ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 02:22 #1
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем привет, крауноводы! У меня случилась беда: из под головки наружу движка давит тосол. Дырочка – хрен найдешь. Ее видно, когда антифриза дольешь, создасться необходимое давление 0.9 атм, тогда видно, что из маленькой точечьки (а я для этого под машину из ямы смотровой залез) идет тоненькая струйка. Так вот, когда антифриз вытечет, что давления уже нет, а его просто гоняет туда сюда, тосол убывает примерно 0.2 литра за неделю. В принципе, ездить можно, пр крайней мере до ремонта, следить за темперартурой главное, но что ремонтировать? Головку протянуть? Мне кажется, хреновая идея. Заменить прокладку? Тогда вопрос: а не бесполезно ли? Может быть коррозия на головке? Кто-нибудь с таким всречался?
Всем спасибо, жду ответов. (((((((
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:41 #2
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

А какие проблемы? Голову снять, спланировать, заодно все прокладки/сальники сменить, клапана притереть. И появитцо уверенность в завтрашнем дне.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:55 #3
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Если очень нужно ездить то сбрось давление в системе - на холодную открой крышку радиатора , в этой крышке есть маленький клапан подложи под него проволочку что бы не выпала и закрой крышку , надави на верхний патрубок радиатора , в расширительном бачке забулькает
Ездить так зимой можно довольно долго и собирать детали для ремонта , без давления помпа работает менее эффетивно
Прокладка обычно пробивается после перегрева , у чугуна коррозии нет он может треснуть но это уже сильно постараться надо , встречался вариант когда не протянули повторно прокладку при предидущем ремонте
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:55 #4
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

А что нужно разобрать в головке, чтобы добраться до всех болтов, которые нужно протянуть, или выкрутить их нахрен, чтобы снять башку!?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 09:31 #5
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Работа по снятию головы с мотора кропотливая и может занять долгое
время. По-этапно снимаем впрыск его верхнюю часть, при этом отсоедемив все тросы, датчики и воздушные магистрали. После чего снимаем топливные магистрали и снимаем впускной коллектор. Точный порядок откручивания болтов не помню, но вроде-бы от середины к краям, крест на крест(или
наоборот. хотя впускной коллектор можно снять и после снятия головы, но снимать
его все-ровно прийдется. С другой стороны в головку входит выпускной
коллектор. откручиваем выхлопное колено, отсоединяем провода и всю проводку от головы. Далее снимаем крышки бронепроводов. Снимаем бронепровода, также откручиваем и снимаем верхнюю крышку распредвалов. Это нужно для того, чтобы в последствий снять ремень ГРМ с распредвалов перед этим ослабив натяжитель. Снимаем клапанные крышки (там их две) после чего приступаем к оттяжке болтов на самой головке. По-этапно расслабляем и выкручиваем их так же в определенном порядке. И это только все для того чтобы снять голову. Отходить голова будет с трудом, это нормально. А после этого смотри уже где там у тебя течет тосол. А вот собирать все только с динаметрическим ключом по установленным моментам затяжки. Особенно протяжка болтов головки происходит в несколько этапов. Если интересно повозиться, то вперед, если нет отдай лучше в хороший сервис. Если хочешь то напишу моменты затяжек болтов. Удачи!
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 18:45 #6
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Я обязательно сам повожусь в двигом, у нас нет нормальных мужиков с руками в плечах. По крайней мере я таких не знаю... Спасибо еще раз!
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:56 #7
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А вообще лучше купи книжку по Кроуну, там все расписано. Если возникнут вопросы задавай. Буду рад помочь.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена головки блока. Ксюша Тегза Трансмиссия 4 15.12.2013 05:35
Потек насос ГУР rez-good Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 26.11.2013 11:40
замена прокладки под головки движка 3s-fe masyanchik Электрооборудование 5 31.07.2013 10:47
потек радиатор Ksushik Электрооборудование 11 08.05.2013 07:11
антифриз Наталья Фонталкина Общий технический раздел 1 12.10.2012 09:20

 


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot