Как вытащить подушку???

Pacak

New member
Снял продольную балку, попытался вытащить заднюю подушку но, так и не смог, в форумах читал, что она выходит, если наклонить двигатель вперёд. Пытался наклонять и вперёд и назад, но подушка не выходит, как я понимаю её нужно выводить вправо (по ходу автомобиля), мешаются тормозные трубки и самое главное кронштейн двигателя задний (это уши в которые вставляется центральный болт подушки), нужно ли его снимать?
Я так понял что народ умудряется вытащить подушку не снимая его, он держится на 3 болтах откручивать которые весьма неудобно.
Делал уже две попытки, в первую не оказалось необходимой высокой головки, чтобы открутить две гайки, которые находятся в углублениях и на длинных болтах, из-за этого обычная головка не подходит, пришлось покупать головку...но не тут то было, возникла новая проблема.
 


я отворачивал переднюю подушку (тоже на замену была), и правую боковую (только центральный болт, который крепит подушку к кронштейну), лыжу, а попередчую балку чуть (ну так чтобы на болтах повисла как можно максимально) откручивал, затем поддамкрачивал двигатель. Потом вытаскивал заднюю подушку сквозь хитрые сплетения трубочек, проводов, железок. Кронштейн не откручивал.
А вообще зарекся в следующий раз в сервисе менять.
 
а попередчую балку чуть (ну так чтобы на болтах повисла как можно максимально) откручивал, затем поддамкрачивал двигатель..... А вообще зарекся в следующий раз в сервисе менять.

Года три назад менял заднюю подушку на сервисе, грамотный слесарь с помощником сделал это минут за двадцать, снимали они насколько я помню только продольную балку, далее один упёрся монтировкой куда-то, сдвигал двигатель, а второй манипулировал с подушкой и довольно быстро её извлёк из чрева. Воспоминания о скорости процедуры и сподвигли меня на то, чтобы сделать это самостоятельно.
 

Kammerherr

New member
Точно не помню, но когда снимал её, со стороны левого колеса через технологическое отверстие откручивал центральный болт и три болта снизу - потом она легко снимается. делал всё без ямы даже.
 
нет еще не съездил, на развал по любому надо, поскольку и стойки менял и сайлены, тянет теперь чуть вправо, а вот времени заехать все никак нету. Да и езжу я не много в принципе.


kda666Точно не помню, но когда снимал её, со стороны левого колеса через технологическое отверстие откручивал центральный болт и три болта снизу - потом она легко снимается. делал всё без ямы даже

вообще то она на 4 болтах снизу
 

Nppzwvra

New member
Задний кронштейн двигателя откручивается легко простым накидным ключем.
 
Задний кронштейн двигателя откручивается легко простым накидным ключем.
Спасибо, попробую его снять ещё раз, а первый раз накидным побоялся грани сорвать, может у меня резьба закисла, а головкой там тяжело подлезть, хотя если двиг отодвинуть, может быть и можно будет. Два нижних болта действительно доступны, а вот верхний, который внутри кронштейна накидным трудно достать, ну и угол очень маленький на который можно будет проворачивать ключ.

- а кронштейн снимать не по этому же поводу приходилось? Если да, то дальше там не будет засад с извлечением подушки?
 
я отворачивал переднюю подушку (тоже на замену была), и правую боковую (только центральный болт, который крепит подушку к кронштейну), лыжу, а попередчую балку чуть (ну так чтобы на болтах повисла как можно максимально) откручивал, затем поддамкрачивал двигатель.
уважаемый, а почему не попробовал кронштейн открутить? Ведь поперечную балку откручивать гораздо хуже, да и сход развал опять же, хотя я не уверен, что после откручивания кронштейна всё пойдёт без проблем и не отвечает никто, наверное замена задней подушки не популярная в народе процедура для самостоятельных упражнений.

Кто любит всё делать своими руками отзовитесь, АУ!!!
 

mimin

New member
shmel54 написал(а):
уважаемый, а почему не попробовал кронштейн открутить? Ведь поперечную балку откручивать гораздо хуже, да и сход развал опять же,
дело в том, что я еще и сайлен блоки менял, а там чтобы левый рычаг снять нужно двиг приподнять или поперечную балку опустить ( поскольку болт упирается в коробку).
 
Задний кронштейн откручивал именно для снатия задней подушки, после его снятия она вышла легко!
 

Dyke

New member
sumbai написал(а):
shmel54 написал(а):
уважаемый, а почему не попробовал кронштейн открутить? Ведь поперечную балку откручивать гораздо хуже, да и сход развал опять же,
дело в том, что я еще и сайлен блоки менял, а там чтобы левый рычаг снять нужно двиг приподнять или поперечную балку опустить ( поскольку болт упирается в коробку).
Не бойтесь, если надо, откручивать поперечную балку, под шайбами крепящих ее болтов всегда чистое место и ничто не мешает выставить ее по этим "меткам". Я когда менял сайлент-блоки, так и сделал. Потом мастер на "развале" долго удивлялся, как я так точно выставил поперечную балку. Желаю удачи.
 
shmel54 написал(а):
Alfred написал(а):
спасибо за инфо, в выходные попробую, кронштейн открутить, ключик по серьёзнее видимо применить придётся, или трубу ;-)
есть такие ключики, но дорогие, с одной стороны рожок с другой накидной с трещеткой (5 градусов поворот). Именно такими я и орудую в таких местах, жаль что ключики не мои((((
 
есть такие ключики, но дорогие, с одной стороны рожок с другой накидной с трещеткой (5 градусов поворот). Именно такими я и орудую в таких местах, жаль что ключики не мои((((
спасибо за совет, а вообще-то ключики удобные я люблю, есть у нас магазин в Новосибе, где ключиков всяких море, наведаюсь туда сегодня, а каков порядок кол-ва дензнаков за ключик?
Ну и срывать болт таким ключиком как я понимаю нельзя, поскольку трещотка большое усилие не выдерживает, так?
 
Ну всё, подушку я заменил, получается, что нужно снимать лыжу, и задний кронштейн двигателя, там три болта на 14, подбираться к ним нужно накидным ключом, особенно неудобно к верхнему, но если предварительно открутить центральный болт задней подушки, то можно немного отодвинуть двигатель монтировкой и до верхнего болта можно добраться. После снятия кронштейна, как тут уже писали подушка выходит без проблем.
В процессе без труб увеличивающих рычаг обоитись вряд ли получится, мне трубы пригодились для откручивания центральных болтов подушек и болтов кронштейна.
Ну и последнее, у передней подушки центральный болт нужно ослабить, чтобы он свободно ходил в отверстии, затягивать его нужно последним, тогда он встанет на своё место, т.е. резинки подушки не будут в напряжённом состоянии.

Ещё раз спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы, лишний раз убедился в том, что форум auto.vl.ru является лучшим праворульным форумом по информативности и отзывчивости участников.
 
что ж п издравляем, рад был помочь.

про срывание таким ключом: не знаю, наверное все-таки нельзя, но я срывал.

про стоимость: стоимость одного ключика за 500 руб кажись
 

-=Serg=-

New member
про срывание таким ключом: не знаю, наверное все-таки нельзя, но я срывал.

про стоимость: стоимость одного ключика за 500 руб кажись
В Новосибирске есть специализированный магазин, там такие ключики примерно от 380 руб и выше, вобщем я решил что обойдусь.
 

Сверху