Карина Цыганкова
New member
машинко начала глохнуть, чек горит. диагностика сказала - датчик коленвала. где-то слышал, что его можно почистить. что скажите?
не было,я спрашивал,тока собиаются вроде..Пока ждешь датчик, ты нам поведай лучше: состоялся зацеп у Психотерапевта с Маздой или нет? Вы же земляки, ты с ним тусишь в региональном разделе, должен знать.
а если катушки уже стоят то где дачник етот??Реч о JZ надеюсь? Если так то датчик коленвала находится в трамблере, можно разобрать почистиь, но есть риск получить возню с выставлением оборотов ХХ, так что я бы таки лучше поменял его, дабы вслучае неудачного исхода чистки еще раз не разбирать трамблер.
понял, ждем дальше...не было,я спрашивал,тока собиаются вроде..
датчик Холлаа у меня наоборот ещё есть тросик газа но уже катушкиКоля$$ик, увы но такие двигателя я еще не расматривал у нас запретили ввоз Японок в срану, так что такие в плотную расмотреть неполучилось пока, а у знакомого Лексус ГС еще с простым движком, правда уже без тросика газа но еще с распределителем зажигания
аххах коркау меня есть тросик газа и круиз есть тоже с тросиком,а у кореша под ТРК БДЗ уже,тросик газа есть,а круиз без тросикавнатуре фиг поймёшь)Этих Япов фиг поймеш наворотят А у тебя Круиз контроль есть? У того знакомого нет тросика газа от педали но есть тросик от привода круизконтроля
а мне после 155-го показалось что GS300 тупее...Неа, классно, я на Лекса того сел. мать моя. рвет падла! На нажатие педали реагирует как перепуганый, правда таки привыкать нужно
может бытьну внешне был в идеале и пробег копеечныйНезнайю, мож те убитый попался