11,2 Секунды до 100 к/ч!!!

Как вам это-много,мало,норма или как?!!! Данная тема мне очень интересна! Сразу скажу-я не гонщик,манера езды сильно зависит от настроения,могу притопить...а вот вчера меня обогнал Шевролет спарк с недолитровым двигателем. Просто я считаю что именно динамика разгона,это один из главных показателей здоровья авто!
ИТАК: Toyota Crown 1997 151,1JZ-GE VVTi,92 бенз,режим РOWER,новые свечи и свежее масло в двиге...забитый воздушный,ушатанные провода и сто лет не мененная жижа в акпп. Если не сложно,отпишитесь плиз у кого такой двиг,ктото ведь всяко замерял,интересно же блин! ТОКА ЧЕСНА!!! :) Заранее благодарен!
 


svaserg

New member
Маловато будет. На моём Авалоне 3,0G 210 л.с. масса 1480кг разгоняюсь за 8 сек. Какой нафиг ШЕВРОЛЕТ? Я пока не встречал ниодной BMW 5 серии которая бы меня сумела обогнать. Очень многие немци однокласники не празгоняются так быстро. Я помню один единственный случай как меня позорно вздрючил Mersedes CLS 550 AMG новый, тут базару нема, против его лошадей не попрёшь. Недавно зарубился на трассе с Lexus LX470 последним, и что оказалолсь? Оказалось, что я с ним разгонялся на одном уровне, далее когда достигли отметки 170 км/ч, я тупо уехал вперёд продолжая разгонятся в зашкале спидометра а он остался сзади - ограничение скрости 170 км/ч на них стоит. Аэродинамическое сопротивление вещь неумолимая на джипах.

Также зарубывался с новой Camry 3.5L 277 л.с. на трассе, я плавно на скорости 140 обогнал потому что у меня машина более обтекаемая а новая Камри бочка с тупой мордой.
 
Я тоже как-то с сигнусом тягался, до 90 км/час вровень шли, потом у него дорога закончилась (он с нулевой полосы стартанул) и я ушел. Таур С тоже пыль глотает. Про остальные тарантайки молчу. Хотя недавно с корешом вставали, у него марк 110 2.5, с трудом оторвался, но грешу на тяжелые колеса и тупой автомат. Вот на родном 15 литье, даже аристу делал. А вчера на исте с истом тягался - смех да и только..
 

kidnder

New member
У меня 2джизета сидят под капотом))),короче 220 вроде как кабыл,около 300000км японского пробега,везде новая жижа,воздушный надо уже менять,топливник не ревизировался,автомат подпаленый,ноги 215/55/16,с проводами и прочими факторами думаю там всё печально...короче с места со включенным о/д,выключенным ПВР,с полным баком бензы,ящиком инструмента в кузове(пр.10 кг.) и пассажиром с секундомером(1шт.)тупо на "D" педаль в пол и не отпуская,не перехватывая,ничё,нажал и держу-7с копейками-грубо-8сек.Для авто весом в 1510кг-думаю гуд,но после субаря WRX-ускорение не впечатляет:)
 

severen

New member
К примеру у меня 131-й краун(рамный)с допотопным 1G-FE жог 100-ку за 12 сек.Вроде разница не большая,но ошущается оч.оч.))
 
Спасибо за ответы...расстроили вы меня :-( Тогда так,поменяю провода (есть провалы тяги,а в сырую погоду троит) и наверное заменю жижу в автомате,интересно чё получится!
 

Junkman

New member
Топливный меняли.....вроде,по крайней мере деньги за это взяли,сам процесс не видел! Самое начало разгона тупое,самый первый импульс,Виноград и то стартовал резче первые пару секунд потом скисал -105 лс,что тут скажеш,а этот наоборот,вяяяло так примерно до 40 кмч,а потом вроде ниче!
 

pogasiy

New member
тады мож автомат...вэдэхи запшикай в эфишку(всем уже насоветовал:)),мож полегчает:)
 
...вэдэхи запшикай в эфишку

Это куда? Я знаю что есть такой зверь EFI но что это конкретно без понятия!
 
Да не слушай ты этих само-меров! Аволон (он же пронард, в новом кузове) 8.4с.
краун Атлет 175 8.2+ от состояния. Твоя 2.5 баржа нормально разгоняется для своего состояния!
А тем фантозёрам которые за 7 с копейками разгоняются, могу сообщить, что Фуга GT 350 four (280 сил), за 7.1 (с копейками) едет, а файр леди Z-ка 6с. т.е. "грубо" 7)))

Удивляюсь крауно-водам, вечно они супер-пули хотят из своих пепелацев сделать))) наслождайтесь комфортом!
 
Да не слушай ты этих само-меров! Аволон (он же пронард, в новом кузове) 8.4с.
краун Атлет 175 8.2+ от состояния. Твоя 2.5 баржа нормально разгоняется для своего состояния!
А тем фантозёрам которые за 7 с копейками разгоняются, могу сообщить, что Фуга GT 350 four (280 сил), за 7.1 (с копейками) едет, а файр леди Z-ка 6с. т.е. "грубо" 7)))

Удивляюсь крауно-водам, вечно они супер-пули хотят из своих пепелацев сделать))) наслождайтесь комфортом!
гм...мля,ну ты хочешь чтобы я видео чтоли спешиал фор Ю записал?:))влёт.спорить будем?:)
 
Ты сам вот вдумайся в свои слова,фуга вэдовая 280 сил.-7 сек.-представляешь какая там потеря мощности из-за трансмиссии вэдовой?фуга(1720кг) на 200кг тяжелее крауна,а в крауне 220 кабыл,1510кг и два ведущих-чистая арифметика!Или ты считаешь если машина дороже то она быстрее 100 пудов должна быть или просто ненависник краунов?:)-если последнее,то от этого и надо начинать плясать:)и не раздувай муху из слона,я сказал 8 сек.,может без 5сотых 8...а не 7!!!
 

TP Promo

New member
7с копейками-грубо-8сек
Коля, может я трудный? Но 7 с копейками - это на языке математики значит 7.5...
Я бля крауны люблю, я не люблю самообман и самолюбование! Фуга вэдовая тоже далеко не пуля, но относительная масса (КГ Л.С) у неё на 1 меньше чем у крауна, так что доводы про массу/вес оставим.
Могу привести тебе (как самовлюблённому тоёто-воду) более приятный пример:
Лёха ГС 300 (последний, 256 л.с.) 0-100 7.2 сек. (данные производителя), сравни свои любимые массу и силы (и не забудь про момент), и поймёшь, что замеры с кустарным секундомером и "примерным спидометром" - это всё равно, что на письку через лупу смотреть (С)!
П.С. Не хотел никого обидеть... но обидчивые нашлись ))) Краун - респект и уважуха! Некоторым крауно-водам - незачёт!
 
Удельная мощьность Крауна JZS-155 составляет 6,91 кг/л.с. а удельная мощьность моего Авалона - 7,04 кг/л.с. и разгоняется он за 8 сек. Отсюда следует что краун должен разгоняться чуток быстрее.
 

Lexikon

New member
А мне бы больше хотелось понаблюдать данные производителя или авторететных изданий...
Я бы мог и про 5с. видео снять... если б вы так же хотели ЕГО УВИДЕТЬ!
 
hydrazin, ВОТ ТЫ ОЗАДАЧИЛ... Не знаю где ты данные берёшь, но далеко ходить не стал (обламывает просто, спор-то пустой) но крауна 155 с удельной мощкой ниже 7 с не нашёл! Сцилочку плиз... и на 8с. вашего глубокоуважаемого (нет, я действительно люблю этот авто, 3 года на ронарде отъездил) Аволона не забудте!
 

prokopenko

New member
Не,ну я вот недавно наткнулся на самодельное видео Windom,к сожалению не двиг ни кузов неизвестен,там реально все видно своими глазами а именно что на 3 коробка переключилась на 120кмч,завтра поеду проверять как у меня (я прекрасно понимаю что у мя с Виндомом ничего общего нет кроме того что они оби Таёты....и того,что в тот день когда я купил Крауна,я приехал на рынок за Виндомом,его просто перегнали и я не смог его найти) Кстати результат Виндома на том видео 9,9 сек.
 

Сверху