ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 16:41 #1
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 91
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем привет!
Загорелся как ребенок . Сейчас вот рою инет в поиске информации по двигателям 4GR-FSE и 3GR-FSE. Пока нарыл немного на трешку, вроде как она с цепным ГРМ.
Завтра пойду на зеленку облазаю весь аппарат досконально, заставлю продавана покатать меня.

2,5 4GR-FSE выдает уже 215 кобыл, но комплектации на 2,5 литра хорошие, но может многого не быть, а вот модель с 3 литрами 3GR-FSE уже выдает 256 кобыл (очень расстраивает по налогу, хотя 20тыщ в год осилить не проблема, но всетаки это деньги) трехлитровые аппараты комплектуются значительно богаче...

Возможно вы поделитесь информацией про ньюнасы кроуна, его слабые места, Особенно интересует двигатель и передняя подвеска.
Сейчас у меня во владении Прогрес 3 литровый. Вот ищу ему адекватную замену.
Может присоветуете к какому кузову больше обращать внимание GRS180, GRS181, GRS182, GRS183 ???
Так как буду эксплуатировать его в западной части россии то брать собираюсь задний привод.

Какая комплектация (ее название) для крауна 2,5 литрового самая полная (интересует обязательное наличие памяти руля и сидений, электро привод руля и желательно обогрев сидений если салон в коже)
Всем заранее спасибо!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 17:02 #2
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Тачка супер)).....лей всё оригинальное своевременно меняй расходники и прослужит она тебе 1000 лет........
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 05:54 #3
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

это не ответ(((( пользую японку не первый год и прописные истины знаю (расходники и запчасти оригинал) мне более детальный совет-ответ нужен)
но все равно спасибо
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:57 #4
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цепной ГРМ это просто класс. Самураи заменяют на более менее новых машинах ременную систему на цепную т.к. она более долговечна. Но есть один нюанс. Говорят что на цепных системах есть слабое место, это подшибник, соответственно в зависимости от двигателя это может либо сразу проявиться, либо вообще не проявиться. Просто натяжение цепи ослабевает и из-за этого косяка выплывают следующии проблемы. А вообще движкам с цепными системами сноса нет. А вообще решать тебе и ездить тебе. Удачи.
Crown 145 2JZ
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:18 #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цепной ГРМ это просто класс. Самураи заменяют на более менее новых машинах ременную систему на цепную т.к. она более долговечна. Но есть один нюанс. Говорят что на цепных системах есть слабое место, это подшибник, соответственно в зависимости от двигателя это может либо сразу проявиться, либо вообще не проявиться. Просто натяжение цепи ослабевает и из-за этого косяка выплывают следующии проблемы. А вообще движкам с цепными системами сноса нет. А вообще решать тебе и ездить тебе. Удачи.
Crown 145 2JZ
Спасибо! Я в принципе так и думал. Это единственное слабое место "цепного" ГРМ. Главное временами при ТО смотреть за силой натяжения.

Теперь вот как более точно определиться с кузовом?
Мо запросы:
новый кузов конец 2004- начало 2005
2,5 литра
задний привод
максимальная комплектация Роял Салон

все это я так понимаю в 180 кузове? или же я ошибаюсь?

Еще очень интересует бывает ли штатно вентиляция (тепло/холод) сидений или это все отдельно ставится и если отдельно, то где это во владике или москве можно сделать?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:05 #6
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 91
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Теперь вот как более точно определиться с кузовом?
Мо запросы:
новый кузов конец 2004- начало 2005
2,5 литра
задний привод
максимальная комплектация Роял Салон

все это я так понимаю в 180 кузове? или же я ошибаюсь?

Еще очень интересует бывает ли штатно вентиляция (тепло/холод) сидений или это все отдельно ставится и если отдельно, то где это во владике или москве можно сделать?
..интересно как это ты будешь не таможенный год ввозить.....если бабосов не мерянно лучшеб 4-х литровую но в таможенный год взял бы.......а так понты и еле ползать))))))...удачи на дорогах!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 14:43 #7
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

...и кста про цепной ГРМ......согласен он толговечнее....НО.....ремень меняешь через 100 тыщ с роликом и все гуд..если он даже рвется то ничего страшного не происходит....а с цепью...не дай бог чё и приплыл...причем на солидный ремонт...так что каждому своё))
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 01:33 #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 74
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
бывает ли штатно вентиляция (тепло/холод) сидений
нет,
кожа редко, 2.5 литра меньше фарша на порядок, КЛЮЧА КНОПКИ по моей инфе вооще нет
Цитата:
все это я так понимаю в 180 кузове
да
Цитата:
..интересно как это ты будешь не таможенный год ввозить.....
интерессно а как ты считал??? считай снова....чел берет хочет не моложе 3 лет!!!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:03 #9
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..интересно как это ты будешь не таможенный год ввозить.....если бабосов не мерянно лучшеб 4-х литровую но в таможенный год взял бы.......а так понты и еле ползать))))))...удачи на дорогах!
всмысле понты? типа подколол? отсчитай 3 года назад и получешь уже ввозное ограничение по март 2005 г.в.
Ну и ЧЕМ будет ЛУЧШЕ, если мне брать старую версию кроуна да еще и с двиглом 4 литра? извини, но логика мне твоя не понятна))
Мне за глаза хватит двигла 4gr-fse с его количеством лошадей (215) и заявленной массой дабы не чувствовать себя тихоходом.
Для сравнения авто у меня уже есть (смотрите в подпись) таже масса, теже лошади, разница в габаритах и прожорливости)

Ну и если ты не в курсе, то лучьше про ползать не говори, так как этот новый двиг в компании с новой коробкой прибавляет заряд бодрости за глаза)))) Спорить не буду, так как "письками" меряться не в моих правилах)))
Ну а смысла отваливать государству налог с более чем 250 л.с. пока не вижу. Да и не стритрейсер я)))))
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:22 #10
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
нет,
кожа редко, 2.5 литра меньше фарша на порядок, КЛЮЧА КНОПКИ по моей инфе вооще нет
С КЛЮЧЕМ/кнопкой все гуд, уже выяснил, его нет только на "бедных версиях". в роял салуне почти на всех эта кнопка присутствует(а с 2005 вообще практически везде).
Кстати на зеленке из 5-ти просмотренных авто нужной комплектации только одна машина с обычным ключем и не с сервоприводом руля. Так что шанс мой выше))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть вопросы по Crown Majeste Алексей Тренин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 07:12
Может у кого есть (фара+габарит+крыло) левое 151 кроун Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.12.2013 09:22
Хочу Краун в кузове 18*. Есть вопросы. Мария Павлычева Двигатель и его системы 19 03.12.2013 10:06
Caldina zzt241 подключение DVD к штатнои магнитоле есть вопросы ???? Violetta Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.10.2013 09:58
Есть вопросы по маджсте Дмитрий Зубков Электрооборудование 5 22.03.2013 21:10

 


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot