ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 22:25 #1
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Объясните кто зхнает, овердрайв как лучше использовать постоянно включеным или лишь при скорости более 60 км/ч. И что плохого при использовании его в постоянную
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:18 #2
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Представь, что у тебя 4-ступенчатая МКПП, а на затылке кнопка ОД. Вот если её включить, то ты будешь включать 4-ю и даже иногда пользоваться накатом, а если не включать, то только до 3-й. И вот и думай как лучше.
А вообще пошарься по форуму, тут эту тему обсуждали 1478 раз. Иногда интересные мнения встречаются.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:06 #3
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

если стиль езды активный то выруби эту кнопку... а если спокойный то не замарачивайся такими мыслями )
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:43 #4
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:28 #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

В японских мануалах написано, что если не знаешь когда её включать и выключать, то пусть будет всегда Вкл и не торогай.
Влияет на стиль езды и экономию топлива.
Если постоянные светофоры, пробки и т.п. то наверное нет смыла дёргать автомат на четвёртую.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:53 #6
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

в тех же мануалах говорится, что в городе лучшу с выключенным ездить, а на трассе включать...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:46 #7
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем сдрасте!!! Как говорилось выше РАМА, всё зависит от стиля езды...
Если в пробках, то лучше отключить, при том динамика улучшаеться, а если спокойное движение и не нужна динамика то всегда держи вкл....
Я например использую: до 80 отключаю в городе, и на трассе если нужно резво обогнать фуру тоже отключаю...
P.S. Покатайся, попробуй сам поюзать в разных режимах, выбери для себя оптимальный вариант использования...
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:00 #8
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

В городе особо разницы не чувствуется - хоть с вкл хоть с выкл. OD.
На трассе естественно нужно вкючать. Сам недавно думал о бесполезности этой кнопки. Реально ощутил пользу только когда ехал через Уральские горы. В горах она точно нужна. Едешь в горку- разогнался до 60 а он на 4-ю перекл-ся и соотв-но не тянет. А ты выключаешь OD - и дальше полетел.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:00 #9
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу последнего можно и поспорить, на то он и автомат чтоб переключаться от нагрузки, хотя бывают и исключения, особенно когда затяжной подъем, то лучше его выключить, у нас так народ на басиках 2СТ попалил довольно много, т.к. движок слабоват, а в гору прет на о/д, а по обгону, то газ в пол - включиться кик даун и обгоняй.
Мое мнение то о/д надо выключать когда коробка начинает переключать повышенная - пониженая метров эдак через 20, тогда лучше его выключить, но сам на автомате ездил и кого спрашивал, такой ситуации практически ни у кого не возникало, поэтому включи и не парься.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 03:19 #10
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Лично я выключаю OD только на затяжных подъемах, когда скорость опускается до 75, и иногда при гололеде. В остальных случаях выключать нет смысла, на динамику это никак не влияет, если конечно не занижена комплектация кузов-двигатель.
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
овер драйв len4ikku Ходовая часть 18 02.11.2013 08:10
глохнет на драйве пока не прогреется масло Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 08.10.2013 01:49
Заморгала лампочка овер драйв sZend Ходовая часть 4 02.10.2013 22:40
Как включается овер драйв SvetlanaR Электрооборудование 4 17.08.2013 21:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!! Promoteh Электрооборудование 2 25.05.2012 20:42

 


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot