ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 21:50 #1
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Есть ли у кого опыт установки газового оборудования на краунах? Как это сказывается на двигателе и какое оборудование посоветуете? Какой процент экономии, примерно
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:22 #2
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Есть ли у кого опыт установки газового оборудования на краунах?
этот вопрос корректней задавать не в этом разделе ПОТОМУ как КРАУН здесь не причем собственно!!! а ответов достаточное для тебя количество ты не увидишь:-(..-- в этом разделе мало оппонентов и достаточно пенсионеров:-) которые кроме как выяснять отношения ничего умного не посоветуют:-))))
у меня один кореш есть уже на 4-ю машину ставит газ .ю..я же что то не хочу, мнения насчет газа делятся 50 на 50!!!
Цитата:
Какой процент экономии, примерно
на сегодняшний день экономия почти в 2 раза!!! посчитать можно легко:-))
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 17:23 #3
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на сегодняшний день экономия почти в 2 раза!!! посчитать можно легко:-))
если я правильно понимаю, то при переводе на газ у движки снижается моторесурс, ну или ее чаще надо обслуживать, слышал что то про прогоревшие клапана, если енто так, то о какой экономии идет речь? о мнимой когда заправляешься.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 03:29 #4
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я что-то слышал о оборудоывании 4 поколения, что почти не теряет в мощности и двигатель не гробит. дорогое правда - 30 тыщ вроде, хотя примерно думаю за год окупается...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 18:23 #5
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 97
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 97
По умолчанию

Я езжу на газовом Crown 1JZ двигун, но его установил кто-то из старых хозяев и насколько давно не знаю.
При пробеге 198000 - работа двигателя опасений не вызывает.
Переодически езжу на Тоётовский сервис, там смотрят как надо.
Моща конечно падает, но мне достаточно.
Конечно перевести 2JZ на газ, с аппаратурой 4-го поколения было бы классно.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:14 #6
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
о мнимой когда заправляешься
не о мнимой а реальной кады ставится вопрос о экономии на газе то и ответ соответствующий--ЭКОНОМИЯ НА ЗАПРАВКЕ почти в 2 раза!!!
Цитата:
оборудоывании 4 поколения, что почти не теряет в мощности и двигатель не гробит. дорогое правда - 30
какое еще 4 поколение:-))) за 30000р. итальянское оборудование если я не ошибаюсь оно и пять лет назад стоило так же или 25000......обычное оборудование космические технологии не применялись....понятно что дороже чем наше но и лучше раз в пять:-)))
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:53 #7
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

По опыту эксплуатации чудесного ГБО 4 поколения на Ауди 100 2.6 заверяю, что никаких плюсов по сравнению с обычным замечено не было, а цена в 3 раза выше-стоит подумать. При установке оного нужно засверливать дырки во впускном коллекторе под газовые форсунки посему снять его будет хлопотно, а что оно будет правильно работать гарантии нет, например на Ауди расход по трассе был 15-18 литров при 120 и заставить работать его не смогли. Все регулировки придется производить в сервисе за денюшку т.к. у ГБО свои мозги-вот и думай
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 02:46 #8
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

...кстати ставили на RAF 4 обычное LOVATO и все чудно работало, а цена 10т вместе с установкой. Экономия составит процентов 60 т.к. расход газа немного выше причем он очень сильно зависит от настройки оборудования и качества самого газа. А по поводу потери мощности то при желании погонять можно и на бенз переключить
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 03:29 #9
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

+1 у меня на кресте стоит простое итальянское . расход+10-20 % проблем никаких! пробег на газе уже 120000км самое главное это грамотно установить и настроить ( а с инжекторным у мну тоже люди маялись долго)
Имхо беру сейчас серену и сразу буду ставить простое оборудование !!!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 03:44 #10
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех форумчан!
Хочу представить вашему вниманию краткий отчет по установке ГБО в свой краун GS120 двигатель 1G-EU 2 л. с АКПП.
Начнем с выбора и покупки. С выбором мне помог форумчанин Игорь, продемонстрировав свой Краун с установленным впрысковым ГБО DIGITRINIC EVO.
Изучив возможности этой системы по сравнения с отечественным ГИГ-4 и более дорогими импортными обнаружились плюсы:
1. ПО русифицировано, бесплатно. Имеется подробное руководство.
2. Настройка системы не требует специальных знаний и проводиться прямо в движении за 30 мин.
3. Обновление и тех. Поддержка имеется в Москве и в России у дилеров.
4. Хорошая комплектность и легкость монтажа с лихвой окупают превышение цены.

Минус один: Цена - даже незначительно дороже, чем ГИГ-4 все равно считаю, что много 13000 руб. когда отпускная цена 7000 руб. но в Европе. 
К ней также покупается редуктор, мультиклапан и баллон, ВЗУ.
Общая стоимость DIGI EVO 6 + форсунки, мультиклапан, редуктор, ВЗУ от Lovato с купленными на хоз. рынке медными трубками (6 м. – 6 мм. и 2 м. – 8 мм.) бензомаслостойкими шлангами, хомутами пивом и т.п. 19.500 руб.
Монтаж
Хорошо, если есть помощник. Вдвоем смонтировали в гараже за 12 часов, без опыта установки.
МОЁ мнение.
Установку нужно начинать с установки редуктора – т.к. это центральная часть системы к которой подходят все коммуникации. После монтажа замерить необходимые длины и диаметры для шлангов:
1. Подогрева на впуск и выпуск. Я подключил параллельно системы ОЖ печки. Т.е. в том, что идет к крану, поставил Т-образный тройник (обязательно с нормальными одинаковыми отверстиями). От ножки к входу ОЖ в редуктор. А от выхода ОЖ шланг шел к тройнику который установлен был на выходном патрубке печки с другой стороны двигателя.
2. Шланг от редуктора к фильтру и от фильтра к тройнику планок форсунок их 2 шт. по 3 форсунки.
3. Шланги 6 шт. одинаковой длины от штуцеров форсунок к штуцерам во входном коллекторе. Лучше взять несколько длинных и нарезать по месту.
4. Вакуумный шланг для редуктора (фильтра).
Конечно нужно брать с небольшим запасом по длине. А диаметр желательно по точнее что бы совпадал.

Купил шланги и хомуты.
Разобрал впускной коллектор верхнюю часть.
Просверлил дырки на одинаковом расстоянии от бензиновых форсунок. Нарезал резьбу под штуцера. На герметике закрутил штуцера из комплекта. Прикинул где будет находиться рампа с форсунками. Вышло что над клапанной крышкой. Замерил длину соединительного шланга и нарезал 6 шт. вставил и затянул хомутами из комплекта ГБО.
Отключил разъемы от рампы бензиновых форсунок. Эти «папы» воткнул в «мамы» косы комплекта в порядке номеров 1-6 на разъемах (на них висят пластиковые бирки с номерами) и потом в разъемы на рампе бензиновых форсунок вставил «папы» из косы комплекта с такими же номерами в той же последовательности. (перепутать разъемы на косе не удастся они все отличаются).
Прикинул где будет стоят блок управления ГБО. В сторону вывел провода.
Поставил впускной коллектор на шпильки.
Повесил на крепеж из комплекта рампу газовых форсунок. Предварительно вкрутив в нее штуцера. В инструкции есть расчет диаметра отверстия штуцера форсунки, но думаю заранее сверлить штуцера, не стоит. Возможно, диаметр будет достаточен.
Соединил штуцера шлангами и проложил провода из косы.
Закрутил и собрал коллектор полностью. Подвел шланг к тройнику форсунок от редуктора через газовый фильтр.
Разрезал шланги ОЖ печки, вставил тройники и подвел шланги ОЖ к редуктору.

Самое сложное это проложить медную трубку. Я делала это на эстакаде.
Прокладывал вдоль тормозной трубки и бензопровода. Через те же крепления.
Крепления необходимо освободить, что бы трубку не пришлось протягивать, а просто можно было вставлять в свободный паз.
После прокладки на концах компенсаторные кольца делаем и из комплекта собираем ниппельное соединение. (колечко на трубку и болтом затягивается)
Баллон взял в нишу запаски. Просверлил две дырки под болты крепления (шли в комплекты) и вставил мультиклапан. Для затяжки его нужны ключики такие шестигранные.
Через отверстие для слива провел медные трубки для заправки и подачи газа в редуктор.
ВЗУ укрепил на усилителе бампера с противоположной выхлопной трубе стороны.

С проводами газового компа проблем тоже почте нет. За исключением соединения мальтиклапана с датчиком на панели приборов. Нужно тащить из багажника. Я провел вдоль левого порога. Там ниша есть для проводки.
Провод который идет на замок зажигания подключил к первичной обмотке катушки зажигания, так что в салон идут 2 провода один для датчика, а 2 для управления мультиклапаном.
Все провода имеют цвета, которые соединяться «цвет в цвет».

Какие проблемы были в ходе установки:
1. Тройники для ОЖ были не одинаковые, давило в бочок тосол. Заменил.
2. Завоздушил систему охлаждения. Прокачал.
3. Криво показывает датчик уровня газа. Нужно поправить поплавок.

Настройка работы ГБО через ноутбук. Программа простая.
Сначала автокалибровка. 3 мин(после прогрева). Потом едешь на бензине 5 км строиться кривая из контрольных точек. Переключаешься на газ в том же режиме едешь - строиться кривая газа. Двигая линию «коофицента пересчета» прямо по ходу движения, добиваешься совпадения кривых газа и бензина. И можно ехать вступать в Green Peace.

Средний Расход после 6000 км пробега = бензину. т.е. 10-11 л.
Интересный момент заметил , что при езде на скорости свыше 130 км/ч, расход меньше чем на бензине 13 л против 15 л. Масло ещё чистое. По деньгам 100 км выходит 110 руб (газ 1 л - 11 руб)

Фирму, где брал, рекламировать не буду. Но работают зачетно. Звонишь, заказываешь. Приезжаешь и за 30 мин получаешь. Уезжаешь. Для интересующихся отвечу в личном ящике.

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чем отличается Toyota Crown от Toyota Crown Athlete Дарья55555353 Трансмиссия 19 13.12.2013 16:31
CROWN или CROWN ATHLETE-отличия Partisan Общий технический раздел 19 11.12.2013 21:55
Сравнение CROWN ROYAL VS CROWN ATHLETE кузов GRS18_ mikesk Электрооборудование 3 03.04.2013 02:15

 


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot