ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 10:56 #1
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Прошу помочь. Симптомы такие: ставишь 18 градусов - дует забортный воздух (так и должно быть, т.к. не предусмотрен отдельный режим Max Cold). Стоит включить на 18.5 - жарит так, что сгореть можно. Причем постоянно, не остывая. Т.е. печка работает только в двух режимах: забортный воздух и максимальная температура.
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:48 #2
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 94
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

к мастерам надо,к мастерам...либо на краун-клубе поспрашай...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:35 #3
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

ИМХО мозг у климата гонит. Заслонка сразу на полную открывается.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:21 #4
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
ИМХО мозг у климата гонит. Заслонка сразу на полную открывается.
может быть, флажки-ограничители электромоторчика (который заслонку двигает) не верно выставлены или сбились.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:51 #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Автор какой краун то? если 14-е то однозначно крякнул датчик температуры в салоне - тот что под прорезью чуть ниже рулевой в торону центральной консоле! Проведи самодиагностику (прогрей машину и при выключеном зажигании нажми и держи кнопки Рециркуляции и АВТО, включи зажигание, клима поморгает и там где показивается температура покажет коды неисправности)! Если будет мало света (именно солнечного) то обязательно будет 21 ошибка! Это датчик освещенности (тот что сева около лобового) - это нормально, так и должно быть... и судя по симптомам у тебя должен быть 11 код - "Датчик температуры в салоне - замыкание или обрыв его цепей или его самого или виновен блок"! НО как правильно померает именно датчик! Причем у тебя именно брыв походу (дай бог памяти), ибо при обрыве клима себя так и ведет! при коротыше будет наоборот до 31,5 будет дуть холодом а в 32 жарить!
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:56 #6
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 73
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

мля,вот и наш моск появился,Яша,респект вызывешь огромный из-за своих познаний
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:20 #7
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если мои знания кому то помогают я только рад!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:04 #8
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

надеюсь, что помогут. Краун 155-й. Мастеровые, которые радиатор печки меняли - проверяли датчик, говорят вроде какие-то сигналы там есть. Хотя они не знают какими эти сигналы должны быть. К самим мастеровым претензий нет, т.к. после замены радиатора печка еще с недельку нормально функционировала.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:21 #9
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

А ну раз меняли отопитель, то снимали панель! Короче, ныряй под панель головой (нижнюю пластик сними и головой под педали ) смотри будет шланг идти к корпусу печки. но слетел возможно, а более вероятно - слетела фишка от датчика! В общем симптом такой что именно траба в датчике! Так себя ведет он! Так что либо он либо проводка либо блок кллимы - больше нечего! Скорее всего проводка - имено фишка слетела - недощелкнули при монтаже!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять зима опять печка (тапками чур не кидать) Руслан Сафин Трансмиссия 14 06.12.2013 18:14
И снова вопрос по LB rez-good Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.11.2013 01:10
И снова про стартер((( Chat Noir Общий технический раздел 13 29.10.2013 12:17
И снова СВАП! runet Ходовая часть 14 26.09.2013 01:03
И снова аварийка. Нина Никифорова Электрооборудование 4 28.07.2013 19:13

 


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot