7а тупит

softy

New member
Ребята здравствуйте! подскажите в чем может быть дело? Утром запускаю двигатель, поехал ,педаль газа чуть надавил приемистость хорошая,но вот только стрелка температуры ОЖ встала по середине начинаеся подтупливание педаль приходится побольше поддавливать.обороты падают до 550.+ вибрация .было зделано. Сетку в баке поменял.форсунки помыли.свечи поменял.датчик темп.ож.поменял.БДЗ мыли.БДЗ контрактный от 4а.Регулировка клапанов.Масло не ест. Спасибо.Корона премио ат-211.может проблема в католизаторе?
 


За раз все поменял???Стока сразу???По одной детальке бы, наблюдал)))А так мысля действительно на каталик... Лампа каталика не горит?
 
За раз все поменял???Стока сразу???По одной детальке бы, наблюдал)))А так мысля действительно на каталик... Лампа каталика не горит?
каталик далеко от двиги, у себя вырезал - ничто не изменилось, только рычать стал, тем паче у ТС масло не ест
 

Workholic

New member
Все замены делал в разное время, просто перебрал что было зделано.Лампа не горит.Но в катализаторе что то побрякивает. Это на данный момент масло не ест, до этого очень сильно поглащала аж на выхлопной трубе мосленное кольцо было в сантиментров 5, кольца и все прочее поменял прошло.Может за то время пока ела масло кат-р забило?Тем более на авто стоит ГБО.
 

Fonoman

New member
Так же бывает и вибрация, при остановках вибрация, выявили - повреждена задняя подушка (поддержки что ли) двигателя... чем чОрт не шутит...
 

nicolasam

New member
провода менял по осени.подушки целые .А вибрация появилась после того как открутили выпускной каллектор.Сейчас думаю может замена прокладки поможет под каллектор .Может где пропускает?да это ладно. почему вот тяга пропадает?и обороты занижает?
 
может датчик положения дросельной заслоки? Сегодня открутил выпускнои коллектор,ни чего не изменилось также скидывает обороты.
 
у большинства такая проблема. заключается она в системе ЛБ. при прогреве машина начинает сильно экономить на топливе. для проверки есть несколько вариантов. самый простой выключить 4ю передачу и посмотреть что изменится. при отключении овердрайва эта система выключается. странная эта система, максимально экономит топливо в городе, но там рекомендуется выключать 4ю тем самым есздить без экономии. а на трассе экономия не большая. если дело все таки в этом то надо менять провода (оригинал) и свечи одновременно. двигатель конечно экономный, но пока найдешь причину тупняка (если вообще найдешь) то экономия выходит ... ну не выходит вообщем )))
 
если на нейтрали холостые поднимаются медленно или до 4-5 тыс и встают или дым из трубы выходит слабо то каталик, если же холостые взлетают до 6 тыс, то однозначно дело не в нем
 

dimazan

New member
Рома спасибо. Еще проблема на холостых пока двигатель не прогрет держит обороты 650-700.потом как только стрелка темп встала по середине шкалы резко сбрасывает обороты на 500-550 из-за чего?
 

Negative

New member
Рома спасибо. Еще проблема на холостых пока двигатель не прогрет держит обороты 650-700.потом как только стрелка темп встала по середине шкалы резко сбрасывает обороты на 500-550 из-за чего?
Чет мало оборотов КХХ точно мыли?снимали?а потом детали БДЗ смазывали?
 
снимали, мыли очистителем карбюратора, протерли, собрали поставили . вот только что не смазывали.может быть и за этого,где то подклинивает?
 

sZend

New member
сегодня отсоединил датчик cps фишку над генератором пошла хорошо и тяга нормальная.вернул все на место стало все постарому в чем дело.
 

Сверху