блокировка ЛСД подробнее

Брут

New member
Коллеги,
хотелось бы еще раз поднять тему установки ЛСД в Крауняжку. КТо-нибудь подробности может рассказать?

Есть смысл на монопривод тулить эту штуковину?
Как понимаю, цена в районе 30крублей.
Как она в эксплуатации, появляются ли с ее установкой дополнительные требования к обслуге заднего моста?
 


Совсем недавно узнал что у меня лсд редуктор, до этого на машине брат ездил он хозяином был, вообще проблем с редуктором не было, я езжу с весны тоже проблем нет, тьфу тьфу тьфу)))
 
ну ясен красен тема нужная...не важно моно это или не моно привод,представь что ты безудержно не гольмуешь одним колесом а уверенно гр****ь двумя...масло надо будет почаще менять,да и подороже оно явно...
 
Коллеги,
хотелось бы еще раз поднять тему установки ЛСД в Крауняжку. КТо-нибудь подробности может рассказать?

Есть смысл на монопривод тулить эту штуковину?
Как понимаю, цена в районе 30крублей.
Как она в эксплуатации, появляются ли с ее установкой дополнительные требования к обслуге заднего моста?
недавно где-то в этом форуме писал об этом. могу кратко повторить - очень полезная вещь, езжу второй год, ставил лсд от TRD, доволен как удав
 

Wars

New member
Про 30 рублей за новый правильно сказано. Нашел ТРДэшные двух видов на краун есть: 1. селективный 2. механический. Что брать неизвестно? Я бы взял, если старый замены требовал бы.
ОФФ: вообще ТРД мало чего на 17 краун выпускает, обидно как-то. Кто в курсе может, что от 110 МАРКовки подойдёт?
 

netani

New member
недавно где-то в этом форуме писал об этом. могу кратко повторить - очень полезная вещь, езжу второй год, ставил лсд от TRD, доволен как удав
и в поворотах летом на асфальте нет проблем? при трогании на голом льду задницу резче не стало заносить?
 

prepvisa

New member
Про 30 рублей за новый правильно сказано. Нашел ТРДэшные двух видов на краун есть: 1. селективный 2. механический. Что брать неизвестно? Я бы взял, если старый замены требовал бы.
ОФФ: вообще ТРД мало чего на 17 краун выпускает, обидно как-то. Кто в курсе может, что от 110 МАРКовки подойдёт?
про селективный не знаю, у меня механический, дисковый, заказывал через Мадикуз, стоил 1 тыс. долларов, старый лежит в гараже.
но также лсд мона взять б/у на аукционах яповских, стоит порядка 300 баксов, но тут две проблемы - на 171 кузов редкр что попадается, и потом б/у - это кот в мешке
 
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD).

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

(с)

Чет стремно. Неужели такой большой вред трансмиссии наносится? Хотя ресурс в 50-150 тысяч не плох.
 
Вещь полезная, но я в Хабаровске особой нужды не испытываю, чтобы стока бабла выкидывать. Как мне показалось, его ставят только на спортивные крауна (Туринг, Атлет)
 

Сверху