ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 19:46 #1
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина такого странного поведения двигателя:
1.Если запускать двигатель на "холодную", при этом на улице не выше 18-20 град.С, то запуск происходит с "пол-оборота". Тоже самое и при запуске прогретого двигателя, т.е. если прогретый дв-ль заглушить и запустить не позже, чем через 2-3 минуты. Если запускать его через 20-30 минут, приходится крутить стартером около 4-х секунд, после яего дв-ль запускается но как-то "судорожно".
2.При стоянке на светофорах ощущается достаточно сильная вибрация, которая может проявляться также "наплывами" и усиливается при включении света фар или кондиционера.

Заранее благодарен!
________________________
Toyota Corona ST190 4S-FE 93г.в.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 17:06 #2
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

-Топлиный насос.
-Топливный фильтр.
-Обратный клапан.
- И конечно очень качественный бензин.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:31 #3
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с vit74 но добавлю. когда заводиш на прогретом двигле через 20-30мин из бензина успевают испариться легкие фракции (спасибо нашим продовцам бенза) и по этому запуск становится сложнее. тут на медне проделал следующию процедуру. обычная аэрозольная промывка карбюратора, снял резиновый патрубок от фильтра к бандуре, на заглушеном (лучше холодном) движке промыл заслонку и все видимые отверстия. потом подождал пока излишки стекут педаль в пол и заводить. результат: более устойчивая работа на холостых и в режиме "D". (грязи вымылось из "бандуры" офигеть весь балон вылил пока чистая жидкость потекла.
________________________
начинать надо всегда с малого
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:58 #4
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

А где находится клапан обратный клапан (если я правильно понял, он же EGR-клапан) на Toyota Corona ST190 4S-FE?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Corona Premio Ковролин водительского места мокрый(под левой пяткой)при работе кондея. trainex.ru Общий технический раздел 11 10.12.2013 21:56
подскажите по работе акпп на калдине Фанис Абзалов Двигатель и его системы 19 04.12.2013 06:41
[Без флуда] SOS ? провалы в работе двигателя, свыше 1500-2000 оботоров! dmitry86 Двигатель и его системы 10 27.11.2013 17:28

 


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot