Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте
перерыл форум но такого один в один не встретил (может конечно безглазый) проблема такая калдина 215 пробег 100 1. при переключении на D и R ощутимые толчки и затрудненное переключение 2. при движении толчок заметный с 1 на вторую 3. при отпускании тормоза обороты повышаются 4. вибрации заметные на холостом при падении оборотов до 500-600 при положении N обороты повышаются до 800 и колбаса нет ну или не чувствую в салоне чую что то не так что то из списка нормально конечно но написал все что подозрительно вопрос простой кто виноват и что делать |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Всё у тебя нормально, не парься.
Толчки при переключнии на D и R всегда есть. Сила толчка зависит от обортов. На холодную ест-но ощутимее т.к. обороты прогревочные. На прогретой коробке - меньше, иногда почти не ощущается. C 1 на 2 всегда обычно толчок есть, особенно на неновой коробке. Чем обороты ниже тем ест-но двигун больше вибрирует. А обороты падают обычно при включении D или R потому что нагрузка подключается. На N нагрузки нет- поэтому и обороты ХХ номинальные. Для начала поменяй ATF в коробке. Как правило помогает от толчков. Ну подушки двигателя глянь- если рваные от них вибрация обычно |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
При переключении Между передачами в идеале конечно толчков не должно быть. Но если они есть - тем более только с 1 на 2 (есть почти у все) - это не повод для того чтобы начинать регулировать тросик. Так можно к одной болячке ещё и регулировку сбить.
А при включении D или R всегда ощущается толчок. Срабатывает муфта, момент от движка передаётся через коробку на привода, по любому это ощущается. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Все нормально, то же самое уже три года. По второму пункту - при наборе определенной скорости (опытным путем) сбрось немного газ - плавность перехода на вторую скорость будет обеспечена.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
А вот такой вопрос:
У кого нибудь если ставить на P без ручника подкусывает? У меня есть что-то вроде - включаеться с P на D или R с усилием и следующим за ним ударом, чем больше уклон тем заметней. На ровном никак не заметно. Спрашивал у мастера "Тойота-Центра" сказал норма, на уклоне только ручник. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Естественно подкусывает. На уклонах ручник оччень желателен.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
ну спасибо а то я уже начал печалиться
ладно сменю жижу да подушки посмотрю и буду считать все так ездют кстати тут мне предлагают вытеснение заменить это типа не полная замена что ли без вскрытия поддона или все таки вскрыть |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Вскрыть нужно по любому, чтобы фильтр промыть. Да на магнитики посмотреть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Да вскрыть очень желательно.
Грязи многовато будет при таком пробеге, особливо на магнитах. Промоешь сеточку фильтра заодно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИЖОК!!! | Двигатель и его системы | |||
Версии: почему троит движок | Двигатель и его системы | |||
хочу помыть движок | Ходовая часть | |||
Движок 3S-FE | Общий технический раздел |