ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 17:14 #1
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 74
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Кто знает, есть ли блокировка в коробке А243F (Caldina ST215 4WD). Как это можно узнать?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:09 #2
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

блокировка гидротрансформатора - это так называемая 4 передача. Не путать с блокировкой дифференциала - у этой коробки ее нет
ST215 G 4WD 3SFE !999
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:27 #3
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Блокировка гидротрасформатора это не передача, это именно блокировка для полной передачи крутящего момента на колеса,
а четвертая передача это просто четвертая передача.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:04 #4
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Я не спрашиваю про блокировку диффа, четвертая передача - это овердрайв ON, а блокировка гидротрансформатора - это скорее пятая передача.
Так вот есть она в этой коробке? Как это проверить?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:25 #5
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Я же подчеркнул, "так называемая". У ЭТОЙ КОРОБКИ 3 ПЕРЕДАЧИ. При блокировании гидротрансформатора на 3 передаче чувствуется толчок, происходит падение оборотов по тахометру, при одновременном увеличении скорости ам. - это воспринимается как включение очередной передачи, хотя передача остается третья.
ST215 G 4WD 3SFE !999
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:44 #6
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО - у такой коробки по-любому 4 передачи, НО!!! у 4-й передачи есть 2 режима
- обычный режим и режим с блокировокой ГТР
Т.Е. на протяжении всей езды - между коленвалом и колесами жесткой передачи нет (момент передается через жидкость) но достигнув определённой скорости движения на 4-й передаче - происходит блокировка ГТР - вот теперь момент передается через жестерни, а не через жидкость - лично я на своей проверял - действительно передач как бы 5 - но их 4!!! при умеренном разгоне по ровной дороге без уклона на скорости 65-73 км/ч и включается "пятая" - это даже чувсвуется (еле-еле заметный плавный рывок или даже рывочек - его легче определить по тахометру - обороты падают на где-то на сотню) хотя это 4-я но с блокированным ГТР

Приблизительно такое же написано в моём мануале про мою коробку
Думаю у тебя тоже самое
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:18 #7
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я же подчеркнул, "так называемая". У ЭТОЙ КОРОБКИ 3 ПЕРЕДАЧИ. При блокировании гидротрансформатора на 3 передаче чувствуется толчок, происходит падение оборотов по тахометру, при одновременном увеличении скорости ам. - это воспринимается как включение очередной передачи, хотя передача остается третья.
ST215 G 4WD 3SFE !999
У Тойотовской коробки с овердрайвом 4 передачи, а не 3!!! Или ты хочешь сказать, что при отключении овердрава - ты отключаешь блокировку гидротрансформатора? ИМХО, это не так!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 00:11 #8
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 71
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 71
По умолчанию

трех ступенчатые автоматы на старлетах и прочих табуретках, на всех остальных машинах коробка 4! ступени. Блокировка ГТ работает и на отключенном овердрайве тоесть на 3 передаче и на 4 передаче, на субариках блокируется даже на второй передаче.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:35 #9
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
трех ступенчатые автоматы на старлетах и прочих табуретках, на всех остальных машинах коробка 4! ступени. Блокировка ГТ работает и на отключенном овердрайве тоесть на 3 передаче и на 4 передаче, на субариках блокируется даже на второй передаче.
Так что товарисч управляет ей так называемый SL Solenoid, чаще всего фигурируемый в документациях под нумбером 3.

работа данной хрени в мануале тойоты описывается следующим образом:


так что все прозрачно и понятно. есть эта хрень в любых автоматах. подключается и отключается блокировка почти все время, когда вы ездите. особенно хорошо блокировка ГДТ помогает передавать момент от движка на трассах.. за счет этого и получается экономия бензина. в сложных городских циклах подключения движка "на-жесткую" происходит гораздо реже, расход увеличивается.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка дверей Nppzwvra Гарантийное и сервисное обслуживание 12 16.12.2013 02:12
Блокировка SRS ну и включение? avtovse Общий технический раздел 13 11.12.2013 23:44
блокировка ЛСД подробнее Брут Двигатель и его системы 19 11.11.2013 21:29
блокировка включения АКПП. blowoffexchanger Ходовая часть 14 26.10.2013 08:41
Блокировка гидротрансформатора происходит на нерегламентированных скоростях движения WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.09.2013 10:43

 


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot