ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 20:58 #1
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Извиняюсь за избитость темы......
уже 2.5 года доливаю масла, и честно говоря периодический это очень сильно задалбывает, особенно когда езжу по шоссе. (на 1000 км по шоссе 4 литра ушло, по городу литр на 700 км)

Вот я и думаю....может както можено всетаки побороть это... я конечно понимаю что машина старая и развалиться возможно скоро, но честно говоря около 500$ я бы наверно решился вложить на ремонт..........

Есть много способов разобраться с потреблением масла....,

Что думаете Вы?
Спасибо
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:46 #2
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Братан, меняй двигатель на контрактный. Или на разборках. Прекращай загрезнять атмосферу. Поверь за такими тачками как у тебя, ездить полный пипец!!!!!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 02:03 #3
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 87
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

где я найду 4A-F не убитый, да и сколько будет стоить его регистрировать.........
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:40 #4
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
где я найду 4A-F не убитый, да и сколько будет стоить его регистрировать.........
Надо поискать - найдешь. А регистрировать разве надо? У вас что - номер двига в паспорт пишется?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:32 #5
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

уже почти 3 года постоянно доливаю в свою ласточку масло. От замены до замены хватает 4-литровой канистры полусинтетики. Меняю примерно раз в 8 тыщ.
Сейчас, кажется, жор увеличился.
Синий дым - только на холодную. Как прогреется, дым исчезает. Может быть, смена колпачков спасет??
Если контрактный двиг ставить, то поновее. А если поновее - то кучу всего переделывать придется. Затраты будут соизмеримы со стоимостью самой машины. У меня все идет к тому, что по-любому придется контрактный ставить; не выбрасывать же машину?! А пока мой вариант ответа - номер последний!
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 21:39 #6
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
уже почти 3 года постоянно доливаю в свою ласточку масло. От замены до замены хватает 4-литровой канистры полусинтетики. Меняю примерно раз в 8 тыщ.
Сейчас, кажется, жор увеличился.
Синий дым - только на холодную. Как прогреется, дым исчезает. Может быть, смена колпачков спасет??
Если контрактный двиг ставить, то поновее. А если поновее - то кучу всего переделывать придется. Затраты будут соизмеримы со стоимостью самой машины. У меня все идет к тому, что по-любому придется контрактный ставить; не выбрасывать же машину?! А пока мой вариант ответа - номер последний!
Мотор еще нужен? Возможно скоро освободится нормальный 5A-FE... Ничего не надо будет переделывать - снял, воткнул и поехал Думай...
Затраты будут нормальные
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:05 #7
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо поискать - найдешь. А регистрировать разве надо? У вас что - номер двига в паспорт пишется?
Пишется конечно!!!
кстати, а как понять убитый движек или нет,если контрактный брать?
а то ведь такойже взять можно.......
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:15 #8
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 82
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Пишется конечно!!!
Ну блин супер... Ну тогда наша конченая Украина - более развитое государство в этом отношении. У нас уже давно номер двига в техпаспорт не пишется - вставляй что хочешь, главное - такого же объема.

Кстати, вон у Фреда есть хороший вариант - кто и когда будет на старой машине номера двигателя сверять? Тут, правда, еще надо будет переделывать под инжектор - бензобак с насосом, топливопровод, фильтры, комп с проводкой...

Может все же откапиталить твой 4A-F? У меня была такая Карина - АТ171 4АFE, мне ее откапиталили (давно правда это было) за 850, из них работа - 250, а также 208 стоил Lean Mixture Sensor, которого у тебя нет. Причем с заменой блока и головы, естественно с разборки, (поршень развалился и покоцал все) - они были откапиталены. Так что ИМХО капиталка твоего 4A-F не должна стоить дорого.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 05:17 #9
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 88
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
кстати, а как понять убитый движек или нет,если контрактный брать?
а то ведь такойже взять можно.......
Ты конечно извини, то убитей твоего движка быть не может (из тех, что заводятся).
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:48 #10
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

4A-F менять на 5A-FЕ думаю будет геморно по-любому,

поэтому что-то с этим двигателем делать надо.....если конечно надо.....
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хотел как лучше.... redak Гарантийное и сервисное обслуживание 18 09.12.2013 18:46
Отключение ВСЕГО на ходу..где проблема? Линар Вахитов Трансмиссия 19 01.12.2013 19:19
Как побороть странность?????? Pacak Ходовая часть 11 18.10.2013 07:02
что вероятнее всего ? heauiaje Электрооборудование 8 19.08.2013 16:34
что лучше Монро или KYB Полина Печурина Электрооборудование 1 26.03.2013 10:34

 


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot