4S или 7A ???

Всем привет!
Хочу в скором времени пересесть на тойоту. Выбор пал на карину в 190м кузове с v=1800см3. Мучает 1 вопрос: с каким двигателем ее лучче брать, 4S или 7A? Поделитесь опытом.
критерии: динамика, ремонтопригодность, надежность, расход(масло/топливо).
 


BaltikaN3

New member
Насколько я знаю 4S ставился на короны, а 7А на карины.
По поводу моторов в сети и на этом сайте оочень много описано, разжовано, просто поиск надо поюзать, не лениться :)
 
Насколько я знаю 4S ставился на короны, а 7А на карины.
По поводу моторов в сети и на этом сайте оочень много описано, разжовано, просто поиск надо поюзать, не лениться :)
4S есть на каринах, 7A есть на коронах.
4S на каринах был с 92 по 94 год. Потом стали с 7A выпускать. Короны с теми же движками идут.
 

Smartly

New member
4S есть на каринах, 7A есть на коронах.
4S на каринах был с 92 по 94 год. Потом стали с 7A выпускать. Короны с теми же движками идут.
Ну обшибся, лень было в каталог смотреть.
4S говорят масло покушать любит.
7A требует платиновых свечей, частую смену bb проводов, с зажиганием какие то проблемы.
4S помощнее, машинка бегать будет шустрее
7A более экономичен, бенза меньше жрать будет.

Предлагаю не париться и брать машину, которая лучше по тех. состоянию, тем более машины будут пробежные. А движки как один, так и другой простые и надёжные.
 

MagicPlaying.com

New member
7A более тихий мотор, нежели 4S.

Свечи нормальные(не платина) 7А потребляет без проблем, и ущерба для себя. А проблемы с ВВ - это весьма редко встречающиеся случаи, так что можно по этому поводу особо не греться.

ГЛАВНОЕ - СВОЕВРЕМЕННАЯ СМЕНА СВЕЧЕЙ, МАСЛА, ФИЛЬТОВ и ВСЕ БУДЕТ ОК ;)
 

coca-cola

New member
Предлагаю не париться и брать машину, которая лучше по тех. состоянию, тем более машины будут пробежные. А движки как один, так и другой простые и надёжные.
Абсолютно верный подход
 

buratino

New member
Ни тот ни другой мотор репутацию проблемных не снискали.
7А, однако, более экономичен.
 

Serl

New member
Всё зависит от того, что ты хочешь от машины...
4s не знаю, не эксплуатировал...
за 7A скажу - не плохая динамика разгона (хотя с чем сравнивать), экономичность.
Вот тут некоторые говорят 7A- караул! - ВВ, свечи...бла-бла-бла...
а чАво, на 4S можно говённые свечи ставить или прошитые ВВ провода, или жижу в двигатель вместо масла заливать?... таки нет!
При правильной эксплуатации и 7А и 4S (я уверен) истчё Вас переживёт.
Любить авто надо, как женьщину!
А двигу по потребностям выбирай или динамика или экономика.
 
Ездил на 4S сейчас у меня 7А обе машины с механикой, по расходу выходит одинаково, тяга особенно на низах лучше у 4S на нем приятней ездить, 7А для хорошего разгона надо попольше раскручивать, хотя уже привык, свечи на 7А переодически приходится чистить силитом тыс через 5-6км, на 4S вообще не парился по этому поводу чистил для профилактики раз в 20 тыс и все, 7А более тихий и проще на нем долезь ко всему к тем же форсункам к ГРМ, и тд если просто ездить не парься бери любой главное чтоб возил и масло не ел
 

Сверху