Блокировка гидротрансформатора

Vladimir Mikhee

New member
Кто знает, есть ли блокировка в коробке А243F (Caldina ST215 4WD). Как это можно узнать?
 


akast

New member
блокировка гидротрансформатора - это так называемая 4 передача. Не путать с блокировкой дифференциала - у этой коробки ее нет
ST215 G 4WD 3SFE !999
 
Блокировка гидротрасформатора это не передача, это именно блокировка для полной передачи крутящего момента на колеса,
а четвертая передача это просто четвертая передача.
 

Настя Г.

New member
Я не спрашиваю про блокировку диффа, четвертая передача - это овердрайв ON, а блокировка гидротрансформатора - это скорее пятая передача.
Так вот есть она в этой коробке? Как это проверить?
 

VPsite

New member
Я же подчеркнул, "так называемая". У ЭТОЙ КОРОБКИ 3 ПЕРЕДАЧИ. При блокировании гидротрансформатора на 3 передаче чувствуется толчок, происходит падение оборотов по тахометру, при одновременном увеличении скорости ам. - это воспринимается как включение очередной передачи, хотя передача остается третья.
ST215 G 4WD 3SFE !999
 

globalmoney

New member
ИМХО - у такой коробки по-любому 4 передачи, НО!!! у 4-й передачи есть 2 режима
- обычный режим и режим с блокировокой ГТР
Т.Е. на протяжении всей езды - между коленвалом и колесами жесткой передачи нет (момент передается через жидкость) но достигнув определённой скорости движения на 4-й передаче - происходит блокировка ГТР - вот теперь момент передается через жестерни, а не через жидкость - лично я на своей проверял - действительно передач как бы 5 - но их 4!!! при умеренном разгоне по ровной дороге без уклона на скорости 65-73 км/ч и включается "пятая" - это даже чувсвуется (еле-еле заметный плавный рывок или даже рывочек - его легче определить по тахометру - обороты падают на где-то на сотню) хотя это 4-я но с блокированным ГТР

Приблизительно такое же написано в моём мануале про мою коробку
Думаю у тебя тоже самое
 

alextutubalin

New member
Я же подчеркнул, "так называемая". У ЭТОЙ КОРОБКИ 3 ПЕРЕДАЧИ. При блокировании гидротрансформатора на 3 передаче чувствуется толчок, происходит падение оборотов по тахометру, при одновременном увеличении скорости ам. - это воспринимается как включение очередной передачи, хотя передача остается третья.
ST215 G 4WD 3SFE !999
У Тойотовской коробки с овердрайвом 4 передачи, а не 3!!! Или ты хочешь сказать, что при отключении овердрава - ты отключаешь блокировку гидротрансформатора? ИМХО, это не так!
 
трех ступенчатые автоматы на старлетах и прочих табуретках, на всех остальных машинах коробка 4! ступени. Блокировка ГТ работает и на отключенном овердрайве тоесть на 3 передаче и на 4 передаче, на субариках блокируется даже на второй передаче.
 

ziankovich

New member
трех ступенчатые автоматы на старлетах и прочих табуретках, на всех остальных машинах коробка 4! ступени. Блокировка ГТ работает и на отключенном овердрайве тоесть на 3 передаче и на 4 передаче, на субариках блокируется даже на второй передаче.
Так что товарисч управляет ей так называемый SL Solenoid, чаще всего фигурируемый в документациях под нумбером 3.

работа данной хрени в мануале тойоты описывается следующим образом:


так что все прозрачно и понятно. есть эта хрень в любых автоматах. подключается и отключается блокировка почти все время, когда вы ездите. особенно хорошо блокировка ГДТ помогает передавать момент от движка на трассах.. за счет этого и получается экономия бензина. в сложных городских циклах подключения движка "на-жесткую" происходит гораздо реже, расход увеличивается.
 

Сверху