ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 07:03 #1
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 89
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Провел стояночный тест АКПП.
В положении "D" все нормально 2200 об/мин.
В положении "R" первые две секунды тоже в районе 2100 затем начались дикие рывки.
Похоже коробка умирает. Масло неделю назад освежил -3 литра. К чему готовиться?
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:12 #2
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

М-да.
Полная брахмапутра.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:43 #3
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Раскажи пожалуйста, как проводится стояночный тест? Просто у меня появились непонятные толчки(иногда) при включении R. Хотя, если включить R, подождать пару секунд и начинать движение - толчка нет. Или это нормально?
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 19:39 #4
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

КК Смотри подушки двига, скорее всего надо менять заднюю
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 11:42 #5
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, посмотрю.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 00:45 #6
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

А я вот что заметил: с высокой долей вероятности траблы с автоматом начинаются после замены или доливки масла.
Вывод напрашивается такой - масло г....няное.
Вывод номер два - нех туда лезть.

P.S. Несколько известных мне умерших вариаторов умерли после замены масла, причем , на ATF4)))))))))))))) Вива умным мастеровым.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:31 #7
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

То КК:

По автомату много инфы.

2 Vlaad :
Можно и не трогать и не лезть. Не менять масло в движке и в автомате, не менять тормозную жидкость и антифриз. Начхать на вонь от жидкости в гидроусилителе.
Если купил машину на год.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot