатель - грешил на подушки - нашли рваную - заменили. Компрессия хорошая - машина заводится и едет нормально.
Заранее благодарен!
 
такая же проблема. движок 4эсфе. сначало стук был небольшой, если движок полностью прогрет, ехать внятяг и чуть притопить. вчера сменил ремень ГРМ, поставил неоригинал - дребезжание как на москвиче старом появилось и на не прогретом двигле и чаще и больше. вернулся на станцию - говорят всё в норме. абсолютно всё поменяно как надо и с учетом зимы, масло шелл 5w-40, всё выставлено как надо. грешу как раз на клапана, или их пальцы - больше ну нечему. + щас пол-бака бенза 92-го, кончится - попробую 96,или 98 - если чё не так - точно клапана, или пальцы. тяга немного тоже пропала.
Вот ещё - почему менял ремень ГРМ - масло полилось ручьем почти, какое-то время движок работал на масле ниже нормы и сменил все сальники и прокладки, а заодно и ремень - не менян бьольше 2 лет - мож из за этого быстрее износились.
Заодно мож кто подскажет, где в кемерово можно отрегулировать нормально клапана ? у меня шайбы там закаленные
 
всем привет.у меня карина е 1994 3s-fe,недавно начали звенеть клапана,при разгоне любой интенсивности.звон как при плохом бензине или сбитом зажигании,но все в порядке и с бензином и с зажиганием,по стробу смотрел,15 градусов,норма 10-20,как по книге...........посоветуйте,что за беда.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и еще одна давняя проблема 15.6 литра на 100 км,с инжектором и движком все в порядке,все датчики работают верно,свечи,..........все ок.чудеса.могут ли расстроеные клапана давать расход???????????а,еще по трассе расход при режиме 140-180------------10-11 литров,максималка вроде мала-190-200.может посоветуете.особо волнует первая часть вопроса про клапана,жду помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причин детонации (как вообще правильно называть то- что Вы обозвали "звоном клапанов") основных всего две. 1)Слишком раннее зажигание. Так это или не так проверяется либо сканером, либо тривиальным стробоскопом. Либо слишком низкое октановое число бензина при правильно установленном зажигании. 2)Слишком бедная смесь. Причины- неверный сигнал MAF (если он вообще есть). Неверный сигнал MAP- из-за подсоса небольшого во впускной коллектор например. Или неверно работающего при нагрузочных режимах IAC. Неверная работа EGR- например слишком открыта на разгонном режиме. Забитые в хлам форсунки также приводят к переобеднению смеси. Низкое давление топлива- а его вообще кто-нибудь мерял с присоединенным регулятором и отсоединенным? Кстати- при бедной смеси между прочим расход топлива как это странным не покажется на первый взгляд будет большой. И наконец- повышенная компрессия в моторе (а ее меряли?). Например- в 15-16 атм. Что говорит с свою очередь о двух вещах: что мотор кушает масло и что у него при исправных компрессионых кольцах очень плохие (или полузалегшие) маслосьемные. Проверяйте все- причина как правило лежит на поверхности. Если есть расход масла- я бы лично начал с проверки компрессии на горячем движке. Паспортная цифра для 3S- 12,5 атм.
 

Сверху