где же их взять?

не могу найти бугеля распредвалов, на двиг 4а-фе, кто знает где их купить новые?
обозначены на схеме - N2.
 


Autoreg

New member
Может бугеля в сборе с головкой протачиваются ещё на заводе? Поэтому и продаются только комплектом.
 

juraev

New member
+1
технология изготовления не предусматривает их замену! только с головкой!
эт чё за технология такая?
новые стандартные бугеля невозможно сделать, как любую другую деталь?
 

NewAge

New member
канечно можно только стоить это будет дороже бэушной головы в сборе
я имел в виду, неужели япы отдельно их не штампуют?
совсем не хочется менять полностью голову, только из за них.
 

Lesh

New member
ну если другой поставить то два варианта, или разобьет или заклинит! Ты вообще представляеш технологию изготовления головки двигателя , сначала ставят бугеля а потом специальной фрезой обрабатывают все бугеля в сборе на головке в размер распредвала за один проход.
 
ну если другой поставить то два варианта, или разобьет или заклинит! Ты вообще представляеш технологию изготовления головки двигателя , сначала ставят бугеля а потом специальной фрезой обрабатывают все бугеля в сборе на головке в размер распредвала за один проход.
ты уверен, что разобьет или заклинит?
у меня уже стоят бугеля с другой головы и отходили где то на моем двиге уже тык. пять, работает тише чем было, но всё равно не шепчет, а я хочу сделать чтоб шептало.
как думаешь когда они у меня разобьются или заклинят?
если я их недавно опять смотрел и изменений не обнаружил!
 
Возьми щуп и измерь зазор на масло по всей длинне распредвала зазоры во всех бугелях должны быть почти одинаковы.Если до сих-пор не заклинило значит уже и не будет.Скорее всего у тебя большие зазоры и вследствии чего может быть потеря давления в системе смазки. На холостых и прогретом двигателе лампочка давления масла не моргает?
 
Возьми щуп и измерь зазор на масло по всей длинне распредвала зазоры во всех бугелях должны быть почти одинаковы.Если до сих-пор не заклинило значит уже и не будет.Скорее всего у тебя большие зазоры и вследствии чего может быть потеря давления в системе смазки. На холостых и прогретом двигателе лампочка давления масла не моргает?
во первых, как ты себе представляешь процесс измерения? какой щуп влезет между распредвалом и бугелем?
во вторых, и без измерений на снятых бугелях визуально выроботка наблюдается.
в третьих, как быть с этим твоим утверждением?
ну если другой поставить то два варианта, или разобьет или заклинит!
чёж они не заклинили и не разбились?
на холостых лампа не моргает, помаргивает иногда после долгой работы движки, на D+тормоз, когда обороты сваливаются до 400.
 
Я че-то понять не могу,если у тебя все так замечательно то что мы тут рассуждаем? Есть щюп с градуировкой от 0.01мм вот его и надо использовать.И еще, ну поменял ты бугель а постель от этого что сразу новой станет?Выработка-это и есть (разобьет) и чем дальше тем больше! Удачи!
 
Я че-то понять не могу,если у тебя все так замечательно то что мы тут рассуждаем? Есть щюп с градуировкой от 0.01мм вот его и надо использовать.И еще, ну поменял ты бугель а постель от этого что сразу новой станет?Выработка-это и есть (разобьет) и чем дальше тем больше! Удачи!
забавный ты человек)))
с чего ты взял, что всё замечательно?
я хочу узнать, точно ли не возможно ни где достать новые бугеля, по тому как они мне необходимы.
я тебя спрашивал куда пихать щуп будешь, в какое место? если бугеля и распредвалы зажаты клапанами?
выработка и разбивание - это для тебя одно и тоже? понятное дело, что дальше больше)))) только вот процесс выроботки долгий, а разбивания быстрый, я так всегда думал)))
а постель пусть будет с выработкой, это всё же лучше чем и то и другое с ней.
 

err0rFrost

New member
Плохой из меня обьясняльщик,предлагаю тебе такой вариант,заедь в сервис и обьясни свою проблему пускай они тебе обьяснят .Только заедь в несколько сервисов что-бы разные механники были.Если-бы у меня была такая проблема то я бы поставил контрактную головку в сборе.Но это мое личное мнение,решать тебе.
 

budushi

New member
Не так обьясняешь :)
Надо просто человеку попробовать поставить бугеля коренных или шатунных подшипников с другого блока,либо просто их местами перепутать. Там нагрузка намного больше,посмотрим что получится максимум через 100км :)
В головке нагрузки не те,поэтому разрушение сильно замедленно. Но умрет обязательно,причем и бугеля убьет и саму головку. Это дело времени.
 

a1exalko

New member
предлагаю тебе такой вариант,заедь в сервис и обьясни свою проблему пускай они тебе обьяснят .Только заедь в несколько сервисов что-бы разные механники были.Если-бы у меня была такая проблема то я бы поставил контрактную головку в сборе.Но это мое личное мнение,решать тебе.
с этого и надо было начинать)))
а не предлагать то о чем сам представления не имеешь)))
я не просил советов по решению проблемы ремонта))) мне нужны новые бугеля и всё, а с остальным я сам разберусь, как нибудь))))
 

Vitua

New member
Не так обьясняешь :)
Надо просто человеку попробовать поставить бугеля коренных или шатунных подшипников с другого блока,либо просто их местами перепутать. Там нагрузка намного больше,посмотрим что получится максимум через 100км :)
В головке нагрузки не те,поэтому разрушение сильно замедленно. Но умрет обязательно,причем и бугеля убьет и саму головку. Это дело времени.
при чем здесь коренные?))) только совсем "знаток" будет их сравнивать)))
умрет обязательно, это конечно веский аргумент, тем более что ни что не вечно)))
а когда умрет после какого пробега не знаете случайно?))) и как умрет, не подскажешь как специалист?
разрушение как себе представляешь? если после 5 тысяч его не заметно вообще?
 

Сверху